Suunto
Пользователи-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО Suunto
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Siberia
-
Масло
IZEM
Старые поля
-
Авто
Suzuki Grand Vitara
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90
Suunto ответил в теме пользователя PRADA21 в Трансмиссионные жидкости и др.
В анализе свежих не вижу эти показатели ни в 2013, ни в 2023.. зы. А увидел в 2013, но в 2023 нет (при фосфоре в 3 раза меньше). -
Kixx Geartec GL-5 75W-90 свежее
Suunto ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
SL1 здесь как раз фосфора меньше. Серы больше, угу. -
KIXX GEARSYN GL-4/5 75w-90
Suunto ответил в теме пользователя PRADA21 в Трансмиссионные жидкости и др.
Я правильно понял, что ни у сабжа, ни у Geartec нагрузка сваривания и пятно износа не проверялись, и производителем они не указываются? И по имеющимся анализам и характеристикам оценить эти показатели невозможно? Имею в виду относительно других масел GL-4 / GL-5. -
Kixx Geartec GL-5 75W-90 свежее
Suunto ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Присоединюсь к вопросу, какие преимущества у сабжа по анализу? Или кроме анализа есть еще какие-то аргументы, @torcon ? (по мануалу рекомендуется GL-5) -
По цене подходит оптимально на мой объем = несливаемый остаток дист. воды + бутылка концентрата + канистра готового (уйдет не полностью). Их же можно смешивать (концентрат JPN с готовым JPN одного цвета)?
-
Спасибо. Еще с прошлой замены у меня возник вопрос (не знаю, можно в эту тему или в другую надо)? Емкость системы охлаждения по мануалу 7.3л. После промывки полностью слили уже чистую воду, слилось 5.5л. То есть 1.8 л дистиллированной воды осталось в системе? Так как лили концентрат, учли этот объем воды при разбавлении. Теперь, если лить готовый антифриз на -40, как быть с этим несливаемым 1.8л? Менять на аппарате? 25% воды наверно критично же при смешивании с готовым антифризом на -40. ps. Смотрю Coolstream JPN тоже есть концентрат. Или брать его и опять вычислять пропорцию, исходя из
-
Япона, от оф. дилера.
-
Здравствуйте. Почитал последние страницы темы, так и не понял, подскажите пож-та. Сейчас залит TCL Power Coolant, пора менять, машина в профиле. 1. Лить Coolstream JPN (P-OAT) или карбоксилатный Coolstream Premium? 2. На какой срок эксплуатации можно рассчитывать в каждом из этих случаев? (пробег не более 10 т.км в год, для Premium указано 250 т.км / 2000 мч, для JPN не вижу информации). 3. В любом случае обязательна промывка? 4. Что за тема с изменением рецептуры? Нужно ли что-то смотреть/проверять при покупке? Хотел заказывать в интернет-магазине. Спасибо за ответы