Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
aristo67

Выбор масла kixx в весту 1.8

Рекомендуемые сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Lada Vesta 2017г.
2) Двигатель 1.8 бензин 21179 коробка амт 21827
3) Заправочный объем масла 4,1-4,4
4) Место обитания автомобиля. Ярцево морозы больше 20 редкость
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7,5 тыс км
7) Катализатор Евро-5
8) Желателен Kixx
9) В мануале написано API SL/SM/SN вязкость от 0W-30 до 20W-30 в зависимости от температуры. 

Хочу сделать то-0 и соответственно подобрать масло. Из желаемых Kixx 5w-30/5w-40 синтетика. Тут в исследованиях есть

Kixx G1 5w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-svezhee/ 

Kixx G1 Dexos1 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-свежее/

Стоит ли вообще их заливать в мой двигатель и если да, то какой вариант? Ну и может ещё какой вариант из киксов. 

 

Изменено пользователем aristo67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега по работе в Весту 1.6 л на мехе льет росснефть 5w30 синтетику если не ошибаюсь и доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Другие ответы в этой теме

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, torcon сказал:

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

Даниил, в ВАЗы ведь не советуют лить маловязкие масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, torcon сказал:

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

 

Кикс просто могу взять по дилерским ценам. Ну и у тех кто у нас на нём ездит отзывы положительные. Вот и рассматриваю вариант. Ну и не обязательно именно Kixx G1 5W30 API SN/CF просто по вязкости как с завода.

 

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Даниил, в ВАЗы ведь не советуют лить маловязкие масла?

 

Я в маслах не силён. На предыдущие яповские движки лил 0W-30. И как-то думал, что маловязкие это только нулёвки.  Да ив весту с завода 5w-30 заливают. Поэтому вопрос почему нельзя и что движку от этого будет? У того же кикса вариантов много. Я то тупо глянул, что по вязкости такое же как и с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aristo67 сказал:

 

Кикс просто могу взять по дилерским ценам. Ну и у тех кто у нас на нём ездит отзывы положительные. Вот и рассматриваю вариант. Ну и не обязательно именно Kixx G1 5W30 API SN/CF просто по вязкости как с завода.

 

 

Я в маслах не силён. На предыдущие яповские движки лил 0W-30. И как-то думал, что маловязкие это только нулёвки.  Да ив весту с завода 5w-30 заливают. Поэтому вопрос почему нельзя и что движку от этого будет? У того же кикса вариантов много. Я то тупо глянул, что по вязкости такое же как и с завода

считается, что с завода идет как-бы обкаточное масло, 

маловязкие масла это не нулевки, это тридцатки, двадцатки и всякие 0W-16)))

бытует мнение, что от маловязких масел на вазомоторах повышенный износ, но это не точно))) я сам думаю провести эксперимент и в гранту а5/в5 залить или ilsac, но с горячей вязкостью около 11 cct, так же есть слухи о проблемах на 1,8 вестомоторе 

оптимальными маслами для вазомоторов на этом форуме многие считают 5w-40;) 

но мое мнение, что хорошее масло 0/5W-30 а3/в4 по АСЕА не повредит нашим двигателям

5W-30 ACEA A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, сам АвтоВАЗ рекомендовал лить в 1,8 xW40 если есть жор масла. Если его нет, то можно и 30-ку попробовать, от мотора зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

оптимальными маслами для вазомоторов на этом форуме многие считают 5w-40

 

То есть получается лучше взять Kixx G1 5W-40 API SN/CF Движка новая рисковать не хоцца :) На оф сайте по G1 заявлено:

  Синт. Синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт.
Класс SAE 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 20W-50
Плотность, кг/литр при 15̊C 0.854 0.852 0.852 0.869 0.868 0.874
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 60.9 92.53 116.7 67.76 130.8 163.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 10.13 15.07 18.62 10.11 15.07 18.58
Индекс вязкости 154 172 179 134 153 127
Температура потери текучести,̊C –45 –40 –40 –41 -38 -29
Температура вспышки, COC,̊C 220 216 218 216 210 242
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1, 4, 4T, 5, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200 1, 4, 4T, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 5, 200

 

 

6 часов назад, stranger сказал:

Да, сам АвтоВАЗ рекомендовал лить в 1,8 xW40 если есть жор масла. Если его нет, то можно и 30-ку попробовать, от мотора зависит.

Я ещё не научился доверять автовазу. Первая нашемарка у меня. И куплена можно сказать случайно. Ехал смотреть киа, ниссан, а там салон лады между ними затесался. В общем зацепился глазом, посидел, пощупал, прокатился и через неделю изучения ветки вест на drive2 решил купить. Теперь вот с выбором масла  мучаюсь.  Есть ещё kixx pao 5w-30/40 но я его исследований не нашёл, а на g1 тут есть правда появилось недавно, так что до 3тык. может и пао успеют происследовать. Ну или ещё какое маслице для меня по дилерским ценам образуется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не советуют? В мануале API SL/SM/SN. А это уже значит подходит. Ну то что не принято у народа - это есть конечно. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, torcon сказал:

В мануале API SL/SM/SN

Под эти требования как а5/в5 так и а3/в4 попадают, еще и ilsac, емнип))

 

Изменено пользователем Skif_tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, у них требование понятие растяжимое. Взякость 10 этим моторам ничем не навредит, если только не в плюс в плане экономии и низкотемпературных характеристик. Но я конечно не настаиваю на своем мнении :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вазовские двигатели 1,8 отличались масложором и что бы его уменьшить ВАХ рекомендовал лить 40ки в эти моторы, но сейчас вроде они победили масложор и 30ки теперь предпочтительнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, aristo67 сказал:

 

То есть получается лучше взять Kixx G1 5W-40 API SN/CF Движка новая рисковать не хоцца :) На оф сайте по G1 заявлено:

  Синт. Синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт.
Класс SAE 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 20W-50
Плотность, кг/литр при 15̊C 0.854 0.852 0.852 0.869 0.868 0.874
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 60.9 92.53 116.7 67.76 130.8 163.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 10.13 15.07 18.62 10.11 15.07 18.58
Индекс вязкости 154 172 179 134 153 127
Температура потери текучести,̊C –45 –40 –40 –41 -38 -29
Температура вспышки, COC,̊C 220 216 218 216 210 242
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1, 4, 4T, 5, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200 1, 4, 4T, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 5, 200

 

 

Я ещё не научился доверять автовазу. Первая нашемарка у меня. И куплена можно сказать случайно. Ехал смотреть киа, ниссан, а там салон лады между ними затесался. В общем зацепился глазом, посидел, пощупал, прокатился и через неделю изучения ветки вест на drive2 решил купить. Теперь вот с выбором масла  мучаюсь.  Есть ещё kixx pao 5w-30/40 но я его исследований не нашёл, а на g1 тут есть правда появилось недавно, так что до 3тык. может и пао успеют происследовать. Ну или ещё какое маслице для меня по дилерским ценам образуется ))

5W-40 ACEA A3/B4
Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

Ну да, у них требование понятие растяжимое. Взякость 10 этим моторам ничем не навредит, если только не в плюс в плане экономии и низкотемпературных характеристик. Но я конечно не настаиваю на своем мнении :) 

А вот что лучше, дексос1 или что-то из фордовских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Вазовские двигатели 1,8 отличались масложором и что бы его уменьшить ВАХ рекомендовал лить 40ки в эти моторы, но сейчас вроде они победили масложор и 30ки теперь предпочтительнее

 У меня пока не жрёт, правда и пробег ещё только 2300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×