Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 часа назад, Alex78 сказал:

original-bmw-61218381730-70ah.800x600w.jpg?20421c7ab0a0da2e3a312e382ad13ca8

Похож? ) Varta немецкая OEM походу

Сходил на склад. Opel 70ач проверил. Крышка идентичная этой. Вплоть до затычки вентиляции.

Только действительно, на ней указано 800 CCА (EN), 740 CCA (SAE/GS)

Заводской код непривычным шрифтом вытянутым в высоту (и не точками), но как у варты. E6C958233 1327 616378

Ланколом 200 показал: 12,63в, 765А (EN), 3,6мОм

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maximuss сказал:

Только действительно, на ней указано 800 CCА (EN), 740 CCA (SAE/GS)

 

Так не бывает. Току в SAE соответствует меньший ток в EN.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Maximuss сказал:

Заводской код непривычным шрифтом вытянутым в высоту (и не точками), но как у варты. E6C958233 1327 616378

Второй испанский завод Варты так маркирует.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Fireman1975 сказал:

Так не бывает. Току в SAE соответствует меньший ток в EN.

Не бывает.

Но на этикетке написано именно так.:unknw:

Ссылка на сообщение

Перепутали их местами скорее всего. 800 по сае как раз и есть 740 по ен-у.

Ссылка на сообщение

YTX16 от варты, оказалась на 300 грамм тяжелее такой же ОЕМ от яши. В яше выкипел электролит?

Вроде оба АГМ, на яше это не написано, но через верх похоже выглядит.

Очень интересная у меня варта, по коду ничего не понятно BV1712

 

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex78 сказал:

Капитан Очевидность! )))

Для меня это не очевидно, мне и ответили.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, мотозак сказал:

Для меня это не очевидно, мне и ответили.

Извините все )

По диагонали листал, не заметил ваш вопрос

Да, всё в этом размере AGM и те Минамоты тоже были AGM конечно

Ссылка на сообщение

вчера не в ту тему написал..:
==

Всем Здравия, товарищи! Поведую свою историю, ибо нужен совет знающих, т.к. с AGM Аккумуляторыми опыта нету..

ПРедистория:

Родной Exide 61Ah сдох в первую же зиму, т.к. был установлен Вебасто у дилера+Сургут+режим короткие поездки от дома на рабту с вебастой..переставил с нивы Кальциевый 70Ач Forse, на удивление курский АКБ стойко отработал все свои 3года гарантии и еще пол года сверху в режиме: утром 30мин вебаста, 15мин на работу, уехал в командировку на 3-5дней, приехал, веюбаста + 15-20мин домой и на выходных немного по делам смтаться в город... осенью подливал дистиллированную воду и выводил плотность до 1.31. Примерно полмесяца назад внезапно ни с того ни с сего утром при попытке завеси еле-еле завел.. вжиу-вжиу вжиу и завелась, думаю странно, покатаюсь пару часов зарядится.. так и сделал не глуша машину часа 2-3 поездил по делам, приехал на почту, заглушил на 5 мин, и не могу завестись, даже попыток не дал..прикурил, приехал домой, снимаю клеммы меряю напряжение 10.7В - вердикт 1 банка сдохла или замкнула или овалилась от шины. ставлю на зарядку 14.7В 7А, все банки начинают кипеть, вобще несколько дней издевательств над акб(промывка, КТЦ, прямое КЗ клемм - после этого ожила мертвая банка но сдохли другие:rofl:, решил выкинуть. Все эти полмесяца ездил на АКБ с Нивы той же, но теперь там стоял Aком EFB 65Ah Ca/Ca(а скорее всего обычный сурьмянистый или гибридный) Вчера купил AGM Exide 70Ah, уже малость уставший, по-моему) дата выпуска август-сентябрь 2019г, НРЦ 12.76. Начал было сегодня менять оказывается Аком закипл и потек: следи окислов на планке крепления акб и на корпусе ЭБУ:shok:..
Поставил АГМ.. замерял напряжения на клеммах АКБ 14.8-14.9В. На корпусе АКБ написано долговременно боле 14.6В не давать!

Васей прописал в мозгах вместо 61Ач - 70, вместо АКБ Мокрого типа - AGM. 
Вотя  и думаю не убъет ли такое напряжение этот АГМ Аккумулятор? На сайте Эксайд подбор акб вышел этот же 70Ач АГМ аккумулятор. написал в тех поддержку, жду овтета..
А что скажут грамотные опытные знающие люди по этому поводу?
===

Интересно еще вот что:

Читаю инструкцию:
Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением(14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов.
Интересен завершающий Этап, как добиться постоянного тока 2%?! никак, только повышая напряжение, т.к. если заряжать стабилизированным напряжением ток будет падать по мере зарядка к нулю, а нам надо поддерживать 2%. значит, заряжать без ограничения по напряжению? Т.е. нужно ЗУ устройство которое автоматически будет повышать напряжение чтобы сохранить постоянный ток заряда 2%.

==

Все боюсь, что бортовая сеть напряжением 14.8-9В вредно для АГМ..

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Все боюсь, что бортовая сеть напряжением 14.8-9В вредно для АГМ

За это могу точно сказать - вредно однозначно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Интересен завершающий Этап, как добиться постоянного тока 2%?! никак, только повышая напряжение, т.к. если заряжать стабилизированным напряжением ток будет падать по мере зарядка к нулю, а нам надо поддерживать 2%. значит, заряжать без ограничения по напряжению? Т.е. нужно ЗУ устройство которое автоматически будет повышать напряжение чтобы сохранить постоянный ток заряда 2%.

Вы всё верно поняли.

1 час назад, ShukhratM сказал:

Все боюсь, что бортовая сеть напряжением 14.8-9В вредно для АГМ..

Есть ещё один параметр, температура. При температуре аккумулятора ниже 0С высокое напряжение бортсети будет плюсом, а летом в прогретом моторном отсеке повредит

Ссылка на сообщение

тут в паспорте вычитал:

Во всех случаях напряжение должно быть ограничено, максимум до 15В..

т.е. фактически до 15В можно не волноваться?

41 минуту назад, Alex78 сказал:

Есть ещё один параметр, температура. При температуре аккумулятора ниже 0С высокое напряжение бортсети будет плюсом, а летом в прогретом моторном отсеке повредит

я его в родной термокейс и дополнительно изолоном обматаю)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Alex78 сказал:

Вы всё верно поняли.

опять же это подразумевает то, что не страшно напряжение выше 14.6..или это касается только на время зарядки?...

вот если акб полностью заряжен, а нгенератор дает допустим 14.9В тока заряда будет меньше 1А.. при таких токах тоже вредно? ведь кипеть он не может при таких токах..

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...