Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

gearsyn.jpg

Трансмиссионное масло премиального качества для МКПП и главной передачи.

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).

 

Класс                                                                            SAE75W-90

Плотность, кг/л при 15 ˚C                                       0,867

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C     82,8

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C   14,7

Индекс вязкости                                                        186

Температура потери текучести, ˚C                        -46

Температура вспышки, COC, ˚C                             190

Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C           30400

Упаковка,                                                                   1л, 4л

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2963AL1E1 - KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90 1L

L296344TE1 - KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx Gearsyn 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, В.И. сказал:

Понимаю тебя купил масло потратил деньги хотелось бы чтоб было лучше всех ,но чудес не бывает,я тож купил таиф пао то се ,а оно не катит очень разочаровался

Я ни в чем не разочаровался.

В том то и дело, что катят оба масла как брукфильдом 30 так и 120. А последнее ещё и дороже в два раза. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

В.И.  Вот и проверим. В наличии несте 6 литров и по канистре 4 литра  гиарсин с зик GFT. По крайне мере. Я смогу всё лично увидеть, а не "блогерам " Доверять. :Connie_cleaning-glasses:

Ждем результатов ,сам сейчас думаю что взять на замену таиф пао

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

 

Screenshot_2024-02-23-10-01-32-001.jpg

Алексей мухоплев тестил зик,кикс ,энеос

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. ещё бы этим горе тестерам писать полное название масел, а не мифические ценники на бутылках, ну и показывать фактическую температуру за бортом ( как у белковода).. При точке потери текучести в 45-47°С зик и кикс похожи на правду ( zic GFT, kixx gearsyn). Если вы хотите реальное " Жиденькое масло " Возьмите neste pro axel 75w90.  Недавно цена была 1700-1800р за литр. Что вполне реально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

В.И. ещё бы этим горе тестерам писать полное название масел, а не мифические ценники на бутылках, ну и показывать фактическую температуру за бортом ( как у белковода).. При точке потери текучести в 45-47°С зик и кикс похожи на правду ( zic GFT, kixx gearsyn). Если вы хотите реальное " Жиденькое масло " Возьмите neste pro axel 75w90.  Недавно цена была 1700-1800р за литр. Что вполне реально. 

Выбираю подешевле и норм походу надо брать зик и не париться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. zic GFT 75w90 чуть больше года у меня залит в хайлюк 7 поколения. Нареканий нет. Сильных морозов на нём не застал, не могу сравнить с neste. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

В.И. Сильных морозов на нём не застал, не могу сравнить с neste. 

Я заставал на Прадике. Ближе к -45 и ниже начинает держать за фаркоп. До -40 все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2024 в 11:40, CCCP[Ne0] сказал:

В.И. ещё бы этим горе тестерам писать полное название масел, а не мифические ценники на бутылках, ну и показывать фактическую температуру за бортом ( как у белковода).. При точке потери текучести в 45-47°С зик и кикс похожи на правду ( zic GFT, kixx gearsyn). Если вы хотите реальное " Жиденькое масло " Возьмите neste pro axel 75w90.  Недавно цена была 1700-1800р за литр. Что вполне реально. 

Это где такой ценник был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VsePofig можно зайти в тему по данному маслу. Я выкладывал скрин. Конкретно, это был сайт местного Самарского предпринимателя ( посредника) : 163ra.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2024 в 09:33, CCCP[Ne0] сказал:

VsePofig можно зайти в тему по данному маслу. Я выкладывал скрин. Конкретно, это был сайт местного Самарского предпринимателя ( посредника) : 163ra.ru

Привет ,ну что провел тест на заморозку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И.  Привет. Считаешь, что - 19 морозилки холодильника это показательно?)  При этой температуре, даже левый Репсол показал себя бодрячком ( морозил в прошлый раз его с несте про ф). Поэтому, такие субъективные выводы делать по столь малой температуре будет неправильно. Надо или слелуещей зимы ждать ( ибо ниже 30 у нас бывает и не раз), или стучаться к белководу ( у них там значительно хододнее), или отправить в лабу для измерения mrv. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

В.И.  Привет. Считаешь, что - 19 морозилки холодильника это показательно?)  При этой температуре, даже левый Репсол показал себя бодрячком ( морозил в прошлый раз его с несте про ф). Поэтому, такие субъективные выводы делать по столь малой температуре будет неправильно. Надо или слелуещей зимы ждать ( ибо ниже 30 у нас бывает и не раз), или стучаться к белководу ( у них там значительно хододнее), или отправить в лабу для измерения mrv. 

Так  до -30 -33морозит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что ни у сабжа, ни у Geartec нагрузка сваривания и пятно износа не проверялись, и производителем они не указываются? И по имеющимся анализам и характеристикам оценить эти показатели невозможно? Имею в виду относительно других масел GL-4 / GL-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Suunto сказал:

Я правильно понял, что ни у сабжа, ни у Geartec нагрузка сваривания и пятно износа не проверялись, и производителем они не указываются? И по имеющимся анализам и характеристикам оценить эти показатели невозможно? Имею в виду относительно других масел GL-4 / GL-5.

Да тут один два анализа этот параметр тестируеться ,а так чем больше серв и фосфора тем лучше для гл-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...