Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, prv21 сказал:

Утро, зима, заводится машина, включается вентилятор печки, подогрев заднего стекла, противотуманки, фары, музыка и все это далее в вялотекущей пробке. Утрированно, но смысл надеюсь понятен.

И это не мое утверждение, я это в прессе читал по результатам года после нововведения.

Ну ты конечно слегка утрировал...

Завёл машину, прогрев, ты что в мороженку сразу садишься ? накуя музыка, фары ПТФ ? ну я это так.

Скажу за себя, Утром завожу - на прогреве, включаются ходовые (диоды), климатконтроль на интенсиве с обдувом лобовухи, обогрев сиденья, руля. А заднее стекло накуя - оно чистое, если наледь, всё равно скребком.

Так вот, после старта зарядка на АКБ идёт 25-28А, Ждал специально посмотреть, через 10мин. в районе 8А, дальше,, минут через 15 потихоньку падает до 2-3А.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так вот, после старта зарядка на АКБ идёт 25-28А

:shok: Я думал пока холодный АКБ он вообще не заряжается...а оказывается вон оно как)

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

:shok: Я думал пока холодный АКБ он вообще не заряжается...а оказывается вон оно как)

В прошлом году мерил клещами утром, было точно не помню, но -20С +/-.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну ты конечно слегка утрировал...

Это прям картина с утра на парковке

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, prv21 сказал:

Утро, зима

Это первостепенно т.к ниже -5С акб заряд практически не берет т.е взять из нее взяли, но назад почти не вернуть пока не нагреется, а это не 30 минут даже, нагреть 12кг свинца +3л электролита в корпусе.

44 минуты назад, prv21 сказал:

включается вентилятор печки, подогрев заднего стекла, противотуманки, фары, музыка и все это далее в вялотекущей пробке.

Никто и не спорит, что на авто акб всегда не дозаряжена, идет постепенная сульфатация с потерей емкости. Поэтому и пишут везде, что хочешь жизни батарее и уверенного запуска - неси акб в тепло и заряжай стационарно раз в 2-3 месяца, но ...нам лень, онаж крутит еще.

Как мы тут знаем, для разных акб нужны разные напряжения зарядки и они в большинстве своем выше чем может дать авто (например наиболее популярных Са/Са), про ток вообще молчу, тут авто заряжает батарею как из "ведра" наливом.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, advert2 сказал:

Никто и не спорит, что на авто акб всегда не дозаряжена, идет постепенная сульфатация с потерей емкости.

Думаю не всё так однозначно. У меня на авто при гродских поездках летом и межсезонье, при замерах кроме зимы плотность в АКБ тюм. премиум всегда была максимальная 1,29-1,30. То есть хватало всегда. Тогда ещё ездил всегда с ближним светом, это теперь днём только ПТФ с диодами.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, prv21 сказал:

Это прям картина с утра на парковке

Хватает оленей, которые из дома, авто которое на стоянке в -25 с автозапуска заводят. Она бедная пытается что-то провернуть, но никак. Но ему надо и они несколько раз пытается это сделать. Видел лично и не раз пока на стоянке машина 6 лет жила. Потом у них акб плохие, стартеры г..но и сгорели(приварились на пятаках втягивающего от громадного тока), а бывает и авто целиком. 

Ссылка на сообщение
Только что, Hant86 сказал:

У меня на авто при гродских поездках летом... 

Летом для запуска исправного двигателя объемом до 2.0л, достаточно акб емкостью 12-15аh. Ну и летом хим.процессы в батарее идут в полную силу.

3 минуты назад, Hant86 сказал:

АКБ тюмм премиум

Так она гибрид и в видео Виктора (Vektor) кипит уже при 14.4. Он так же подтверждает, что этот тип акб более заряжаемый, в отличии от Са/Са которых ныне большинство

Ссылка на сообщение
Только что, advert2 сказал:

Хватает оленей, которые из дома, авто которое на стоянке в -25 с автозапуска заводят

Не ну все конечно, парочка буквально.

 

23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Так вот, после старта зарядка на АКБ идёт 25-28А, Ждал специально посмотреть, через 10мин. в районе 8А, дальше,, минут через 15 потихоньку падает до 2-3А.

У бмв хорошо сделан контроль батареи - там совершенно без проблем работают без подзаряда аккумы долгие годы - знакомые на бехах 2-е и оба ни чего с аккумами не делают вот тока в этом году оба поменяли батареи, у одного орига стояла еще 2012го года, а у другого уже помеянная тоже 2012-го года.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Hant86 сказал:

:shok: Я думал пока холодный АКБ он вообще не заряжается...а оказывается вон оно как)

 

Это когда крещенские морозы -4 градуса ночью.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, advert2 сказал:

Так она гибрид и в видео Виктора (Vektor) кипит уже при 14.4. Он так же подтверждает, что этот тип акб более заряжаемый

Это я про старую Тюмень писал. Она ещё из сурьмы, а не Са. Может и поэтому...посмотрю как новая будет жить. Какая плотность весной будет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, advert2 сказал:

в -25 с автозапуска заводят. Она бедная пытается что-то провернуть, но никак

это чтож за акб такой который в -25 не может?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

это чтож за акб такой который в -25 не может?

Без понятия, на стоянке дело было, просто соседские авто.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...