Перейти к публикации

Масло для японца с системой stop/start


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста что можно подобрать оптимального из масла... Авто был куплен совсем недавно, поэтому хотелось бы начать с самого начала правильно его обслуживать... Знаю что до меня заливали Mobil 1 5w30.

Итак, имеем:

1)Toyota Crown 2003 год правый

2)2JZ-FSE + 1GM, бензиновый с системой stop/start

3)5.7 литра с фильтром

4)Дальнегорск, морозы до -35, летом +30

5)В основном город 85% остальные 15% по межгороду, дороги имеют изредка подъёмы и спуски из-за сопок

6)Планирую замену через 5-6 тыс.км или весной и осенью

7)Не имеется

8)Найти в регионе можно если не всё, то практически всё...

9)Я так понял из сайта тойота 5w30

Самый главный вопрос заключается в том, чем лучше защитить движку от постоянных заводов на светофорах? Какое масло лучше будет себя проявлять если авто в течение часа глохнет на пару минут (на светофорах) и заводится 12-15 раз...

Надеюсь ребят среди масел есть достойный экземпляр который поможет движке легче все это переносить... Заранее спасибо всем подключившимся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребят, получается совсем ни у кого нет соображения по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да любое по идее. За 1 минуту и стечь не успеет, и остыть не успеет.

Лучше 0w-30, чтобы пожиже было, заводитться легче, ведь до 100 градусов не всегда наверняка нагревается

Сколько пробег в сумме за раз?

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SiOG сказал:

Да любое по идее. За 1 минуту и стечь не успеет, и остыть не успеет.

Лучше 0w-30, чтобы пожиже было, заводитться легче, ведь до 100 градусов не всегда наверняка нагревается

Сколько пробег в сумме за раз?

Пробег км 10-15, но и остановки бывают разные, может на светофоре двигатель остановиться, а может и в ином  месте, если я стою и ожидаю кого нибудь, минут 9-15 стоять не заведённым, но вся бортовая аппаратура, печка например продолжает работать от генератора, тем самым «высасывая» тепло двигателя, полностью конечно не остынет, поступает команда с компа и двигатель заводится... по части нагрева не подскажу, но то что он 2JZ-FSE(D-4) это уже говорит что он горячее того же 2JZ-GE из за прямого впрыска, но из за коротких поездок, да, действительно, может и не нагреваться... насколько я вас понял, уважаемый SiOG , что в принципе можно оставаться на том же мобил 1 или мобил супер, и что бы 0w30 было(круглогодично?), и A3/B4 что бы так же присутствовало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ie51 спасибо! Учту, помощник такой нужен, нагрузки движок испытывает по более обычного атмосферника, ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SpecOff said:

Пробег км 10-15, но и остановки бывают разные, может на светофоре двигатель остановиться, а может и в ином  месте, если я стою и ожидаю кого нибудь, минут 9-15 стоять не заведённым, но вся бортовая аппаратура, печка например продолжает работать от генератора, тем самым «высасывая» тепло двигателя, полностью конечно не остынет, поступает команда с компа и двигатель заводится... по части нагрева не подскажу, но то что он 2JZ-FSE(D-4) это уже говорит что он горячее того же 2JZ-GE из за прямого впрыска, но из за коротких поездок, да, действительно, может и не нагреваться... насколько я вас понял, уважаемый SiOG , что в принципе можно оставаться на том же мобил 1 или мобил супер, и что бы 0w30 было(круглогодично?), и A3/B4 что бы так же присутствовало...

За 10-15 км конечно не успеет нагреться, так что 0w-30 очень желательно.

A3/B4 не за  чем.

Наоборот, раз прямой впрыск, лучше зольность сульфатная поменьше что бы была.

Я бы из этих выбирал, у которых вязкость при 40 градусах пониже, и менять через 5-6 тыс.:

0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SiOG сказал:

За 10-15 км конечно не успеет нагреться, так что 0w-30 очень желательно.

A3/B4 не за  чем.

Наоборот, раз прямой впрыск, лучше зольность сульфатная поменьше что бы была.

Я бы из этих выбирал, у которых вязкость при 40 градусах пониже, и менять через 5-6 тыс.:

0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
 

SiOG спасибо вам! Объяснили максимально доступным языком для меня, буду следовать вашим рекомендациям:good3: на последок подскажите пожалуйста, при переходе с одного масла на другое стоит промывать или промывки зло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывки не то чтобы зло, но без особой необходимости пользоваться ими нет смысла.

Перед зимой использовать промывки нежелательно, так как ухудшаются низкотемпературные свойства масла (из-за смешения с моноградной промывкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiOG Благодарю за исчерпывающие ответы! Очень познавательная информация, а для меня она и вовсе бесценная!))

Изменено пользователем SpecOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС, смотрю, на двадцаточке остановился.

Зря.

Посмотрите это

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/hybrid/c3-5w-30

в долгосрочной перспективе мотор целее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nskalex сказал:

в долгосрочной перспективе мотор целее будет

А скорее всего нет. Но по большому счету, абсолютно одинаково по износу.Как бы кто не боялся 20-к.nskalex последнее сообщение в этой теме было ровно 5 лет назад, вам еще много новых тем предстоит откопать из забвения.:D

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nskalex сказал:

ТС, смотрю, на двадцаточке остановился.

Зря.

Посмотрите это

https://www.valvoline-spb.ru/catalog/valvoline/hybrid/c3-5w-30

в долгосрочной перспективе мотор целее будет

На тридцатке все таки остановился, после долгих выборов, остановился на Kixx 5W-30 Dexos 1, с заменой через каждые 3500-4000…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpecOff понял. Ну отлично! Тридцатка, конечно, явно лучше

я ориентировался на информацию из профиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, nskalex сказал:

SpecOff Тридцатка, конечно, явно лучше

Ну ну. А с чем связана такая категоричность? У меня мотор с системой стоп-старт. Всегда на двадцатках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...