Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Здравствуйте!

Помогите с выбором масла.

Шкода октавия 1.2 пробег 65000,я второй владелец.

До меня два ТО были сделаны у офицалов,лили кастрол 5-30 каждые 15000.

Потом владелец лил Ликви моли 4600.

Я залил Мобил есп 5-30,но за 5000 км долил литр масла,свечи чистые не в масле.

Стоит ли продолжать лить Мобил есп 5-30 или заменить каким то другим маслом?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Mobil ESP можно продолжать это топовое масло в классе 504/507. У него только две мелочи, быстро садится щелочное и подделки мобила на рынке. То есть его надо брать там где уверен что берут у официалов. 

 

 

А так вот список

5W-30 VW 504/507
 
тебе в принципе в тяжелых условиях и если бензин не очень можно и 502/505 лить из этого списка.
5W-40 ACEA A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условия тяжелые,московские пробки,до работы 1.5-2 часа добираюсь,бензин Лукойл 100 иногда 95.

Сложилось ощущение что мобил к 5000 устал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26569-wolf-extendtech-hm-5w-40/

Как спецом для тебя тема. Там же ссылка на работу масла BP, суть Кастрол.

В моторах VW ни бельмеса не понимаю, но вроде подходит)))

Edited by svetoteni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать что ещё часто пользуюсь автозапуском,уж очень неохота царапать стекла,а со льдом на лобовухе далеко не уедешь.

Был опыт использования Тотал 5-40 на другом авто,очень нравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать что ещё часто пользуюсь автозапуском,уж очень неохота царапать стекла,а со льдом на лобовухе далеко не уедешь.

Был опыт использования Тотал 5-40 на другом авто,очень нравилось.

Ну куда тебе сороковку,да ещё и густую как тоталь. При твоих условиях эксплуатации смотри в сторону тридцатки с 502 допуском. Замена 7500км максимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell 0w30 502, shell 0w30 504, shell 0w40 502, замена до 7500 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нулевки не будут ещё больше гореть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте, если с мотором все в порядке, то должно работать хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем пробовать,спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Будем пробовать,спасибо за советы.

У меня та же машина. Пробег 214 тыс. проблем нет. Масло Meguin Super Leichtlauf 5W-40. Очень советую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня этот мобил ело в 2 раза больше других! так же литр на 5000! меняйте масло почаще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока так и не получилось поменять масло,я задержался на несколько месяцев в Сибири,а конь мой стоит в Москве).

Однако до сих пор штудирую масла,ещё друг мне подкинул мыслей.

А мысль такая,у него тоже октавия 2008г,движок 1.6 BSE 

Брал ее новую (я сам его возил в салон) пробег 450000 км.

Почти весь пробег отъездил на шелл 5-30,а последние 50000км на кастроле 0-30.Поделился со мной впечатлениями,очень ему нравится,и зимой и летом на нем гоняет.Расход у него есть,но не больше 1 литра на 10000км,и то если притопить.

Правда он по области в основном,а я по столице.

Хочу попробовать себе тоже залить кастрол 0-30,говорит движок тихо работает на нем.

На мобиле есп 5-30 тоже тихо,расход на хх стабильно 0,4 л/ч,но слабенькое оно.

Смотрел щуп-менять однозначно надо,чёрное.

Надеюсь кастрол в этом плане крепче,хотелось бы на 7500км чтобы хватало.

Как вариант ещё рассматриваю Тотал 0-30,ценник более гуманный)

Помогите сделать правильный выбор.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем залил кастрол 0-30,откатал 4000км и долил грамм 500, да и то думаю что из-за того что частенько крутил.

Расход поменьше конечно на порядок,так что остаюсь на нем)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×