Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
SpecOff

Масло для японца с системой stop/start

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Ребят подскажите пожалуйста что можно подобрать оптимального из масла... Авто был куплен совсем недавно, поэтому хотелось бы начать с самого начала правильно его обслуживать... Знаю что до меня заливали Mobil 1 5w30.

Итак, имеем:

1)Toyota Crown 2003 год правый

2)2JZ-FSE + 1GM, бензиновый с системой stop/start

3)5.7 литра с фильтром

4)Дальнегорск, морозы до -35, летом +30

5)В основном город 85% остальные 15% по межгороду, дороги имеют изредка подъёмы и спуски из-за сопок

6)Планирую замену через 5-6 тыс.км или весной и осенью

7)Не имеется

8)Найти в регионе можно если не всё, то практически всё...

9)Я так понял из сайта тойота 5w30

Самый главный вопрос заключается в том, чем лучше защитить движку от постоянных заводов на светофорах? Какое масло лучше будет себя проявлять если авто в течение часа глохнет на пару минут (на светофорах) и заводится 12-15 раз...

Надеюсь ребят среди масел есть достойный экземпляр который поможет движке легче все это переносить... Заранее спасибо всем подключившимся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что ребят, получается совсем ни у кого нет соображения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да любое по идее. За 1 минуту и стечь не успеет, и остыть не успеет.

Лучше 0w-30, чтобы пожиже было, заводитться легче, ведь до 100 градусов не всегда наверняка нагревается

Сколько пробег в сумме за раз?

Edited by SiOG

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SiOG сказал:

Да любое по идее. За 1 минуту и стечь не успеет, и остыть не успеет.

Лучше 0w-30, чтобы пожиже было, заводитться легче, ведь до 100 градусов не всегда наверняка нагревается

Сколько пробег в сумме за раз?

Пробег км 10-15, но и остановки бывают разные, может на светофоре двигатель остановиться, а может и в ином  месте, если я стою и ожидаю кого нибудь, минут 9-15 стоять не заведённым, но вся бортовая аппаратура, печка например продолжает работать от генератора, тем самым «высасывая» тепло двигателя, полностью конечно не остынет, поступает команда с компа и двигатель заводится... по части нагрева не подскажу, но то что он 2JZ-FSE(D-4) это уже говорит что он горячее того же 2JZ-GE из за прямого впрыска, но из за коротких поездок, да, действительно, может и не нагреваться... насколько я вас понял, уважаемый SiOG , что в принципе можно оставаться на том же мобил 1 или мобил супер, и что бы 0w30 было(круглогодично?), и A3/B4 что бы так же присутствовало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ie51 спасибо! Учту, помощник такой нужен, нагрузки движок испытывает по более обычного атмосферника, ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, SpecOff said:

Пробег км 10-15, но и остановки бывают разные, может на светофоре двигатель остановиться, а может и в ином  месте, если я стою и ожидаю кого нибудь, минут 9-15 стоять не заведённым, но вся бортовая аппаратура, печка например продолжает работать от генератора, тем самым «высасывая» тепло двигателя, полностью конечно не остынет, поступает команда с компа и двигатель заводится... по части нагрева не подскажу, но то что он 2JZ-FSE(D-4) это уже говорит что он горячее того же 2JZ-GE из за прямого впрыска, но из за коротких поездок, да, действительно, может и не нагреваться... насколько я вас понял, уважаемый SiOG , что в принципе можно оставаться на том же мобил 1 или мобил супер, и что бы 0w30 было(круглогодично?), и A3/B4 что бы так же присутствовало...

За 10-15 км конечно не успеет нагреться, так что 0w-30 очень желательно.

A3/B4 не за  чем.

Наоборот, раз прямой впрыск, лучше зольность сульфатная поменьше что бы была.

Я бы из этих выбирал, у которых вязкость при 40 градусах пониже, и менять через 5-6 тыс.:

0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, SiOG сказал:

За 10-15 км конечно не успеет нагреться, так что 0w-30 очень желательно.

A3/B4 не за  чем.

Наоборот, раз прямой впрыск, лучше зольность сульфатная поменьше что бы была.

Я бы из этих выбирал, у которых вязкость при 40 градусах пониже, и менять через 5-6 тыс.:

0W-30 API SN
Kixx NEO 0W-30
 

SiOG спасибо вам! Объяснили максимально доступным языком для меня, буду следовать вашим рекомендациям:good3: на последок подскажите пожалуйста, при переходе с одного масла на другое стоит промывать или промывки зло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывки не то чтобы зло, но без особой необходимости пользоваться ими нет смысла.

Перед зимой использовать промывки нежелательно, так как ухудшаются низкотемпературные свойства масла (из-за смешения с моноградной промывкой).

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiOG Благодарю за исчерпывающие ответы! Очень познавательная информация, а для меня она и вовсе бесценная!))

Edited by SpecOff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×