Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

У канистры пластик тоже очень жесткий?

Да, пластик весьма твердый и упругий, рукоятка крепкая как дерево.

NbX-IAHuBoU.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Che-J сказал:

 

Может быть потому, что масло обоим стандартам соответствует?

Дык если соотвествует SN высшему классу, зачем указывать низший SM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Arturius сказал:

Дык если соотвествует SN высшему классу, зачем указывать низший SM?

и почему тогда не перечислены SL и другие более ранние спецификации?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ а вы в первый раз видите такое перечисление?

Многие известные бренды перечисляют SN/SM/SL/SG на канистре неужто не видели???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил такое практикует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cepuh , не надо это масло лить в Фокус . Вам надо АСЕА А5/В5 с допуском Форд 913 - С/ D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cepuh сказал:

Подскажите мне, это масло подойдет в форд фокус 2 2литровый? 

Можно, по АСЕА оно проходит А5/В5, так что проблем не должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Bazarbay сказал:

по АСЕА оно проходит А5/В5

Bazarbay ,а не подскажете ,где это написано ? будем все знать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, масленкин сказал:

Bazarbay ,а не подскажете ,где это написано ? будем все знать .

мне это по секрету сказали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bazarbay ,типа для своих - понятно. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В майские хочу залить себе это чудо масло, сколько моточасов примерный ресурс у него?

Duster ГБО 2л F4R. Спокойная езда, масло не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2л F4R надёжный, нефорсированный, неубиваемый движёк.

Если-бы не фазорегулятор. Он не любит убитое и забитое сажей масло.

При стоимости масла Татнефть я-бы не дёргался и откатывал-бы свои честные 250 моточасов.

А так ждём добровольца с анализом отработки, чтобы понять ху-ис-ху...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Sportage72 сказал в 5ц40:

Цитата

судя по остальным характеристикам тут высоковязкий гидрокрекинг

 

Van12  сказал в 5ц40:

Цитата

Спектр говорит лишь о том, что здесь густые базовые масла в большинстве своем. Вспышка это подтверждает.

 

Можно ли заключить, что масло базируется на высоковязком масле VHVI-6 в большей степени или в равной с VHVI-4, к примеру в пропорции 55\45 или 50\50 ? 

 

(изопарафиновое масло VHVI-4 имеет ИВ=130, оф. не указывается как VHVI+).

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Фараон Иванович сказал:

2л F4R надёжный, нефорсированный, неубиваемый движёк.

Если-бы не фазорегулятор. Он не любит убитое и забитое сажей масло.

При стоимости масла Татнефть я-бы не дёргался и откатывал-бы свои честные 250 моточасов.

А так ждём добровольца с анализом отработки, чтобы понять ху-ис-ху...

 

Я готов дать отработку на анализ по готовности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...