Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ответ - 

Просто серу мы определить не можем.

Инфракрасник дает

Sufate – 94

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Strelec сказал:

Источник данных?

Амур машинери, г. Хабаровск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло для раздатки (производитель требует заливать GL-5, 75W-90), переднего и заднего дифференциала (производитель требует заливать GL-5, 85W-90 для гипоидных передач). Авто Т-Прадо 120.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2019 в 01:27, furibara сказал:

Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло для раздатки (производитель требует заливать GL-5, 75W-90), переднего и заднего дифференциала (производитель требует заливать GL-5, 85W-90 для гипоидных передач). Авто Т-Прадо 120.

Судя по заявленным свойствам, подойдет, если нет никаких дополнительных требований или допусков тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Кто-нибудь может подсказать по артикулам Idemitsu Racing Gear Oil 75w90 2846042 и FBA7590946  - в чём разница кроме цены  и  почему артикула FBA7590946 нет на сайте idemitsu ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

W1ad863 Замена артикула.  Есть еще OIL4018 (самый древний). 2846042 актуальный, заказывайте его, масло будет свежим и дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.11.2018 в 14:05, Izb сказал:

Никакого GL4/5 не установлено API. Теоретически возможны только масла GL4, GL5, то есть удовлетворяют обоим наборам тестам API.

Причём набор нескольких тестов API по методике разный, то есть если у масла есть GL-5, это не означает автоматически GL-4.

Но я не слышал ни об одном масле, которое официально лицензировано (с номером лицензии API, а не на уровне завуалированных рекомендаций маслоизготовителя) сразу на оба набора GL4, GL5.

Причём тесты на цветные металлы не входят ни в один набор тестов GL-4, GL-5.

 

Idemitsu Racing MTF, судя по официальному описанию, не лицензировано ни по одному API.

По итогу, в субаря(SG5 2007 МКПП) в коробку льём или что то другое ищем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налил.

Изменено пользователем moisha777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moisha777 Я отъездил на нем 10 тыс в коробасе. Масло мне понравилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оно до сих пор в раздатке. Пробег 35 тысяч +

Знаю, что межсервисный интервал по этим узлам 40 тысяч, но пока как-то даже мыслей нет его менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Залито Idemitsu 75w90 в раздатке и мостах. В коробке shell spirax s4 g 75w-90. Прошел на одной заливке этих масел 60000км. Понимаю многовато, но пишут же на банке с синтетической касторкой до 180000км., хотя мало верится. Ну и межсервисный интервал - это для 80w90, которая в основном минералка. Но пора  все же менять.   Ничего плохого сказать не могу про залитые масла. Наоборот все устраивает. Расход что летом что зимой на трассе примерно один 9.0 - 9.5 км если скорость не превышает 120км. Можно конечно и 8.5, но там как инвалид едешь на 5 передаче 70-80км.час и никого не обгоняешь. Городской режим,особенно если температура ниже -10С, 12.5 - 13.5л.  В -20 и ниже заводка  с выжатым сцеплением. Накат конечно не как у переднеприводных. Ну частенько прицеп со снегоходом, а весной каша снежная на древенских дорогах. Смело это масло можно лить только в раздатку. В остальном полная недосказанность. По описанию GL5 c  подозрительностью лить в коробку из-за синхронизаторов. По картинке на флаконе прямые шестерни с подозрительностью лить в мосты. И последняя капля - цена + подозрительность. Ну и стоит ли морочиться ради одной раздатки. И хотя претензий к маслу нет, походу из форума придется в мосты лить другое. Заботятся о спокойном сне наши меньшие братья япо, да для того, чтоб лили масло с названиями авто, а не что попало от какого нибудь известного или малоизвестного производителя. Как говориться заплати за масло с названием авто и спи спокойно. Но мы то из России и во всем, даже в каждом слове ждем подвоха. История государства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 октября 2019 г. в 06:27, moisha777 сказал:

По итогу, в субаря(SG5 2007 МКПП) в коробку льём или что то другое ищем?

Трактат в данной ветке об увеличении потребления бензана Форестером из-за масла Идумицу в МКПП  почти в полтора раза - это плохой пример для эксперементов без учета сопоставимости условий эксплуатации авто.

 

в редуктор форестера сг5 турбо я пользовал и идумицу и мабилюб 75-40 и кастрол тафх 75-140 для лсд дифференциалов, на каждом ездил по 20-25 ткм. Разницы в потреблении бензина не обнаружил - и это при том, что заправляюсь на одном и том же пистолете азс гпн и всегда под жвак))) вс показания записываю в блокнот и пробег и объем заправки)) на каждом масле примерно 2 года ездил одними и теми же маршрутами.

единственное отличие - мобилюб сильнее других потемнело.

 

в мкпп лучший из проверенных лично вариантов трансмиссионки - смесь кастрол сафх 75-90 и тафх 75-140, передачи включаются много лучше чем на мобилюбе и мотыле.

 

и непосредственно по теме - почему маркировку мтф используют все кому не лень и на самых различных маслах?

мтф априори это хондовский оригинал 75-80 гл4, аналог его равенол мтф

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...