Перейти к публикации

Suunto

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Suunto

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Siberia
  • Масло
    IZEM

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. В анализе свежих не вижу эти показатели ни в 2013, ни в 2023.. зы. А увидел в 2013, но в 2023 нет (при фосфоре в 3 раза меньше).
  2. SL1 здесь как раз фосфора меньше. Серы больше, угу.
  3. Я правильно понял, что ни у сабжа, ни у Geartec нагрузка сваривания и пятно износа не проверялись, и производителем они не указываются? И по имеющимся анализам и характеристикам оценить эти показатели невозможно? Имею в виду относительно других масел GL-4 / GL-5.
  4. Присоединюсь к вопросу, какие преимущества у сабжа по анализу? Или кроме анализа есть еще какие-то аргументы, @torcon ? (по мануалу рекомендуется GL-5)
  5. Suunto

    CoolStream - антифризы

    По цене подходит оптимально на мой объем = несливаемый остаток дист. воды + бутылка концентрата + канистра готового (уйдет не полностью). Их же можно смешивать (концентрат JPN с готовым JPN одного цвета)?
  6. Suunto

    CoolStream - антифризы

    Спасибо. Еще с прошлой замены у меня возник вопрос (не знаю, можно в эту тему или в другую надо)? Емкость системы охлаждения по мануалу 7.3л. После промывки полностью слили уже чистую воду, слилось 5.5л. То есть 1.8 л дистиллированной воды осталось в системе? Так как лили концентрат, учли этот объем воды при разбавлении. Теперь, если лить готовый антифриз на -40, как быть с этим несливаемым 1.8л? Менять на аппарате? 25% воды наверно критично же при смешивании с готовым антифризом на -40. ps. Смотрю Coolstream JPN тоже есть концентрат. Или брать его и опять вычислять пропорцию, исходя из
  7. Suunto

    CoolStream - антифризы

    Япона, от оф. дилера.
  8. Suunto

    CoolStream - антифризы

    Здравствуйте. Почитал последние страницы темы, так и не понял, подскажите пож-та. Сейчас залит TCL Power Coolant, пора менять, машина в профиле. 1. Лить Coolstream JPN (P-OAT) или карбоксилатный Coolstream Premium? 2. На какой срок эксплуатации можно рассчитывать в каждом из этих случаев? (пробег не более 10 т.км в год, для Premium указано 250 т.км / 2000 мч, для JPN не вижу информации). 3. В любом случае обязательна промывка? 4. Что за тема с изменением рецептуры? Нужно ли что-то смотреть/проверять при покупке? Хотел заказывать в интернет-магазине. Спасибо за ответы

×
×
  • Создать...