Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Помогите с выбором масла.

Шкода октавия 1.2 пробег 65000,я второй владелец.

До меня два ТО были сделаны у офицалов,лили кастрол 5-30 каждые 15000.

Потом владелец лил Ликви моли 4600.

Я залил Мобил есп 5-30,но за 5000 км долил литр масла,свечи чистые не в масле.

Стоит ли продолжать лить Мобил есп 5-30 или заменить каким то другим маслом?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Mikong сказал:

По моему конкретнее некуда:

 

Более чем исчерпывающе.

Понял! 

Все-таки, что было бы предпочтительней, исходя из моих условий? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  или же  Шелл Хеликс ультра 5w-40  ?

Что будет бегать подольше? Или лето 40-ка, зима нулевка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, masterjest666 сказал:

 

Все-таки, что было бы предпочтительней, исходя из моих условий? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  или же  Шелл Хеликс ультра 5w-40  ?

 

Это вам точно может ответить чел которы оба масла катал по 15 ткм в режиме  50/50 с вашим топливом и делал анализы отработок..:)

-теоретически у 5w40 выше щелочное (должно дольше ходить)..но понравиться  ли движку это вязкость ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понимаю, но нулевка был анализ на tsi 1.4 вроде 10 или 12 тысяч отходил около дела.. 5на40 лили по началу вроде оригинал, сейчас x9ls 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, masterjest666 сказал:

Все-таки, что было бы предпочтительней, исходя из моих условий? Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30  или же  Шелл Хеликс ультра 5w-40  ?

Искать густое 5-30 на ПАО(или с ПАО) с минимумом загустителя для минимизации отложений...

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy ну прям праздник какой-то. Видать хорошее настроение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterjest666 Из Шелла я бы выбрал обычную Ультру 5-30 или есть еще НХ8 0-30 тоже не плохое масло и стоит около 2тр

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2020 в 14:09, avignon сказал:

Искать густое 5-30 на ПАО(или с ПАО) с минимумом загустителя для минимизации отложений...

Есть такие, что бы могли посоветовать? 

30.04.2020 в 17:23, Александр КРК сказал:

masterjest666 Из Шелла я бы выбрал обычную Ультру 5-30 или есть еще НХ8 0-30 тоже не плохое масло и стоит около 2тр

Я стараюсь выбрать что-то, что просто будет ходить максимально долго, поэтому Шелл не принципиально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

masterjest666 зайди в тему "топ оил клуба" и посмотри в наминации "мисс пао/ГТЛ" 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки что лучше в этот самый 1.2 tsi 5w30 или 5w40?

Если учесть бешеные тепловые зазоры и то, что даже с новья многие из этих моторов брянчат поршнями на холодную, то там и сороковка везде пролезет.
 

Никак не могу определится что лить, зиму лил neste 0w40, после 3000 пошло как то быстро уходить по уровню,

сейчас думал попробовать перейти на mobil esp 5w30, но не случится ли повышенного износа по причине более низкой вязкости?

Или не мудрить и лить дальше neste или вообще жирный mobil 0w40? Но там зола под полтора, а тут прямой впрыск.

Изменено пользователем Petroll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Petroll сказал:

сейчас думал попробовать перейти на mobil esp 5w30, но не случится ли повышенного износа по причине более низкой вязкости?

Попробуйте, не износится ваш мотор, уж за одну заливку точно. За то все будете знать. У меня за 190 тысяч на 5-30 не износился. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Мне посоветовали на зиму перейти с 5W40  на 5W30 аргументируя тем, что в зимний период масло меньше прогревается и теряет текучесть. 1,2 TSI CBZB. Сейчас залито Ультра 5W40 API SP. Пробег 80% трасса. Меняю 8-9 т.км. весной и осенью. Стоит менять? С мая за 5000 км. масло не подливал, на щупе уровень 2/3. Пробег 150 т.км.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karjala сказал:

Мне посоветовали на зиму перейти с 5W40  на 5W30

Правильно, но отчасти. Ещё правильнее - на 0w-30 (вот такое, например).

Скрытый текст

Разница между нулёвками и пятёрками ярко выражена в низкотемпературных характеристиках - CCS(имитация холодного пуска двигателя) и MRV (прокачка), использование нулёвок снизит нагрузку на аккумулятор и стартер при пуске двигателя и обеспечит быстрое поступление масла в пары трения, что в ваших климатических зимних условиях архи-важно!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karjala, в том совете, что вам дали есть рациональное зерно. Я, как писал в этой теме выше, на такой же машине с таким же двигателем, все 190 тысяч использовал 5w-30. Причем 90% из них с 504 допуском (со сменой в 7,5 тысяч). Все было ок. Но, учитывая, что Сегежа находится севернее, над предложением коллеги a-ha насчет нулевки тоже стоит подумать. 

Изменено пользователем Shamhoon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...