Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
aristo67

Выбор масла kixx в весту 1.8

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Lada Vesta 2017г.
2) Двигатель 1.8 бензин 21179 коробка амт 21827
3) Заправочный объем масла 4,1-4,4
4) Место обитания автомобиля. Ярцево морозы больше 20 редкость
5) Режимы эксплуатации по городу 50%, по трассе 50%, равнины
6) Планируемый интервал смены масла менять хочу через 7,5 тыс км
7) Катализатор Евро-5
8) Желателен Kixx
9) В мануале написано API SL/SM/SN вязкость от 0W-30 до 20W-30 в зависимости от температуры. 

Хочу сделать то-0 и соответственно подобрать масло. Из желаемых Kixx 5w-30/5w-40 синтетика. Тут в исследованиях есть

Kixx G1 5w-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/32712-kixx-g1-5w-30-api-sncf-svezhee/ 

Kixx G1 Dexos1 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-свежее/

Стоит ли вообще их заливать в мой двигатель и если да, то какой вариант? Ну и может ещё какой вариант из киксов. 

 

Edited by aristo67

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллега по работе в Весту 1.6 л на мехе льет росснефть 5w30 синтетику если не ошибаюсь и доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, torcon сказал:

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

Даниил, в ВАЗы ведь не советуют лить маловязкие масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Ну если кикс приглянулся, то Kixx G1 5W30 API SN/CF будет хорошим вариантом по качеству и цене. Можно еще например Лукойл Genesis Armortech 5W-30 ACEA A5/B5.

 

Кикс просто могу взять по дилерским ценам. Ну и у тех кто у нас на нём ездит отзывы положительные. Вот и рассматриваю вариант. Ну и не обязательно именно Kixx G1 5W30 API SN/CF просто по вязкости как с завода.

 

4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Даниил, в ВАЗы ведь не советуют лить маловязкие масла?

 

Я в маслах не силён. На предыдущие яповские движки лил 0W-30. И как-то думал, что маловязкие это только нулёвки.  Да ив весту с завода 5w-30 заливают. Поэтому вопрос почему нельзя и что движку от этого будет? У того же кикса вариантов много. Я то тупо глянул, что по вязкости такое же как и с завода

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aristo67 сказал:

 

Кикс просто могу взять по дилерским ценам. Ну и у тех кто у нас на нём ездит отзывы положительные. Вот и рассматриваю вариант. Ну и не обязательно именно Kixx G1 5W30 API SN/CF просто по вязкости как с завода.

 

 

Я в маслах не силён. На предыдущие яповские движки лил 0W-30. И как-то думал, что маловязкие это только нулёвки.  Да ив весту с завода 5w-30 заливают. Поэтому вопрос почему нельзя и что движку от этого будет? У того же кикса вариантов много. Я то тупо глянул, что по вязкости такое же как и с завода

считается, что с завода идет как-бы обкаточное масло, 

маловязкие масла это не нулевки, это тридцатки, двадцатки и всякие 0W-16)))

бытует мнение, что от маловязких масел на вазомоторах повышенный износ, но это не точно))) я сам думаю провести эксперимент и в гранту а5/в5 залить или ilsac, но с горячей вязкостью около 11 cct, так же есть слухи о проблемах на 1,8 вестомоторе 

оптимальными маслами для вазомоторов на этом форуме многие считают 5w-40;) 

но мое мнение, что хорошее масло 0/5W-30 а3/в4 по АСЕА не повредит нашим двигателям

5W-30 ACEA A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, сам АвтоВАЗ рекомендовал лить в 1,8 xW40 если есть жор масла. Если его нет, то можно и 30-ку попробовать, от мотора зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Skif_tlt сказал:

оптимальными маслами для вазомоторов на этом форуме многие считают 5w-40

 

То есть получается лучше взять Kixx G1 5W-40 API SN/CF Движка новая рисковать не хоцца :) На оф сайте по G1 заявлено:

