Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

wPESTw

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About wPESTw

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Северо запад
  • Масло
    Neste Turbo+ E6 5W-30 + Neste Pro Axle 75W- 90

Старые поля

  • Авто
    LC Prado 150
  • Стаж
    300 000

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Перед поездкой (Когда ехал до 2500 оборотов) разбирал все патрубки турбины, когда менял прокладку термостата - все сухо.
  2. Да, есть такое дело, какой то порог:) 9500 на нем проехал, машине 169500.
  3. Опыт использования этого масла: Пробег на нем 9500, и вот что заметил на 1KD-FTV. Как и писали ранее, угар есть, по трассе точно, по городу не было замечено. Первые 8 тысяч ездил на нем как на 5w40 Toyota (обгоны до 3000 оборотов, по трассе до 140км) - доливал 2 раза по 0,4л примерно. Потом решил попробовать по трассе на протяжении 1350км режим 120-130 / 2000 оборотов и не более 2500 на обгонах - масло если и ушло то на 2-3 мм. В целом доволен, особенно зимой! Буду заливать еще раз и смотреть дальше. PS: Может совпадение, может время пришло - начал запотевать передний сальник коленвала.
  4. Спасибо за совет, буду повнимательней. Правда с такими оборотами на моем двигателе скорость будет сверх космическая:) (еду максимум 2500 = 140км/ч)
  5. Из личного опыта скажу что изначально машину брал на 75w90 от toyota, так же и лили это до 80тыс, как сказал выше форумчанин, потом перешли на 75w85, ну новый регламент, спорить нет смысла. Но что на новой машине, что на 75w85 - такого эффекта и наката не было как масле Neste. По крайней мере в первые ощущения, подождем покатаемся :-)
  6. Да, смотрел, но запутался с допусками:-) Буду катать и смотреть как будет дальше
  7. Да, низкотемпературные свойства на первом месте были, на втором доступность, тк в самое холодное время года нахожусь в Мурманске. Не смотря на то что город не такой и холодный, но вот область гораздо холодней самого Мурманска (в 20 км от Мурманска может быть -30, а в городе -20). Опять же продукция из Финки, что в СПБ рядом, что по всему Северозападу.
  8. Под впечатлением от Neste Pro Axle 75W-90 залил в двигатель 1KD-FTV (без промывки) Neste Turbo+ E6 5W-30 - чему тоже оказался приятно удивлен - в паре с маслом Axle 75W90 = новая машина! Раньше было Toyota 5w40 - давно хотел слезти с него и от офицалов, тк стал сам по максимум обслуживать машину. Машина стала работать на столько тихо что стал слышать ролики и другие новые звуки:-) Прогревается мне кажется подольше или как раз холода наступают... Когда раньше давил на педальку по резче, слышал сначала шум двигателя а потом машина ехала, сейчас как то на оборот или стремится к нулю... В мануале от машины допуски: "G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B1" а у Neste Turbo+ E6 5W-30 таких нет... но как я понял есть более лучшие допуски (CL-4). Подскажите можно ли его использовать на 1KD-FTV?
  9. Приветствую Всех! Делал 2 заказа по маслам. Хочу выразить большое спасибо за консультацию, оперативную работу и антипути народные цены! Один заказ получил день в день! :-) + 1 постоянный клиент. Спасибо!!!
  10. Здравствуйте Уважаемые форумчане! Начитался я хороших отзывов о масле, залил в мосты и раздатку Prado 150 - впечатления просто супер, накат шикарный!!! Влезло 5,70 в круг, сливал и выкачивал под ноль старое как мог. Стал чаще тормозить, тк теперь надо привыкать где машина сбросит скорость:-) Для получения реалистичных результатов, делал смену всех жидкостей с интервалом. Жду зимы и поездки на север что бы насладиться полностью:) Так же интересно изменится ли расход... PS: Раньше было Toyota 75w85 по кругу - туговато ехало... особенно в -15 и ниже (старое масло, перед переходом на Neste, после 40 000 - сливалось чистое, янтарного цвета).

×
×
  • Create New...