Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SpecOff

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о SpecOff

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.09.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дальнегорск Приморье
  • Масло
    Mobil 1 ESP 5W30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown 2JZ-FSE 2003г
  • Стаж
    С 2008 года

Посетители профиля

1 067 просмотров профиля
  1. Десульфатор а где такое чудо можно купить? Если есть проверенные интернет магазины, черканите пожалуйста... Или аккумы покупаются только в рознице?
  2. Barmaley спасибо, я тут уже все темы перелопатил, кто то электролитом проливал и у него получилось, кто то лимонной кислотой пробовал, тоже хлопья повылетали, у кого то даже уксус помог, вообщем буду пробовать, попеременно всем проливать, авось что и получится...
  3. Alex78 спасибо, присмотрюсь, а места достаточно, все аккумы стоят в багажнике))
  4. Alex78 Авто был экспериментальным и выпущено всего несколько тысяч штук, потом для унификации запчастей выпустили новое поколение, где начали применять и батареи и инвертора похожих типов, например приус и краун гибридный, наверно поэтому мало кто слышал и и видел такой аккум... Какой технологии лучше приобрести батарею, какая будет дольше жить?
  5. fareastwood ясно, хорошо, гляну, спасибо за наводку! Если чистить всю систему, он так же вместе с ней почистится?
  6. Barmaley спасибо, найду минутку, обязательно прочту...
  7. Доброго дня всем участникам форума! На днях столкнулся с проблемой, которую сам решить не в силах, надеюсь на вашу опытность и грамотность в этом плане. У прежнего хозяина на авто где то подтекал антифриз, и он получается чего то залил в радиатор для устранения этой течи... теперь при откручивании крышки радиатора, не вооруженным глазом виден на ней налёт, прям кусками, когда рукой трогаешь он как бумага раскисшая, и трубка в расширительный бачек забита этой ерундой... Радиатор видно что меняный, а вот эта зараза осталась, подскажите уважаемые участники, как бороться с этой штукой, чем можно её победить?
  8. Zamok Спасибо большое, но родной батареи уже давно нет, а найти такую же не имеет смысла, выше мы уже обсуждали это, найдены другие пути решения этой проблемы... Спасибо что откликнулись!
  9. Zamok не знал, там кстати на родной батарее клеммы с одной стороны
  10. Павел-АКБ как я понял там одна батарея, но она зараза в наше время такая редкая из за возраста авто... fareastwood находил действительно в интернете такую батарею в Японии, стоит около 50 тыс, новая, только такая сейчас ведь ни на чём не стоит, и сколько она у них пролежала не известно, согласен, думал может здесь найду что то подобное... Ваши советы я принял, спасибо ребят что подключились, это ценная для меня инфа, так и поступлю, тем более что решение принято единогласно найду тяговых хороших тройку, буду надеяться что хватит надолго. Кстати в мануале по тачке написано, что ёмкости родной батареи хватает на 10 лет...
  11. kam69 , думаю тоже подойдёт такой вариант, спасибо, будет запасным, изначально хотелось найти батарею тяговую на 36 вольт, с малым амперажом, может быть с каких нибудь погрузчиков, или ещё какой спецтехники?
  12. Привет всем, ищу батарею, но поиски пока безуспешны... Имеем toyota crown с гибридной установкой, стоит в нём две аккумуляторные батареи, одна обычная, пусковая, 12 в, 80 A/h, пусковой ток 680 А, а вот другая батарея для гибрида, тяговая, 36 в, 20 A/h, она обеспечивает работу гибридной установки... В силу того, что авто уже не новое(2003 год) батареи тяговой с завода в нем уже давно нет, зато предыдущим хозяином, для обеспечения работы установки, были куплены обычных 12 вольтовых аккума, которые он благополучно соединил последовательно... Всё работает, но... Эти аккумуляторы не предназначены выдавать напряжение, так долго, как это нужно установке, и я замечаю, что месяц за месяцем время работы гибрида становится меньше, походу из за большой нагрузки эти батареи быстро теряют свою ёмкость... Хотелось бы что нибудь из того что может справиться с такой задачей. Поиском я ничего не нашел... Посоветуйте, пожалуйста, может кто в курсе, может какая фирма занимается тяговыми аккумуляторами на 36 вольт?
  13. Доброго дня уважаемые форумчане! Прошу помочь с выбором, так как авто было куплено недавно, очень хочется поменять в нём всё, так сказать под себя и уже знать что именно менять и когда по регламенту... В наличии у нас: 1)Toyota Crown 2003 года, 2JZ-FSE 2)АКПП A650E 3)Морозы достигают до -35 а тепло до +35 4)Можно найти все, регион большой)) 5)Знаю что антифриз нужно лить красный, но авто имеет гибридную установку, и поэтому радиатор разделен пополам, одна половина куда залит красный антифриз охлаждает двигатель, вторая половина куда залит зеленый(почему то) антифриз охлаждает инвертор, трубки мне кажется у него алюминиевые, в редуктор GL5 85W-90, в АКПП Type T-IV, остальное мне не известно, мануала нет и мне кажется вряд ли на такое редкое авто он найдется... Хотелось бы залить тормозуху, достойной фирмы, жидкость ГУР адекватную, что бы после заливки не вспоминать о них столько сколько позволяет регламент, по антифризу не понять, почему он двойной, неужели нельзя однородный залить и там и там, и нужно ли промывать систему перед обновлением? А кондиционер нужно ли промывать перед новой заливкой? В общем вопросов много, авто хочется довести до идеала и поддерживать в таком состоянии в дальнейшем. Поэтому я и решил обратиться к вам участники форума, надеясь на ваши грамотные ответы и советы.
  14. SiOG Благодарю за исчерпывающие ответы! Очень познавательная информация, а для меня она и вовсе бесценная!))

×