  Синт. Синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт.
Класс SAE 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 20W-50
Плотность, кг/литр при 15̊C 0.854 0.852 0.852 0.869 0.868 0.874
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 60.9 92.53 116.7 67.76 130.8 163.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 10.13 15.07 18.62 10.11 15.07 18.58
Индекс вязкости 154 172 179 134 153 127
Температура потери текучести,̊C –45 –40 –40 –41 -38 -29
Температура вспышки, COC,̊C 220 216 218 216 210 242
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1, 4, 4T, 5, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200 1, 4, 4T, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 5, 200

 

 

6 часов назад, stranger сказал:

Да, сам АвтоВАЗ рекомендовал лить в 1,8 xW40 если есть жор масла. Если его нет, то можно и 30-ку попробовать, от мотора зависит.

Я ещё не научился доверять автовазу. Первая нашемарка у меня. И куплена можно сказать случайно. Ехал смотреть киа, ниссан, а там салон лады между ними затесался. В общем зацепился глазом, посидел, пощупал, прокатился и через неделю изучения ветки вест на drive2 решил купить. Теперь вот с выбором масла  мучаюсь.  Есть ещё kixx pao 5w-30/40 но я его исследований не нашёл, а на g1 тут есть правда появилось недавно, так что до 3тык. может и пао успеют происследовать. Ну или ещё какое маслице для меня по дилерским ценам образуется ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не советуют? В мануале API SL/SM/SN. А это уже значит подходит. Ну то что не принято у народа - это есть конечно. :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, torcon сказал:

В мануале API SL/SM/SN

Под эти требования как а5/в5 так и а3/в4 попадают, еще и ilsac, емнип))

 

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да, у них требование понятие растяжимое. Взякость 10 этим моторам ничем не навредит, если только не в плюс в плане экономии и низкотемпературных характеристик. Но я конечно не настаиваю на своем мнении :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вазовские двигатели 1,8 отличались масложором и что бы его уменьшить ВАХ рекомендовал лить 40ки в эти моторы, но сейчас вроде они победили масложор и 30ки теперь предпочтительнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, aristo67 сказал:

 

То есть получается лучше взять Kixx G1 5W-40 API SN/CF Движка новая рисковать не хоцца :) На оф сайте по G1 заявлено:

  Синт. Синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт. Полу синт.
Класс SAE 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 20W-50
Плотность, кг/литр при 15̊C 0.854 0.852 0.852 0.869 0.868 0.874
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40̊C 60.9 92.53 116.7 67.76 130.8 163.9
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100̊C 10.13 15.07 18.62 10.11 15.07 18.58
Индекс вязкости 154 172 179 134 153 127
Температура потери текучести,̊C –45 –40 –40 –41 -38 -29
Температура вспышки, COC,̊C 220 216 218 216 210 242
УПАКОВКА (ЛИТРЫ) 1, 4, 4T, 5, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 4T, 200 1, 4, 4T, 18, 200 1, 3, 4, 4T, 5, 200 1, 3, 4, 5, 200

 

 

Я ещё не научился доверять автовазу. Первая нашемарка у меня. И куплена можно сказать случайно. Ехал смотреть киа, ниссан, а там салон лады между ними затесался. В общем зацепился глазом, посидел, пощупал, прокатился и через неделю изучения ветки вест на drive2 решил купить. Теперь вот с выбором масла  мучаюсь.  Есть ещё kixx pao 5w-30/40 но я его исследований не нашёл, а на g1 тут есть правда появилось недавно, так что до 3тык. может и пао успеют происследовать. Ну или ещё какое маслице для меня по дилерским ценам образуется ))

5W-40 ACEA A3/B4
Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Ну да, у них требование понятие растяжимое. Взякость 10 этим моторам ничем не навредит, если только не в плюс в плане экономии и низкотемпературных характеристик. Но я конечно не настаиваю на своем мнении :) 

А вот что лучше, дексос1 или что-то из фордовских?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Вазовские двигатели 1,8 отличались масложором и что бы его уменьшить ВАХ рекомендовал лить 40ки в эти моторы, но сейчас вроде они победили масложор и 30ки теперь предпочтительнее

 У меня пока не жрёт, правда и пробег ещё только 2300

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×