Перейти к публикации

Kixx PAO1 0W-30 (API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04)


torcon

Рекомендованные сообщения

Kixx PAO1 0W-30

DEADEA43-CB21-4439-B750-BB87F6BC4E00.jpegB1915A8C-8111-448A-A0C4-C3E586CB7EE7.jpegB92DC37C-48A6-4412-9105-383C95E2A5D9.jpeg

Спецификации: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2020AL1E1 - Kixx PAO1 0W-30 1L

L202044TE1 - Kixx PAO1 0W-30 4L

L2081AL1E1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 1L

L208144TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SN/CF 0W-30 4L

L202044TE1 Масло моторное Kixx PAO 1 SP 0W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Kixx PAO1 0W-30 API SP МИЦ ГСМ

Kixx PAO1 0W-30 API SP

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Kixx PAO1 0W-30 API SP, C2/C3 отработка с Honda CR-V 5 после 6224 км

Kixx PAO1 0W-30 API SP отработка TANK 300 после 8001 км

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Mitsubishi Pajero IV после 7200 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Hyundai Staria 2.2 CRDi (D4HE) после 8407 км

Kixx PAO1 0W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6350 км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка Geely Monjaro 8000км

Kixx PAO1 0W-30 SP отработка на Citroen Spacetourer после 7500 км

Kixx PAO1 0W-30 API SP  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10100км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Volvo XC60 после 5200км и прожига сажевого фильтра DPF

Kixx PAO1 0W-30 отработка Kia Cerato после 8007 км

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF отработка на Volvo XC60 D4 после 5519км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 5км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Nissan Qashqai после 6150км

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

AlexDeko 200 моточасов это не много, даже без добавки свежего масла, тем более, масло Long Life. Вам, по-моему, ILSAC лить надо по мануалу? Катализаторы горения могут снижать ресурс масла, способствовать его окислению.

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

AlexDeko 200 моточасов это не много, даже без добавки свежего масла, тем более, масло Long Life. Вам, по-моему, ILSAC лить надо по мануалу? Катализаторы горения могут снижать ресурс масла, способствовать его окислению.

Да, верно, только наоборот получается у меня. С катализатором горения щуп перестает пахнуть бензином и потемнее масла происходит сильно позже 3000 км, хотя на турбомоторе масло черное уже к 2000 точно. Поэтому и был выбран катализатор горения на постоянку. 

Речь про 300 мч, при средней скорости 19 км/ч, 5500 км это 290 мч...  

 

2 часа назад, torcon сказал:

В теории можно, но мы не знаем как этот двигатель убивает масло, отработок у нас с него не было. 

 

Речь идет про Eclipse Cross с двигателем 4B40. В турбу аутбека залито PRO S 0W20 

По мануалу MMC мне прописано только кальция меньше 2000, щелочное выше 6,37 и допуск SN 

Комбинированный впрыск 

Изменено пользователем AlexDeko
Ссылка на сообщение

посмотрел отработки 4B40, их не много. 250мч и 7500км я бы сказал. 

Ссылка на сообщение

AlexDeko Бензин окисляется с помощью катализатора, поэтому и запах исчезает. Масло, как и бензин, тоже углеводород, только с более высокой температурой вспышки, тоже горит и может окисляться. Изменение цвета, скорее от отложений, присадок и продуктов сгорания. Можно вообще предположить, что катализатор "окисляет" моющие присадки и они плохо моют двигатель. Все не очевидно. Я бы, на вашем месте, катал 300мч с заменой 1,8л тем же маслом.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, SL1 сказал:

AlexDeko Бензин окисляется с помощью катализатора, поэтому и запах исчезает. Масло, как и бензин, тоже углеводород, только с более высокой температурой вспышки, тоже горит и может окисляться. Изменение цвета, скорее от отложений, присадок и продуктов сгорания. Можно вообще предположить, что катализатор "окисляет" моющие присадки и они плохо моют двигатель. Все не очевидно. Я бы, на вашем месте, катал 300мч с заменой 1,8л тем же маслом.

 

Под катализатором горения я имел ввиду mannol benzin ester additive и  Liqui Moly Speed Benzin Zusatz

Ссылка на сообщение

AlexDeko даже нужно, тем более ты заменишь 40% масла на свежее - это дофига. Потому лей, что добру пропадать, но

 

29.11.2024 в 10:48, AlexDeko сказал:

могу докатать до 8000

Конечно можешь, вот только последствия этого не стоят, и будет за 400 мч - перебор. До 7000 км макс

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.  Прошу совета. Хочу у Вас поинтересоваться подойдет ли масло Kixx PAO1 API SP 0W-30? Автомобиль TLC PRADO 1GD-FTV 204 л.с. 2021 год выпуска, правый руль, Японец. Пробег 18 тысяч км. Соответственно все системы экологии присутствуют: EGR, сажевый фильтр, катализаторы, мочевина AdBlue. Условия эксплуатации в климатической зоне Дальнего Востока, летом жарко-зимой очень холодно. Webasto установлена. Судя по наклейке на авто (фото прилагаю), в Японии заливали масло Toyota DL-1. Также под капотом имеется наклейка (фото прилагаю) с допуском масло ACEA C5 0W-20. Японского мануала у меня нет. В дилерских и ЕВРОпейских версиях отсутствует мочевина AdBlue. Японский стандарт для этого дизеля — JASO DL-1, Европейский стандарт ACEA C3 или C2/C3. Поэтому с выбором масла окончательно запутался.  Я купил на 2 замены 4 канистры Kixx PAO1 API SP 0W-30. На канистре допуска ACEA C2/C3, API SP, MB 229/31/51/52, BMV LL-04. Правильный ли мой выбор или посоветуете что-то другое? Хотелось бы услышать в мнение официального представителя?

IMG_20241119_143855.jpg

IMG_20250122_173021.jpg

IMG_20250318_130919.jpg

Ссылка на сообщение

Лейте спокойно. Тысячам к 5-ти составите свое мнение о масле, но думаю оно и 7000 пройдет, смотря какой режим у вас.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, GMV сказал:

Режим 80% город, 20% трасса. Много на холостых работает из-за малых расстояний пробега

На таком масле он на вас не обидится 100%. Можно попробовать разные покатать, что больше понравится. А так топ за свои деньги. Вымерять ппмы износа ещё чего то нет большого смысла.

от этого масло точно не помрёт, на зиму достойное c5 0w20 смело можно попробовать. Хотя это масло все ваши потребности закроет на 100%

Ссылка на сообщение
21.03.2025 в 06:55, GMV сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане.  Прошу совета. Хочу у Вас поинтересоваться подойдет ли масло Kixx PAO1 API SP 0W-30?

Тоже на такое перешел в прошлом году с тойоты 0/30 дл-1 начитавшись этого форума, прадик идентичный, сегодня вечером поеду второй раз менять 6500км за 217 м.ч. накатал если сигналка не врет, тойоту строго 5тыс катал пох на м/ч, кроме одного раза там чисто по трасе за 2 месяца 6к накатал часов было около 150.  Пробегу на прадике щас 57.5, пока вроде не чихает не кашляет, привозил в 23м с 35 на одометре, по экологии ничего не трогал, мочевину доливают перманентно как попросит.

Изменено пользователем vovslev
Ссылка на сообщение

GMV причём на табличке написано чёрным по японски "менять каждые 20000 км или каждые 12 месяцев" :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...