Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

Не подходит по моей хотелке - маленький багажник (430 литров)

ты ж писал, что хочешь от 450 литров - так разница минимальна, что такое 20 литров?  знаю, в багажник кашкая в принципе детская коляска помещается не складывая

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Октаха на 1.8 от 1,5 лямов

Где это Октаха за 1.5? Или вы универсал имеете ввиду? Лифтбэк 1.8 Ambition на ручке- от 1263+ дилеры Шкоды обычно сговорчивые- цену скорее всего удастся еще уронить (не считая госпрограмм и скидок за трейд-ин)- в 1300 уложится без проблем.

Универсал дорог, согласен- потому что их везут из Чехии- тоже не понимаю почему ВАГ не может наладить производство второго типа кузова в Калуге или на Газе- скорее всего народ активно хавает рапиды и полуседаны- для нормальных машин просто не хватает мощностей:/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали? Не знаю, сколько они у вас по цене. Просто с появлением второго ребенка в семье и с привычкой кататься в турне по 2-4 тыс км я стал присматриваться к подобной технике. Тем более коммерческая техника все-таки поресурсней обычной.

Как вариант еще целая линейка разных транзитов от форда. Я недавно получил за долги транзит. Месяц на нем катался, пока продавал. Получил много удовольсвия и сильно пересмотрел свои взгляды на подобную технику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали? Не знаю, сколько они у вас по цене. Просто с появлением второго ребенка в семье и с привычкой кататься в турне по 2-4 тыс км я стал присматриваться к подобной технике. Тем более коммерческая техника все-таки поресурсней обычной.

Как вариант еще целая линейка разных транзитов от форда. Я недавно получил за долги транзит. Месяц на нем катался, пока продавал. Получил много удовольсвия и сильно пересмотрел свои взгляды на подобную технику.

У нас Доккер недавно появился, Рено конечно как всегда жгёт, в авто ценой от 800 до 1млн 2 варианта двигателя, бензиновый 1.6 - 82 л.с. и дизель 1.5л - 90 л.с. при этом первые 2 комплектации пустые как барабан и о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))

охренеть.  серьёзно??  ну "дблблд", лаврова на них нет...)))  так-то и двигатели дохловаты для такого авто, но кондиционер только в максималке, это жесть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Доккер недавно появился, Рено конечно как всегда жгёт, в авто ценой от 800 до 1млн 2 варианта двигателя, бензиновый 1.6 - 82 л.с. и дизель 1.5л - 90 л.с. при этом первые 2 комплектации пустые как барабан и о боже в максималке появляется кондиционер, но это уже миллион))

Да, дизелек на 90 л.с. , но это ломовые лошадки. На 120л.с. бензинке вы за ними не угонитесь. А комплектации - да. Но даже если норм комплектация выходит в 1,2 ляма (если я вас правильно понял), то это практически вписывается в условия. Процента три можно сбить у дилера. У нас так. А это еще минус 40 тыс. Ну и прогораммы ваши всякие, если уж принципиально в миллион вписаться. Зато машинка с ресурсом и без особого гемора в обслуживании. Свои 300-400 тыс отходит. Лкп на уровне. Расхода - 5-6 литров на сотню по городу. Расходники дешевые.

ПыСы читал бегло, про цену недорассмотрел. Теперь лень переписывать много буковок.

Мотор 1,6 - из вечных, тоже ресурсный и всеядный. Но, сука, ленивый. Я такие машины лблю только по утрам. Чтоб доехать на работу не просыпаясь и там с чашкой кофе ожить. )

Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если считать возможности "складывания" салона, то я и в королле е120 хетчбэк с вытянутыми ногами сплю при необходимости...

 

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

 

Baganiki.jpg

 

Как видим, сон капитанов "трюмовозов" мы не можем назвать здоровым, голова в пределах порога багажника никак не умещается, на утро прогнозируемы головные боли, затекшая шея, мигрени и прочие обстоятельства, не способствующие последующему после сна получению удовольствия от вождения авто.

Далее идет октаха со своим "неплохим" багажником поглотившая ХОЛОДИЛЬНИК - 1,9 м, при этом в пределах порога он разместится, но багажник в лифтбеке немного не закроется. Разницу в размерах багажников с несложенными сиденьями так же можно оценить..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доккер (Дачию) посмотрел в деле на Канарах, пока таксист выполнял команду "Резко перевезти семью из одного аэропорта в другой" Ну там, трасса, повороты, вверх-вниз. Очень был впечатлён работой дизеля. Наверное, это что-то хорошо улучшенное, потому что динамику реношного мотора хорошо знаю по кенгурухе. Прежде чем так революционно задумываться - надо для сравнения прокатится на Ситроене-кабучке. Вот эта гольфовская идея - "внутри больше чем снаружи" в этих машинах приобретает реальное воплощение)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

 

Baganiki.jpg

 

Как видим, сон капитанов "трюмовозов" мы не можем назвать здоровым, голова в пределах порога багажника никак не умещается, на утро прогнозируемы головные боли, затекшая шея, мигрени и прочие обстоятельства, не способствующие последующему после сна получению удовольствия от вождения авто.

Далее идет октаха со своим "неплохим" багажником поглотившая ХОЛОДИЛЬНИК - 1,9 м, при этом в пределах порога он разместится, но багажник в лифтбеке немного не закроется. Разницу в размерах багажников с несложенными сиденьями так же можно оценить..

Блин. На Октавию посматривал, но теперь точно не возьму. Багажник на закрывается, спать не ляжешь, там этот сраный холодильник... и мне еще тут про странности комплектаций от Рено рассказывают...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, раз уже заговорили про Рено. А меган сарай на дизеле 1.5 получается в эти деньги у вас? Отличный же вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. На Октавию посматривал, но теперь точно не возьму. Багажник на закрывается, спать не ляжешь, там этот сраный холодильник... и мне еще тут про странности комплектаций от Рено рассказывают...

 

Можно и с холодильником там лечь бочком! Но лучше с кем нибудь другим! ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так :)@Dumus, судя по ТТХ - у Кашкая в обычном положении багажник 430 л, при сложенных задних сиденьях - 1585 лЗЫ хотя у моего Мавра всё же побольше, 985/1940 - но сейчас таких не делают...

вот что мне нравится в американцах это открывающееся стекло на багажной двери. Оценил в поездке в отпуск,когда обратно везли с деревни всякие вкусности. Заложил до того сумками и коробками,что вываливались,открыл стекло и доложил под потолок,Лафа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати говоря, раз уже заговорили про Рено. А меган сарай на дизеле 1.5 получается в эти деньги у вас? Отличный же вариант

Вы удивитесь, но у нас меганы с некоторых пор не продают, да и не было у нас такого кузова у мегана и такого двигателя.

Вообще нас почему то обделяют с кузовом универсал, сейчас на рынке в кузове универсал продаются:

В классе В: Лада Ларгус (перелицованная Dacia MCV, но из за отечественной сборки хуже) и новая Лада Веста Универсал

В классе С: Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия

... и все)

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что мне нравится в американцах это открывающееся стекло на багажной двери.

 

Не пользуюсь - накладываю так, и редко когда выше уровня подголовников - обзор через заднее стекло хоть минимальный, но оставляю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианты кангу/докер либо кадди не рассматривали?

 

Ситроен Берлинго из последних возле дома стоит, и багажный бокс на крыше - как раз семья на нём ездит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...