Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Немного не в тему, вот видосик от икспердов про EA888 Gen.3- масло он не жрёт, но вот всё остальное даже повеселее чем у ставшего легендарным Gen.2 (CDAB): 

Правда, дефектовка показала что всё не так уж и страшно как могло бы быть: 

- пробег 100 ткм, движок внутри чистенький, цилиндры в порядке (кольца, я так понимаю, решили заменить для профилактики- стоят копейки, а движок всё равно разобран)- но распредвалы под замену- и это, конечно, косяк. Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы удивитесь, но у нас меганы с некоторых пор не продают, да и не было у нас такого кузова у мегана и такого двигателя.

Вообще нас почему то обделяют с кузовом универсал, сейчас на рынке в кузове универсал продаются:

В классе В: Лада Ларгус (перелицованная Dacia MCV, но из за отечественной сборки хуже) и новая Лада Веста Универсал

В классе С: Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия

... и все)

 

Это прискорбно... Для большой семьи удобная же штука. А меган еще и в отличие от большинства универсалов красивый. У моего напарника в предыдущем кузове, такой:

 

55961_780x510_3yr.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прискорбно... Для большой семьи удобная же штука. А меган еще и в отличие от большинства универсалов красивый. У моего напарника в предыдущем кузове, такой:

 

55961_780x510_3yr.jpg

А на дизеле ещё и зажигалка, я ездил пассажиром на мегане из европы на 1.5л дизеле 110л.с, у нас на дастер такой сейчас ставят, при 4х чел в салоне пулял достаточно резво
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь MaxOil

В Украине продают автомобили европейской сборки- у вас рынок маленький по сравнению с российским- поэтому привозят всё что угодно- выбирай- не хочу, были бы деньги.

У нас же основная масса легковушек сейчас местного производства- ВАЗ, Hyundai/KIA (завод в Питере+ калининградская "отвертка" автоторовская), VW/Skoda- Калуга, ГАЗ; Nissan/Renault - заводы в Питере и МСК), Toyota- завод в Питере.

Из-за таможенного законодательства, защищающего местные заводы сейчас всё что ввозится из-за бугра целиком- выходит очень дорого (чешская Октавия в кузове универсал дороже аналогичного по комплектации лифтбека из Калуги на 5000$), а местные заводы производят то, что хорошо берут (нет смысла заморачиваться с развертыванием производства новой модели если ее купят в количестве 1000 шт за год)- в условиях стагнирующего рынка это замкнутый круг, увы.

 

PS Кстати, о птичках- коль уж вы зашли- на ЗАЗе сейчас что-нибудь производят?

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

PS Кстати, о птичках- коль уж вы зашли- на ЗАЗе сейчас что-нибудь производят?

 

Идут разговоры о закрытии завода, он убыточный, нет внутреннего рынка, а в наружу продавать то что они скручивают невозможно.

 

Из последнего, что там на конвейер ставили - ЗАЗ Вида(Авео в предыдущем кузове) и ЗАЗ Форса - китаец Чери. Ланосы с производства сняли слава богу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

да, "по прямой" от переднего ряда сидений до задней двери получается меньше, чем рост человека, но что забываем - что передние сиденья можно до упора сдвинуть вперёд, а самому лечь "по диагонали" (но это, правда, если задние сиденья раскладываются в более-менее ровную площадку).  я при росте 177 неоднократно в поездках спал "по диагонали" в своей мериве (а она длиной, на минуточку, всего 4 метра) - никакого коряченья, с нормально вытянутыми ногами.  конечно, барахло из багажника нужно поперекидать на переднее пассажирское сиденье

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ЗАЗ Вида(Авео в предыдущем кузове)

популярная модель смотрю - уздеу тоже её же под маркой равон нексия собирает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

