Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
PavelM

Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень.

Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт.

Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PavelM коды для заказа есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

10W-40 с NOACK 10 и щелочным 10, неплохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ярослав02 сказал:

Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень.

Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт.

Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово.

Если верить написаному в этом сообщении, то молибден не помешает ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учетом особенностей замера PLM вряд ли тут испаряемость 10%. В тобольской Лабе было бы 11-12%. И это нормально.

В целом, масло приличное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да кстати, NOACK скорее 11-12, правильно Дима подметил! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, ModeratorSigma сказал:

... коды для заказа есть?

Вроде вот эти:

800260  1l
999912  4l
999908  5l

Share this post


Link to post
Share on other sites

700р за канистру 5 литров масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

torcon , у нас 615 в emex

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ermito я оказывается не туда смотрел, за 4литра этого масла - 586р. Жесть :D 

МАСЛО МОТОРНОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ SINTOIL ЛЮКС SAE.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно у нас вкуснее и быстрее;)Screenshot_20180503-210602_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Описал масло. 

 

Масло заявлено как: API SL/CF

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40.

2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 

3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 

4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40.

5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739,  если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.

6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 

7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла.

8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 

9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо.

10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40.

11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. 


Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал будет одно и то-же что Каждый день 10w-40, но нет - и это хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dimmy ты у нас поисковик со стажем, что это за пакет присадок, был у кого то такой? Мне что то в голову ничего не идет... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×