Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 6 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее за анализ спасибо жрецам храма масла FSanek, rema, sportage72, Алекс, Pavel_NSK, Iceman, svetoteni, EVO_VII. Масло прислал Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl по Санкт-Петербургу, Ленинградской, Псковской, Новгородской областям и Республики Карелия. Паспорт партии: Масло заявлено как: API SL, ACEA A1/B1-10, ACEA A5/B5-10, Рекомендовано для Volvo 95200377. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 9,92 - как и должно быть у масла A5/B5 0W-30 - около 10. С вязкостью у производителя все четко. 3) Индекс вязкости = 180 - высокий индекс вязкости говорит о хорошей работе масла в широком диапазоне температур. (или истинная вязкость базового масла низкая + много полимерного загустителя.) 4) Щелочное число = 9,88 - как и должно быть в этих маслах, TBN около 10. У масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Можно применять его при долгих интервалах замены, хотя такие вообще не желательны для здоровой работы мотора. 5) Кислотное число = 2,08 - при высоком щелочном, низкое кислотное число - это хорошо, есть запас по сработке масла. Хотя вообще для этого стандарта и пакета присадок - это нормально, у них у всех так. 6) Зольность сульфатная = 1,12 - тут ничего не обычного, масла такого стандарта обычно на салицилатах кальция, они дают мало зольности. Меньше золы - меньше абразивных отложений. 7) Температура вспышки = 226С - норма. 8) Температура застывания -50С - отлично. Масло можно использовать в регионах с холодными зимами, не боятся застыть в морозы. 9) Содержание серы = 0,229 - низкое содержание серы, а значит чистые базовые масла, современный пакет присадок. 10) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Infineum. Раньше это масло выпускали на Lubrizol, но Valvoline сменил рецептуру. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция. Бор в виде беззольного дисперсанта, удерживающего частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (+ немного ПАО синтетика как мне показалось, но могу ошибаться, так как MSDS говорит что гидрокрекинг.) Вывод: Как всегда от Valvoline мы видим качественный продукт, где все параметры соответствуют заявленным допускам. Из плюсов: Низкая температура застывания -50С. Чистые базовые масла (мало серы). Современный пакет присадок Infineum (мало золы, серы.). Минусов не обнаружено. Рекомендую присмотреться тем, кто любит длинные интервалы смены или иногда затягивает интервалы смены, на одну, две тысячи км. Так же рекомендую присмотреться тем, кто готов платить за качество, лить всю жизнь одно и тоже масло и не париться по вопросу, "какой же бренд предпочесть?". Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: VE11338 SYNPOWER FE 0W30 DR 208 L 208 L 872564 SYNPOWER FE 0W30 4/4 L SW 4 x 4 L (sw) 872560 SYNPOWER FE 0W30 12/1 L SW 12 x 1 L (sw) 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filyan 579 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 А что, вроде даже получше предыдущего такого же, даже бор появился. Думаю вполне можно себе в Мазду попробовать следующей зимой :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 База VHVI.Valvoline SynPower 0w-30 FE MSDS.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Оффтоп американский аналог с добавлением жидкого титана, в классификациях API SN и ACEA A5 с допуском GM dexos1 Gen 2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Когда паспорт партии получил, уже видел что сменилась рецептура. PS Спасибо всем кто скидывался на этот анализ! Изменено 6 марта 2018 пользователем EVO_VII 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 955 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) 2854р за 4 литра. на голом гидрокрекинге без ПАО,GTL и эстеров, а собственно за что такая переплата при самой обычной рецептуре? :( Слабовато, как то, не выделяется ни чем особо, нету изюминки на фоне конкурентов по рецептуре и допускам. Изменено 6 марта 2018 пользователем Андреас 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Андреас, на ПАО и иже с ним свет клином сошелся? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) 2854р за 4 литра. на голом гидрокрекинге без ПАО,GTL и эстеров, а собственно за что такая переплата при самой обычной рецептуре? :( Слабовато, как то, не выделяется ни чем особо, нету изюминки на фоне конкурентов по рецептуре и допускам. У Северянина тоже самое масло в банке Neste 1735р за 4л, что уже нормально для масла 0W с реальным допуском ACEA A5, а не ILSAC, от известного производителя, на хорошей базе, со стабильными характеристиками и отличными анализами отработок. Изменено 6 марта 2018 пользователем Sportage72 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 955 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 @Андреас, на ПАО и иже с ним свет клином сошелся? окей- а в чем прикол "покупать простой продукт за сложную цену" какие в этом масле "+", что могут оправдать такую цену? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 955 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 У Северянина тоже самое масло в банке Neste 1735р за 4л, что уже нормально для масла 0W с реальным допуском ACEA A5, а не ILSAC, от известного производителя, на хорошей базе, со стабильными характеристиками и отличными анализами отработок. Ну вот очевидно, что выбор явно в пользу Neste. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 Ну вот очевидно, что выбор явно в пользу Neste. Никто не спорит, смысл брать дороже именно Valvoline, учитывая что это одно и то же масло в разных банках 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 955 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Никто не спорит, смысл брать дороже именно Valvoline, учитывая что это одно и то же масло в разных банках я непойму- выходит переплата тут чисто за " бренд Валволайн и красивую канистру" и ни каких плюшек по сравнению с конкурентами по рецептуре- тут нету. Выходит это самое обычное, качественное масло- но не более того ,с неоправданной ценой. Изменено 6 марта 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 892 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 (изменено) Зря вы так) Посмотрел в автодок, разница 60р и цена 2158р Да и с конкурентами, нет намного дешевле предложений 0-30 ACEA A5/B5, основная масса наоборот дороже, причем существенно. Изменено 6 марта 2018 пользователем EVO_VII 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 С допуском вольво я вообще дешевых масел не видел 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pinachet 162 Опубликовано: 6 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2018 У Северянина SYNPOWER FE SAE 0W-30, канистра 4л - 2 050 р. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.