Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

elvis 

Много внимания уделяете U, по замерам на установленном авто сложно дать оценку состоянию и емкости.

У меня на авто если мерять то зимой ниже 12,3 летом 12,3-12,5 - утечка тока дает о себе знать и снимает поверхностный заряд и снижает U покоя.

Но если вы снимете АКБ и после заряда через неделю замеряете НРЦ удивитесь. Замер U на авто и при хранении две большие разницы!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, elvis сказал:

какое U на резервном АКБ сейчас? Сколько прошло времени после отключения от зарядного устройства?

 

Из магазина было 12,6 - осенью, сразу прогнал его китайским автозарядникмо Foxcur и убрал, НРЦ после отстоя замерял, но не помню точно. Надо сообщения поискать, лень.

Давеча коллегу выручал поставив его и замерил перед установкой было 12,5.

Взамен высаженного на стоянке заводского Хитачи поставли его что бы доехать до гаража, Хитачи я зарядил ему тем же китайским ЗУ, а Аком вернул в стойло. ) 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
10 часов назад, elvis сказал:

давай ссылку на мат.часть и конкретное устройство(ва) среднего ценового диапазона.

Баллансировку делает любое умная зарядка по завершении заряда, те это обычно 13.5 вольта без ограничения тока.

НУ или можно это организовать любым блоком питания (или БП+ DC конвертер).

Ссылка на сообщение

Понял, уравнительный заряд : )

Почитал ЧАВО на сайте https://akom.ru/pages/faq.html , выходит эти Са АКБ до 100% емкости генератором не зарядить (у меня 14,3В без мощных потребителей).

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, elvis сказал:

выходит эти Са АКБ до 100% емкости генератором не зарядить

И не над по идее, тк к концу заряда даже кака будет чуток грется и терять воду, поэтому на автомобиле под падение тока падает и напряжение, у мен так по крайней мере на машине. Поэтому в качестве перфекционизма можно батарею укутать в термоизол чтобы у акб была одинаковая температура по всему объёму, что резко снижает шанс значимого расбалланса банок.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Ну что же , первый разряд показал что емкость убежала аш до 53 а\ч . Разряжал током 2А  , долго .

Поставил на зарядку , зарядник Bosch C3  , понаблюдаем за водичкой в матах ...

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Если бы разряжал по ГОСТу током 4а, ёмкость была бы значительно меньше, поэтому эти 53 - пальцем в небо.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, krufel сказал:

Если бы разряжал по ГОСТу током 4а, ёмкость была бы значительно меньше, поэтому эти 53 - пальцем в небо.

А где можно почитать про эти ГОСТы , как правильно разряжать AGM батарею ?

Вообще я разряжал компьютерным зарядником , и выставил максимальный ток разряда .

Есть еще один , там по моему до 5А .

IMG_20220530_195614.jpg

Изменено пользователем SELENGER
Ссылка на сообщение

Разряд по ГОСТу - ток 5% от заявленной ёмкости до напряжения 10,5в.

Учитывайте, что в новом Агм заявленная и фактическая сильно разнятся. Последняя на 10-15% больше.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
14 часов назад, SELENGER сказал:

Ну что же , первый разряд показал что емкость убежала аш до 53 а\ч . Разряжал током 2А  , долго .

Норм, теперь главное чтоб не грелся и воду не терял и если и тут все ок, то можно на машину ставить.

Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Норм, теперь главное чтоб не грелся и воду не терял и если и тут все ок, то можно на машину ставить.

Только с гаража приехал , он все еще на зарядке в режиме AGM , тестером померял , пока 13 вольт  ... На руку батарея холодная , в банки заглянул , воды не обнаружил ...

Ссылка на сообщение
16 часов назад, SELENGER сказал:

в банки заглянул , воды не обнаружил ...

в конце пойдет наверх она.

Еще один момент - поврежденная пробка будет пары выпускать наверх, так что возможно появление кислоты на крышке акб

Ссылка на сообщение
2 часа назад, prv21 сказал:

поврежденная пробка будет пары выпускать

С пробками беда , 2- 3 пробки я испортил пока выкручивал (

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SELENGER сказал:

С пробками беда , 2- 3 пробки я испортил пока выкручивал (

Сгоняй на приемку, скрути с трупов пробки. хотя агм не много в общей массе

Видел на просторах интересный способ - берут железную тонкую линейку, нагревают ее и впаивают в пробку на некоторую глубину (3мм примерно) и таким образом делают паз для откручивания. Я просто сверлю впадины под острые плоскогубцы и уже потом откручиваю.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
9 минут назад, prv21 сказал:

Сгоняй на приемку, скрути с трупов пробки. хотя агм не много в общей массе

Видел на просторах интересный способ - берут железную тонкую линейку, нагревают ее и впаивают в пробку на некоторую глубину (3мм примерно) и таким образом делают паз для откручивания. Я просто сверлю впадины под острые плоскогубцы и уже потом откручиваю.

Да я по сути откручивал то же острыми плоскогубцами , но без сверления , силой упирался острыми краями и откручивал . Дошло до того что пробка крутится но не откручивается , тонкие грани резьб по слизывал , а некоторые открутились как по маслу . Вообще конечно надо придумать какой то действенный способ . Изучу конструктив на старых пробках , на сколько можно углубляться , по сути можно и монетку 5 р  нагреть и паз запилить )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...