Перейти к публикации

Neste Turbo+ E6 5W-30 (API CJ-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, MB-Approval 228.51, MB 228.31, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4)


Рекомендованные сообщения

Neste Turbo+ E6 5W-30

WP_20190307_09_12_21_Pro.jpgWP_20190307_09_10_26_Pro.jpg

Описание: Neste Turbo+ E6 5W-30 - полностью синтетическое масло очень высокой производительности для новых высокофорсированных двигателей Eвро 4 и Eвро 5 тяжелого транспорта, выполняющих требования по выбросам, оснащенных устройствами вторичной обработкой выхлопных газов и для продленных диапазонов замены масла. Масло разработано для использования в двигателях, оборудованных системами непрерывной рециркуляции отработавших газов CRT, с фильтром твердых частиц выхлопа DPF и для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов SCR, которые требуют от смазочного материала низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора, так называемые Low SAPS масла.

 

Спецификации: API CJ-4, CI-4, CH-4, ACEA E9/E7/E6/E4, Cummins CES 20081, Deutz DQC IV-10 LA, Iveco 18-1804 TLS E6, Mack EO-O Premium Plus, MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691, MB-Approval 228.51, MB 228.31, MTU Type 3.1, 2.1, Renault RLD-3, RXD,  Scania LDF-4, Scania Low Ash, Volvo VDS-4, VDS-3, CNG

Техническая документация: 

Neste Turbo+ E6 5W-30

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

187120 - Neste Turbo+ E6 5W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Neste Turbo+ E6 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 4 после 7250 км

Neste Turbo+E6 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 8140км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

на сабжевом пробег 1700 км,  25 ср скорость, около 68 мч. никогда таким прозрачным и чистым не было. конечно, заслуга LXE 10w30 - чистоту оно обеспечило, но при пробеге в 1 ткм  пару смен назад уже было чёрным. получается, не только отмыло, но и нового не появилось?

IMG-20200216-WA0008.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vv-zlay@ Катайте до 180-200 м.ч и сделайте отбор пробы. Потом анализ можно сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сделаю. откачаю на анализ через трубку щупа и буду ещё кататься - 9л за 200 мч не могут априори "помереть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыт использования этого масла:
Пробег на нем 9500, и вот что заметил на 1KD-FTV. Как и писали ранее, угар есть, по трассе точно, по городу не было замечено.
Первые 8 тысяч ездил на нем как на 5w40 Toyota (обгоны до 3000 оборотов, по трассе до 140км) - доливал 2 раза по 0,4л примерно.
Потом решил попробовать по трассе на протяжении 1350км режим 120-130 / 2000 оборотов и не более 2500 на обгонах - масло если и ушло то на 2-3 мм.
В целом доволен, особенно зимой! Буду заливать еще раз и смотреть дальше.

 

PS: Может совпадение, может время пришло - начал запотевать передний сальник коленвала.

Изменено пользователем wPESTw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wPESTw Такое чувство, что масло при повышении расчетных оборотов 2-2,5 тыс.начинает убегать.

А общий пробег какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

wPESTw Такое чувство, что масло при повышении расчетных оборотов 2-2,5 тыс.начинает убегать.

А общий пробег какой?

Да, есть такое дело, какой то порог:) 

9500 на нем проехал, машине 169500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2020 в 23:01, wPESTw сказал:

Да, есть такое дело, какой то порог:) 

9500 на нем проехал, машине 169500.

а патрубок после турбины сухой? т.е. возможный уход через турбину исключён? у меня требовал после трассы в режиме 2500-3000 об - 250-300 мл за 4-5 ткм общего пробега, следы масла на холодной улитке были. поменял родную турбину (ощутимый люфт был) на 350 с копейками ткм  пробега - долива вообще не требует. старая турбина внутри почти идеально чистая, отложений нет. износ втулки и обеих крыльчаток, следы на улитках. но она прошла...огонь,воду и медные трубы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vv-zlay@ сказал:

а патрубок после турбины сухой? т.е. возможный уход через турбину исключён? у меня требовал после трассы в режиме 2500-3000 об - 250-300 мл за 4-5 ткм общего пробега, следы масла на холодной улитке были. поменял родную турбину (ощутимый люфт был) на 350 с копейками ткм  пробега - долива вообще не требует. старая турбина внутри почти идеально чистая, отложений нет. износ втулки и обеих крыльчаток, следы на улитках. но она прошла...огонь,воду и медные трубы.

Перед поездкой (Когда ехал до 2500 оборотов) разбирал все патрубки турбины, когда менял прокладку термостата - все сухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, wPESTw сказал:

Перед поездкой (Когда ехал до 2500 оборотов) разбирал все патрубки турбины, когда менял прокладку термостата - все сухо.

значит действительно подъедает при оборотах. если на других маслах такого не было - видимо особенность масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а никто вскладчину в МСК приобрести не желает? Себе забрал бы или литра 4, или литров 14)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wPESTw 

Может элементарно масло не нагревается  и поэтому кольца не могут полностью забртаь? Моторный отсек  зимой на трассе выдувает хорошо, тем более дизель не особо горячий. У меня на бензоовоще тоже зимой подьедает медленнно немного но верно (обычный кряк 5W30) - думаю банально масло не прогревается - продувка моторного отсека и поддона, печка на полную, на трассе мотор крутится > 3  на крейсерской, на обгонах еще выше. Поэтому грешу на недогрев.  Летом вроде норм, сильного снижения уровня нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 10:09, Buran сказал:

wPESTw 

Может элементарно масло не нагревается  и поэтому кольца не могут полностью забртаь? 

Не знаю, но по всем датчикам (в течстрим) все прогревается до рабочей температуры. И зимой тоже:) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась информация от уважаемого Северянина что NESTE TURBO+ E6 5W-30 снимают с производства и взамен будет

NESTE TURBO+ LSA 5W-30. 
Кто нибудь знает что за продукт? Или просто  переименовали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wPESTw 

Возможно и переименование простое как в других маслах Neste. Но знвя как Вальволин (Несте производили/ят на том же заводе Ашланд) умеет и меняет рецептуры не всегда в лучшую сторону то возможно что и другое масло.

Смотри грузовую линейку Вальволин - там точно аналог этого масла есть 146%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wPESTw Крайне скудные сведения по этому LSA, только инфа на сайте.

Но это не E6.

Пока кто-нибудь не протестируем, подробностей не узнаем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...