Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

YWU12V там на этикетке у акома минимум написано 16.6 кг ,не поверю что не соблюли это условие,поди весы+/- не того чуть чуть

Ссылка на сообщение
25 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

у акома минимум написано 16.6 кг

А не максимум?

Ссылка на сообщение
57 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

там на этикетке у акома минимум написано 16.6 кг ,не поверю что не соблюли это условие,поди весы+/- не того чуть чуть

Скрытый текст

Ага! Думаешь я этого не заметил?

Да я из-за этого целую "научно-исследовательскую работу" провёл )

Три "взвешивателя" использовал. "Перевешал" всякого, от 5 до 20кг...

На близких массах ±0,1кг будет.

Спорить конечно не буду, пусть 16,6. Аккумулятор это не реабилитирует.

А ещё придёт инженер-метеоролог метролог и начнёт писать всякое ))

И да, с указанием минимальной массы они конечно чуднули.

На Аком EFB по умному написано: "не более" ))

Он 14,3кг.

1770246080_.thumb.jpg.50ced62f4c5c4fb4af85044197f584c8.jpg

 

Изменено пользователем YWU12V
Ссылка на сообщение

YWU12V 

Скрытый текст

Воды то он сколь потерял?? В ЕФБ точно помню что 35мм с завода было

У них от недо(ё)заряду сульфаты такие страшные выростают,что пластины становятся аж больше корпуса. отсюда вывод=> раз уж заряжать не охота, то надо брать с крепким пластиком))

IMG-20241015-WA0020.jpg

IMG-20241015-WA0018.jpg

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
3 часа назад, YWU12V сказал:

так однажды с утра не провернул КВ.

Какое  напряжение батарейка выдавала в тот момент? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, СЕРАФИМ сказал:

Воды то он сколь потерял?? В ЕФБ точно помню что 35мм с завода было

В ЕФБ который в этом сообщении уровень 30мм. Он от августа сего года.

Если про аккумулятор с закороченной банкой, то там тоже катастрофического снижения не было.

13 минут назад, Lord84 сказал:

Какое  напряжение батарейка выдавала в тот момент? 

Неизвестно.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YWU12V сказал:

аккумулятор с закороченной банкой, то там тоже катастрофического снижения не было.

А куда банка свою энергию то дела ,разве не в перезаряд других пяти?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

А куда банка свою энергию то дела ,разве не в перезаряд других пяти?

Я запутался. Мы про что сейчас?

В банке с КЗ должен уменьшиться уровень электролита?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, YWU12V сказал:

Ну, бывает. Мол, зарядить и быть счастливым

Я,собственно, сказать то  чо хотел;их поди надо заряжать то не тогда,когда они сдохнут,а для того,чтобы как можно дольше они этого не делали)

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ Я всё равно не пойму про что сейчас разговор.

Про уровни электролита? Про его плотность? Про массу аккумулятора?

Когда аккумулятор заметно теряет воду, то ареометр до электролита не достаёт.

На моей Гранте так в банках у "плюса". Там видно, что мало воды.

В аккумуляторе с замкнутой банкой нормально всё с уровнями было. Не было там ужасной потери.

Если и была разница, то незначительная, незаметная.

Понятно, что на мёртвом аккумуляторе я до миллиметра не промерял.

Скрытый текст

 

Если тебе будет комфортнее, то я соглашусь, что масса Акома была не меньше минимальной. 

Вот, соглашаюсь.

:flag_of_truce:

 

 

3 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Я,собственно, сказать то  чо хотел;их поди надо заряжать то не тогда,когда они сдохнут,а для того,чтобы как можно дольше они этого не делали)

А согласен.

Он планировался, но умер раньше.

И в прошлом году заряжался.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, YWU12V сказал:

аккумуляторе с замкнутой банкой нормально всё с уровнями было. Не было там ужасной потери

Вооот,опять мысли прут,а может она не замкнула...или он весь был обессиленный

 

4 минуты назад, YWU12V сказал:

Вот, соглашаюсь

Рано:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, YWU12V сказал:

Короткие поездки.

Возможно это сыграло, я бы чисто ради интереса посмотрел какие напряжения держит гена зимой.

ЗЫ

ВОт еще один плюс в копилку снижения плотности, хуже точно не будет, ИМХО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...