Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dumus,

А Hyundai i40 SW больше не продают? В прошлом году вроде был ещё. Автоматы у корейцев надёжные довольно, Aisin- проблем с ними не больше чем с механикой- требуют только обслуживания по регламенту.

Неа http://www.hyundai.ru/

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике бывают? Просто автомат на них как-то неживуч.

 

На Куге 2,5 МКПП не бывает - только 6 ст. гидроавтомат - а ты, наверное, с роботом путаешь - это в других модификациях

Автомат как раз-таки живуч - если нормально обслуживать и не насиловать

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK,

СХ-5 дороже- и существенно дороже, нормальная комплектация Мазды обойдется около 2млн сейчас новая- ей скорее X-Trail конкурент чем Кашкай. На Ниссанах безальтернативно вариатор в данный момент:/

Kuga интересно выглядит- поторговаться ещё можно будет наверняка, но я паркетники с передним приводом не очень понимаю- лучше легковой универсал тогда- но таких машин мало очень на рынке осталось- в С классе это Фокус, Сид и Октавия, в Д-классе- так и вообще нет таких машин больше вроде. Да и вэны после 2014 года перестали к нам возить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kuga интересно выглядит- поторговаться ещё можно будет наверняка, но я паркетники с передним приводом не очень понимаю

 

Куга есть и с полным приводом - но не 2,5 атмо, только с Экобустом... гады, конечно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 2л элантра хороший вариант

И считаю элантры как то у нас в стране не дооценены

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Куге 2,5 МКПП не бывает - только 6 ст. гидроавтомат - а ты, наверное, с роботом путаешь - это в других модификациях

Автомат как раз-таки живуч - если нормально обслуживать и не насиловать

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

 

post-9738-0-73343900-1518583358_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикреплённое изображение

Ну не знаю - на Эскейпах ездят на такой же АКПП - в Мавро-клубе нет кипиша по их поводу

Видимо, всё же на Кугах "отрываются" некоторые, или просто неправильно "работают" селектором - в пробках, например

По ссылке хотя бы ходил, читал?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята не рекомендую, а спрошу за опель инсигния 1.6 турбо 170л которая универсал ,на их  автомате или что там у них,кто что скажет, на б/у рынке 2014 850-980р .  есть какие то подводные ? что за движок то такой раздутый

Изменено пользователем netabak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@netabak, движки 1,6 турбо у опеля в полной мере подвержены LSPI, лично сталкивался - раскрошило поршень в 4 цилиндре, АКПП 6ст, также не самая удачная у GM, в сети полно инфы, у меня начала дергаться где-то к 10000 км, долили 300 грамм масла, перестала дергаться, через год снова начала, после чего была сдана в трейд ин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки, какой двигатель надёжней, турбированный Skoda 1,8 TSI (180 л. с.) или обновлённый Hyundai Nu 2.0 D-CVVT (149,6 л.с.)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 2л элантра хороший вариант

И считаю элантры как то у нас в стране не дооценены

 

их же вроде как задирает. Даже на этом форуме целая ветка на миллион страниц есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus, по последним 1.8 турбовагам вроде как косяков не замечено пока, по модернизированным 2.0 хундаям тоже статистика мало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus

Какие у вас в среднем пробеги за год и средняя скорость? Трассы достаточно много и жесткого тошнилова по пробкам практически нет?

TSI чувствителен к качеству топлива- в него нужно лить как минимум брендовый 95й, а лучше- 98й (турбина, сэр). 2-литровые корейские атмосферники же, насколько я понимаю, дефорсированы под 92й.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus

Какие у вас в среднем пробеги за год и средняя скорость? Трассы достаточно много и жесткого тошнилова по пробкам практически нет?

TSI чувствителен к качеству топлива- в него нужно лить как минимум брендовый 95й, а лучше- 98й (турбина, сэр). 2-литровые корейские атмосферники же, насколько я понимаю, дефорсированы под 92й.

За год в среднем проезжаю 18-20 тыс. В основном работа-дом + пару раз в год езжу на дальняк по 2-3 суток в одну сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Гамма-то плоха? Многие тысячи таксистов по всей стране на Рио и Солярисах катаются- если этот мотор плохой- это было бы практически невозможно.

только наверное и таксисты, остальным не особо что то везет (двигло имеет на порядок больше процессов остывание-прогрев)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...