Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км


Recommended Posts

UnPinned posts
2 часа назад, ПавелТ сказал:

Притирка полным ходом, но железо выбивается немного, имхо

Хотелось бы более подробный разбор полета))) Напрягает содержание кремния, особенно учитывая, что воздушный фильтр стоит с завода, а  по нему у оф. дилера нет обязательной замены через 10 000 км:blush:, но ведь он сдох уже судя по анализу, а верхняя часть была серого цвета от пыли и это зимой:cray:

Link to post
Share on other sites

dima2007 ,проверь внимательно уплотнения воздуховодов,может где помимо фильтра идет.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dima2007 сказал:

Напрягает содержание кремния

1. Новые моторы ВСЕГДА показывают кремний. Со временем снизится до нормальных значений. Примеров масса

https://www.oil-club.ru/forum/forum/130-масла-первой-конвейерной-заливки-мпз/

2. 24 ррм кремния это немного!

Нет причин для беспокойства.

P.S. в г. Новосибирск воздушный фильтр менять надо максимум через 7500 км.

Link to post
Share on other sites
  • ModeratorSigma changed the title to Kixx PAO1 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 9152 км

Кремний и калий - это скорее всего герметики и антифриз ( прокладки ещё не прикипели). Ещё 2 замены и по 3 уже можно что то смотреть.Я бы вообще залил ,что то с конской дозой молибдена.

Моточасов прилично и мотор новый так что притирка идет.

Link to post
Share on other sites

По итогу то, масло живое или сработалось за эти 338 м/ч?

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, dima2007 сказал:

Хотелось бы более подробный разбор полета))) Напрягает содержание кремния, особенно учитывая, что воздушный фильтр стоит с завода, а  по нему у оф. дилера нет обязательной замены через 10 000 км:blush:, но ведь он сдох уже судя по анализу, а верхняя часть была серого цвета от пыли и это зимой:cray:

Кремний - это не всегда песок. В вашем случае это скорее всего герметик, т.к. а/м новый.  Масло-то может и живое, но идет притирка. и оно загрязнено металлами (элементами износа). Металлам в масле свойственно воспроизводить самим себя. Поэтому я бы сделал замену. Фильтр воздушный рекомендуется менять чаще и ни в коем случае не ориентироваться на рекомендации дилеров. 

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Жирок на бок сказал:

Кремний - это не всегда песок. В вашем случае это скорее всего герметик, т.к. а/м новый.  Масло-то может и живое, но идет притирка. и оно загрязнено металлами (элементами износа). Металлам в масле свойственно воспроизводить самим себя. Поэтому я бы сделал замену. Фильтр воздушный рекомендуется менять чаще и ни в коем случае не ориентироваться на рекомендации дилеров. 

Конечно я заменил масло, на анализ я же с поддона картера сливал его)

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, dima2007 сказал:

По итогу то, масло живое или сработалось за эти 338 м/ч?

Щелочное число намекает что способность для нейтрализации кислот ещё есть. Но у мотора обкатка, лучше слить и менять через 300 м.ч., будет бережно.

Link to post
Share on other sites
08.04.2021 в 10:32, ПавелТ сказал:

Щелочное число намекает что способность для нейтрализации кислот ещё есть. Но у мотора обкатка, лучше слить и менять через 300 м.ч., будет бережно.

Вопрос  в том, подходит ли это масло этому двигателю и оставаться ли на этом масле дальше, используя его круглогодично.

Если по ценнику смотреть, то приемлемо получается -2800 за 4 литра.

Также интересно, видно ли из анализа масла последствия глушения клапана EGR и применения присадки Kerokorr LA 99C в ДТ?

После анализа залил опять Kixx PAO1 0W30, только теперь наверное буду менять через 250 м/ч или 300 м/ч, интересно мнение форумчан.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, dima2007 сказал:

Вопрос  в том, подходит ли это масло этому двигателю и оставаться ли на этом масле дальше, используя его круглогодично.

Если по ценнику смотреть, то приемлемо получается -2800 за 4 литра.

Также интересно, видно ли из анализа масла последствия глушения клапана EGR и применения присадки Kerokorr LA 99C в ДТ?

После анализа залил опять Kixx PAO1 0W30, только теперь наверное буду менять через 250 м/ч или 300 м/ч, интересно мнение форумчан.

Чтобы понять какое масло лучше надо их все протестировать:)По ЕГР - если топливная работает неправильно (много сажи) то глушение егр сократит её количество в отработке и как следствие абразивный износ.

У этого авто всё новое, поэтому с егр было бы тоже самое. Kerokorr LA 99C - промышленная присадка, концентрат, её тут в анализе я не вижу (экзотические элементы по нулям).

Я сейчас тоже на этой присадке, сделаю анализ летом, посмотрим. До этого лил Стенадайн много лет - его в анализах не видно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...