Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

gearsyn.jpg

Трансмиссионное масло премиального качества для МКПП и главной передачи.

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. Оно разработано в рамках концепции Total Driveline Lubricants (TDL).

 

Класс                                                                            SAE75W-90

Плотность, кг/л при 15 ˚C                                       0,867

Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C     82,8

Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C   14,7

Индекс вязкости                                                        186

Температура потери текучести, ˚C                        -46

Температура вспышки, COC, ˚C                             190

Вязкость по Брукфильду, сПз при -40 ˚C           30400

Упаковка,                                                                   1л, 4л

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2963AL1E1 - KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90 1L

L296344TE1 - KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx Gearsyn 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
20 часов назад, TravisM сказал:

можно ли заметить как-то на ходу авто новую жижу в дифференциале?

неа, только в сильные морозы разница между жижами чувствуется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить бы на текучесть,а так не о чем -43

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Candid76 сказал:

KIXX Скажите, для червяных блокировок типа Torsen T2, quaife подойдет?

Для червячных самоблоков подойдёт любая трансмиссионка GL-5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Candid76 сказал:

для червяных блокировок типа Torsen T2, quaife подойдет?

Вот тут есть немного на эту тему.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И. учитывая, что любое масло 0w для двигателя до -35 . А Брукфильд при -40 у данного масла очень хороший, то не стоит переживать и не доверять производителю. Если возникают пожелания в маслах с потерей текучести 55-60°С, то смотрится иначе ценовая группа. Но, Брукфильд там будет в пределах погрешности (+-30.000). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Candid76 Есть нюанс, в карте ТО на мою машину указано-масло в заднем редукторе менять через 60 тыс., в тяжелых условиях в два раза чаще, а с helical lsd ещё чаще в два раза, т.е. выходит через 15 тыс.

1 час назад, CCCP[Ne0] сказал:

А Брукфильд при -40 у данного масла очень хороший, то не стоит переживать и не доверять производителю. Если возникают пожелания в маслах с потерей текучести 55-60°С, то смотрится иначе ценовая группа. Но, Брукфильд там будет в пределах погрешности (+-30.000). 

Я неоднократно уже указывал в различных темах про свои практические эксперименты с брукфильдом.

Пробовал я на своей машине синтетические трансмиссионные масла с брукфильдом 30 и температурой застывания -47 и бруфильдом 120 температурой застывания -54. Разницы в -30 не чувствуется не по расходу бензина не по приёмистости машины. Но это с синтетическими маслами.

А у полусинтетики брукфильд в 140 держит за "задницу" уже при -20 и расход топлива уходит за неприличные 20 литов на сотню по городу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch хорошо. Но, гиарсин как бы не чистый крекинг как гиартек. Если хочется огонь, то лучше несте про аксел.  Эксплуатирую в мостах именно несте на данный момент. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Perch хорошо. Но, гиарсин как бы не чистый крекинг как гиартек. Если хочется огонь, то лучше несте про аксел.  Эксплуатирую в мостах именно несте на данный момент. 

Ты меня не понял. Полусинтетикой зову масла частично с первой группой в составе.

Я о том, что не стоит гнаться за брукфильдом 30000 жителям средней полосы, разницы с брукфильдом 120000 не почувствовать до -30 град. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

В.И. учитывая, что любое масло 0w для двигателя до -35 . А Брукфильд при -40 у данного масла очень хороший, то не стоит переживать и не доверять производителю. Если возникают пожелания в маслах с потерей текучести 55-60°С, то смотрится иначе ценовая группа. Но, Брукфильд там будет в пределах погрешности (+-30.000). 

Ну вроде и брукфильд норм да,акак посмотришь на бтуб тесты в мороз до -30 и уже становиться ясно кти что из себя представляет ,я ж кстати не против ,каддый выбирает сам .мне лично не зочется чтоб трансмиссия работала под нагрузкой в морозы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Perch вот, могу поспорить. 

Мне лень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CCCP[Ne0] сказал:

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

Perch вот, могу поспорить. Ощущения с мпз в мостах тойота и от того же несте, оооочень отличаются. Накат зимой на несте значительно мягче. А зима в Самаре не самая холодная. Бывает конечно ниже 30, но чаще 18-25 днём. Как описывал в других темах: некоторые не ощущают, что ручник зажат :D, а кто то и каждый сантисток чует. 

В.И. Можно ссылку на видео в ютьюб? Может там гиартек? Оно действительно "сгущёнка". 

Понимаю тебя купил масло потратил деньги хотелось бы чтоб было лучше всех ,но чудес не бывает,я тож купил таиф пао то се ,а оно не катит очень разочаровался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В.И.  Вот и проверим. В наличии несте 6 литров и по канистре 4 литра  гиарсин с зик GFT. По крайне мере. Я смогу всё лично увидеть, а не "блогерам " Доверять. :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...