PavelM 52 Posted April 30, 2018 Sintec Lux 10W-40 API SL/CF свежее Sintec Lux 10W-40 API SL-CF (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 800260 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 1L999912 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 4L999908 - Sintec Lux 10W-40 API SL/CF 5L 801885 - 4L 802886 - 5L 8 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ярослав02 260 Posted April 30, 2018 Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень. Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт. Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ModeratorSigma 2,930 Posted April 30, 2018 PavelM коды для заказа есть? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted April 30, 2018 10W-40 с NOACK 10 и щелочным 10, неплохо 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NAK 730 Posted April 30, 2018 1 час назад, Ярослав02 сказал: Ну вроде норм масло, как для полнозольника. Индекс вязкости очень хороший для десятки, хотя пп не очень. Нужет ли вязкости 14.5 молибден - вопрос, но для понтов пойдёт. Ну и цена. Если будет как у продуктов тм "Каждый день", то здорово. Если верить написаному в этом сообщении, то молибден не помешает 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dimmy 6,060 Posted April 30, 2018 С учетом особенностей замера PLM вряд ли тут испаряемость 10%. В тобольской Лабе было бы 11-12%. И это нормально. В целом, масло приличное. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted April 30, 2018 Да кстати, NOACK скорее 11-12, правильно Дима подметил! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ermito 920 Posted May 1, 2018 16 часов назад, ModeratorSigma сказал: ... коды для заказа есть? Вроде вот эти: 800260 1l 999912 4l 999908 5l 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted May 1, 2018 700р за канистру 5 литров масла. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ermito 920 Posted May 1, 2018 Скрытый текст torcon , у нас 615 в emex 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted May 3, 2018 Ermito я оказывается не туда смотрел, за 4литра этого масла - 586р. Жесть 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ermito 920 Posted May 3, 2018 Все равно у нас вкуснее и быстрее 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted May 3, 2018 Описал масло. Масло заявлено как: API SL/CF 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-40. 2) Вязкость при 40С = 96,7 - не самая экономичная, но стоит ли в 10W-40 обсуждать экономичность? Такие масла не для экономии топлива. 3) Вязкость при 100С = 14,5 - просто густая, крепкая по вязкости 10W-40. 4) Индекс вязкости = 157 - норма для 10W-40. 5) Щелочное число = 8,93 - в лаборатории испытали "занижающим" методом ASTM D 4739, если измерять привычным нам ASTM D 2896, то получим щелочное число на 1-1,5 единицы больше. То есть, щелочное число здесь около 10. Это говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла. 6) Кислотное число = 1,96 - норма, для масла с большим содержанием противоизноски, даже низкое. 7) pH кислотность = 7,2 - нормальное значение для свежего масла. 8) Температура вспышки = 227С - вспышка хорошая. 9) NOACK испаряемость масс в течении одного часа при температуре 250С (угар) = 10,11% - это даже слишком хорошо, для полусинтетики 10W-40, обычно такой NOACK имеют более строгие стандарты. Я полагаю, что NOACK здесь все таки повыше. Но даже если так - все равно не плохо. 10) Температура застывания -35С - не самая выдающаяся, обычно 10W-40 имеют пурпоинты -39С, -40C, -42С. Если учесть что 10W-40 используется до -25С, это не критично. Если температуры ниже, нужно переходить на 5W-40. 11) В масле присутствует молибден для снижения трения и топливной экономичности, хотя я буквально несколько строк выше, утверждал что такие масла не для экономии, видимо производитель все таки закладывает в этот пакет присадок некую экономичность. Так же, присутствует очень "жирное" содержание противоизносных присадок ZDDP. Ну и конечно же моющие присадки на основе кальция. Вывод: В принципе все параметры в норме. Вязкость густая - масло не самое экономичное, но в то же время использован органический молибден, которые придает некий процент экономии. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное число. Нормальная термостабильность масла - высокая вспышка и NOACK. Единственное, не выдающаяся температура застывания -35С. Но с другой стороны для средней полосы России, при запуске до -25С - этого запаса хватит. Можно посоветовать это масло тем, у кого двигатель склонен к угару. Почти идеальное масло в нетребовательные двигатели "на лето", "промыть мотор короткими интервалами" итд. При такой цене (586р за 4л) масло явно найдет своих поклонников. (описал torcon). 4 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shurick 93 Posted May 8, 2018 Думал будет одно и то-же что Каждый день 10w-40, но нет - и это хорошо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 21,426 Posted May 10, 2018 Dimmy ты у нас поисковик со стажем, что это за пакет присадок, был у кого то такой? Мне что то в голову ничего не идет... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites