Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, fareastwood сказал:

страшно представить, что будет если зальеш SAE 0/5w-20.

Почему страшно и что должно случиться? Странно вообще это слышать на масленном форуме, где люди уже и не такое заливали. На следующую зиму как раз таки и хочу 0w-20 залить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Refing это был рофл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Refing не к месту лить в двигатель, который заточен под 0w-20 густые масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, fareastwood сказал:

Refing не к месту лить в двигатель, который заточен под 0w-20 густые масла.

Так почему именно под 0w-20 заточен, 5w-30 также допустимо? Вот 5w-40 как многие льют в япо моторы, вот тут да, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня залил сабж. Катал 2 заливки М1 5w30, уходил уровень. В обоих случаях доливал остатки с 4х литровой канистры, плюс по 700гр. на 6000км. Посмотрим что Neste покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.12.2021 в 15:12, goudoum сказал:

с 4х литровой канистры, плюс по 700гр. на 6000км.

goudoum , итого литр, а то и более, на 6тыс?

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek примерно да. По отзывам сабж тоже угорает, но я решил попробовать. Хотя нутром понимаю, что это не спасёт, хотя бы дешевле будет :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goudoum , ну как бы "не характерный " расход для такого пробега.. Сабж не только подешевле, он еще и по жиже, есть вероятность как снижения так и повышения расхода но это только опытным путем.. А расход постоянный на весь интервал, или начинается в какой то конкретный момент по прошествии какого то пробега на масле? Попробовать отследить..

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek действительно странно на небольшом пробеге такой расход. Возможно там масло не меняли?!)

 

goudoum катализатор на месте? Клапанную крышку не снимали? Эндоскопию не делали? Крышка горловины чистая? Течей нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSanek . С этого момента и начал.наFSanek на машине каталась девочка, как делалось то х.з. в багажнике лежало масло м1 ЕСП 0в30. После покупки масло в два, тормозная жидкость и антифриз были заменены. Масло не смотрел, т.к. предыдущий а/м масло не ел совсем (поло седан cfna).   Через 3000км пробега заглянул, а там нижний уровень. Офигел чуть чуть и долил. С тех пор контролирую. С 3 до 5 тыс. Ушлло что 1 что 2 раз грамм 700.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers не вырезан, не вскрывал, эндоскопию не делал, крышка темная изнутри, двс не сопливит. Если расход не будет прогрессировать, то пофиг-1 литр на 6000км не так уж и дорого). А больше от замены до замены катать не планирую. После CFNA движок вообще не слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

goudoum , вы второй хозяин получается? год авто какой? 

Скрытый текст

возможно начинается процесс залегания колец, в разделе автохимия посмотрите есть тема про применение BG109 для промывки маслосистемы, и в разделе эксперименты есть тема самостоятельное применение ПОЭ (холодильные масла полиолэстеры)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...