Выбирать машину, исходя из того как ты в ней будешь спать- мне кажется не очень дальновидно- спать в гостинице в нормальной кровати куда приятнее, а для отдыха на природе есть палатка со спальником и самонадувающимся матрасом- что опять же комфортнее чем в салоне любого авто. Хотя, хз- есть же люди, замороченные на то насколько удобно на заднем сиденье- ну, того, творить всяческого рода блуд:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор на ssangyong не зассматривались? У нас в Казахстане довольно таки популярные сараи и цены погуманнее, чем у большинства остальных корейцев, немцев и японцев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

популярная модель смотрю - уздеу тоже её же под маркой равон нексия собирает

Оффтоп

 

Они там вообще наркоманы, взяли морду от хетчбека и зачем-то приделали её к седану. Лачетти так же изуродовали. Не понимаю смысла данного дизайнерского мероприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes,

Выбирать машину, исходя из того как ты в ней будешь спать- мне кажется не очень дальновидно- спать в гостинице в нормальной кровати куда приятнее, а для отдыха на природе есть палатка со спальником и самонадувающимся матрасом- что опять же комфортнее чем в салоне любого авто. Хотя, хз- есть же люди, замороченные на то насколько удобно на заднем сиденье- ну, того, творить всяческого рода блуд:)

Согласен, критерий удобно/неудобно спать в машине наверно наименее важный, на который стоит обращать внимание при выборе авто.

А вот удобство посадки на заднем диване при выборе авто в семью имхо важно. Пока проходил ТО порой шатался по близлежащим салонам и смотрел всякие авто, всегда проверял удобство посадки на заряднем ряду таким образом: настраивал водительское сиденье так как удобно было бы мне сидеть за рулём этой машины и потом садился сам за собой смотрел, так вот из последнего, неприятно был удивлён что в новом форд фокусе таким образом я сам за собой даже не смог сесть, там см10 осталось расстояния, хотя при этом достаточно нормально сел за собой в новом рио, колени слегка касались переднего сиденья без напряга для сидящего, хотя в старом рио было похуже, в новом рио а салоне места больше стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняя, очевидное - спальные места и прочие холодильники взялись не как критерии выбора авто, а как красноречивые примеры максимальной вместительности багажных отсеков..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выбирать машину, исходя из того как ты в ней будешь спать- мне кажется не очень дальновидно

а кто сказал, что я предлагаю выбирать авто по этому критерию?)  насколько помню, изначально речь была о размерах багажников, а можно ли там поместиться - просто как иллюстрация размеров.  хотя, если посчитать, сколько за время владения сэкономлено на ночёвках и ненужности аренды газелей для перевозок... то можно сказать, что это очень даже существенный (денежный) фактор ;)

 

для отдыха на природе есть палатка со спальником и самонадувающимся матрасом- что опять же комфортнее чем в салоне любого авто

оффтоп конечно - но тут кому что нравится - мне например будет лень возиться с палаткой.  да и опять же, разные задачи, если ты едешь из точки а в точку б например не на отдых, а по делам, и тебе ехать дольше, чем можешь высидеть за рулём, а населённых пунктов с гостиницами по пути не густо, или не хочешь на них тратиться, то разложить салон как бы быстрее и удобнее, чем разбивать палатку.  ну и задача "запихнуть старый холодильник или что-то габаритное чтобы отвезти на дачу" тоже решается проще при наличии соответствующего задаче багажника...

 

ssangyong

кстати вот интересный вариант   https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/ssangyong_actyon_2016_1207497468

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


в новом форд фокусе таким образом я сам за собой даже не смог сесть

Фокус-3- вообще на удивление тесный внутри автомобиль- только водитель с передним пассажиром нормально усесться могут- и то из-за "дутой" передней панели чувствуешь себя как в кокпите истребителя- что хорошо для спортивного купе иногда для семейного авто смотрится странновато. Собственно, и в продажах он провалился отчасти из-за этого (хотя тут скорее "виновата" очень жесткая конкуренция со стороны корейцев, которую Форд или не выдержал или решил не ввязываться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...