Перейти к публикации

Присадка в масло BG 115


Рекомендованные сообщения

Присадка в моторное масло BG 115
large_IMG_24112016_173254.png
Описание:
- Защищает поршневые кольца от заклинивания;
- Стабилизирует вязкость масла;
- Уменьшает износ;
- Предотвращает появление нагара и отложений;
- Уменьшает выброс газов при выхлопе.

 

Преимущества:
- Увеличивает интервал замены масла между сервисами;
- Обеспечивает надежную защиту компонентов двигателя;
- Предотвращает чрезмерный расход масла;
- Увеличивает срок службы масла, предотвращая его раннюю деградацию.

 

Регламент и нормы использования:
Для постоянной защиты двигателя добавляйте в картер двигателя банку (325 мл) BG Extended Life MOA® к 4 - 5 литрам масла при каждой замене. Не допускайте превышения нормативного уровня масла в картере двигателя.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
BG 115 свежее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

• Стабилизирует вязкость масла;

Меня всегда смущает этот пункт, так как непонятно для чего написан.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Уменьшает выброс газов при выхлопе.

Не понял, куда деваются выхлопные газы - присадка их растворяет, или они остаются в цилиндрах, не выходя наружу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшает прорыв газов в паре поршень-цилиндр???

Но это тоже самое, что отсутствие холестерина в растительном масле или в этой присадке ударная доза загустителя и эстеров???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшает прорыв газов в паре поршень-цилиндр???

Но это тоже самое, что отсутствие холестерина в растительном масле или в этой присадке ударная доза загустителя и эстеров???

мне кажется износ она уменьшит и количество отложений. А что еще нужно? А придираться к описанию продукта думаю смысла нет. Важен состав а не описание. А уменьшает прорыв газов мне кажется этим они хотели сказа, что не дает залегать кольцам, тем самым и уменьшается прорыв газов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что будет если добавить этой чудо жижи в масло через 500 км после замены?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льем ее в vag tsi. Все отлично. 

По описанию 115 препятствует эффекту lspi и закоксовке деталей. Нагар не прилипает судя по открытым тестам. Наблюдаем, пока все хорошо. Моторы на ней  явно тише и гидрики бывают замолкают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nilson сказал:

Льем ее в vag tsi. Все отлично. 

По описанию 115 препятствует эффекту lspi

А на TSI когда-то фиксировались случаи LSPI? Поделитесь информацией плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 21:31, СИНТЭКС сказал:

А на TSI когда-то фиксировались случаи LSPI? Поделитесь информацией плиз.

Если турбо и fsi там и встречается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, art707 сказал:

Если турбо и fsi там и встречается

у кого? где? когда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2020 в 14:22, Nilson сказал:

Льем ее в vag tsi. Все отлично. 

По описанию 115 препятствует эффекту lspi и закоксовке деталей. Нагар не прилипает судя по открытым тестам. Наблюдаем, пока все хорошо. Моторы на ней  явно тише и гидрики бывают замолкают. 

Взглянуть бы на впускные клапана...как оно там не прилипает.Lspi,на сколько я помню как раз кальций в большой пропорции и способствует этому, не даром перешли на кальций+магний 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, СИНТЭКС сказал:

у кого? где? когда?

Новый subaru например turbo gdi, audi a4 turbo fsi

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 17:49, seven777 сказал:

Взглянуть бы на впускные клапана...как оно там не прилипает.Lspi,на сколько я помню как раз кальций в большой пропорции и способствует этому, не даром перешли на кальций+магний 

Интересная мысль. Надо будет понаблюдать. Просто не во все моторы залезть через впуск. На новых датчик map смещен и к клапанам на подобраться эндоскопом. Ну будем ловить момент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.12.2020 в 17:49, seven777 сказал:

Взглянуть бы на впускные клапана...как оно там не прилипает.Lspi,на сколько я помню как раз кальций в большой пропорции и способствует этому, не даром перешли на кальций+магний 

Да, есть такая теория о необходимости снижения кальция. Но сука тут кальция конская доза , а поршни не разрушаются.  Ну не было такого. Возможно имеет место быть влияния долей в определенной пропорции. Типа Легенды про мышьяк, где передозировка теряет свойства к отравлению. Был бы пи..ц, уже б словили фидбек

15.12.2020 в 17:49, seven777 сказал:

Взглянуть бы на впускные клапана...как оно там не прилипает.Lspi,на сколько я помню как раз кальций в большой пропорции и способствует этому, не даром перешли на кальций+магний 

А впуск чистим по технологии bg без разбора. Если совсем ахтунг, то снимаем коллектор. Ведь это же влияет и на наполняемость и на нагрузку на грм

Изменено пользователем Nilson
Дополнение
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...