Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
01.04.2021 в 15:57, Penske сказал:

Единственный способ обеспечить себе уверенность в принадлежности масла к классу API GL-5 – это приобретение продуктов из списка SAE J2360.

 

Вот про это вообще не знал, теперь буду обращать внимание!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, ProstoLeo сказал:

 

Вот про это вообще не знал, теперь буду обращать внимание!

 

Полагаю, что оттуда только  SPICER XFE 75W-90.pdf заинтересует вас. В списке SAE J2360 значится, как BASF Emgard XFE 75W-90. Но продается только в США.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Penske , есть mobil delvac 1 gear oil 75w-90. https://www.mobil.com/ru-ru/commercial-vehicle-lube/pds/gl-xx-mobil-delvac-1-gear-oil-75w-90

Изменено пользователем Dr.Jekyll
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dr.Jekyll сказал:

 

Спасибо! Что бы мы без вас делали?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Penske сказал:

Полагаю, что оттуда только  SPICER XFE 75W-90.pdf заинтересует вас. В списке SAE J2360 значится, как BASF Emgard XFE 75W-90. Но продается только в США.

А, ну если этот допуск есть у одного % масел, тогда не особо полезно на практике) А насчет предыдущего моего поста ваше мнение?

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The designation API GL-5 denotes lubricants intended for gears, particularly hypoid gears, in axles operating under various combinations of high-speed/shock load and low-speed/high-torque conditions (Lubricant Service Designations for Automotive Manual Transmissions, Manual Transaxles, and Axles. API 1560. EIGHTH EDITION, APRIL 2013 (Subsection 3.2)). Иными словами, продуктов, предназначенных исключительно для МКПП, в рамках данного класса существовать не может. Для несинхронизированных МКПП существует отдельный класс API MT-1.

Вы привели цитаты из споров, когда информация об этом масле содержалась лишь на промо-сайте https://www.idemitsu-usa.com (сейчас перебрасывается на материнский сайт https://www.idemitsulubricants.com/idemitsu/racing-oil). Там были представлены исключительно гоночные продукты, в основном для роторных а/м Mazda, участвующих в соревнованиях. Для МКПП таких а/м в стоке допускалось применение масел класса API GL-5. В оригинальном TDS о классе API ничего не говорилось. На материнском сайте это масло вообще отсутствовало. Между тем, в русскоязычном TDS на сайте https://www.idemitsu.ru заявлялось о том, что оно принадлежит к классу API GL-4 и GL-5, хотя на упаковке такой информации не было.

 

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ProstoLeo сказал:

А, ну если этот допуск есть у одного % масел, тогда не особо полезно на практике) А насчет предыдущего моего поста ваше мнение?

 

Когда есть стандарт это же отлично!.

Взгляните на чарт, там есть немало доступных нам продуктов, в т.ч. и в KZ (Petro-Canada, Total, Castrol, Mobil, Газпромнефть и т.д.).

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Penske сказал:

Между тем...

Да я даже не про само масло, в свете суммарно осевшей в моей голове информации, интерес к нему упал до нуля. Я про ЧШМТ и привязку на основе этих данных к классам ТМ (API)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Penske сказал:

Когда есть стандарт это же отлично!.

Взгляните на чарт, там есть немало доступных нам продуктов, в т.ч. и в KZ (Petro-Canada, Total, Castrol, Mobil, Газпромнефть и т.д.).

Я изучу! В интернете по поиску особо  списка масел по этому стандарту не выдало, так что этот ваш файлик изучу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ProstoLeo сказал:

Да я даже не про само масло, в свете суммарно осевшей в моей голове информации, интерес к нему упал до нуля. Я про ЧШМТ и привязку на основе этих данных к классам ТМ (API)

ГОСТ говорит нам о примерном соответствии групп ТМ классам API GL. Прямого соответствия между ними нет, но эти испытания, за неимением другого, могут служить нам хоть какой-то подсказкой-опорой, какие продукты стоит применять в дифференциалах (нагрузка сваривания, которых не менее 3685 Н), а какие нет.

56 минут назад, ProstoLeo сказал:

Я изучу! В интернете по поиску особо  списка масел по этому стандарту не выдало, так что этот ваш файлик изучу!

Программу и список квалифицированных по стандарту SAE J2360 масел ведет специальный комитет одного из институтов SAE https://p-r-i.org/pri-qpl/lubricant-review-institute/. Непосредственно сам листинг скрывается там за ссылкой QPL Listing и он регулярно обновляется.

P.S. Опережая события, могу сказать вам сразу, что на сегодняшний день самая низкая BV @ -40°C товарных масел вязкостью SAE 75W-90 квалифицированных по стандарту SAE J2360 принадлежит BASF Emgard XFE 75W-90 (Spicer XFE 75W-90).

 

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.  Предлагают данное масло залить в мкпп шевроле круз. Подойдёт ли? Там gl 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Beamand сказал:

Подойдёт ли? Там gl 4

Ответ содержится в вопросе

Возьмите нормальное GL-4 масло, это нишевый продукт для спорта

Изменено пользователем ProstoLeo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Beamand сказал:

Всем привет.  Предлагают данное масло залить в мкпп шевроле круз. Подойдёт ли? Там gl 4

забей ты на это дерьмо Idemitsu Racing MTF 75W-90. залей Shell Spirax S4 G 75W-90 и не парься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2021 в 21:10, sx4 сказал:

забей ты на это дерьмо Idemitsu Racing MTF 75W-90. залей Shell Spirax S4 G 75W-90 и не парься.

Я не знаю с чего такая инфа проI demitsu Racing MTF 75W-90..

Есть ощущение ,что просто написано от балды

У меня совсем другой опыт. Я постоянно в дрифте на BMW  и могу сказать совершенно обратное. заливали  я это масло :Shell Spirax S4 G 75W-90 , вот оно дерьмо конкретное и совсем не держит нагрузок, да не то, что нагрузок, а элементарной, быстрый езды в жаркую погоду в средней полосе не выдерживает

Этот Shell Spirax только для пенсионеров. 

А масло Idemitsu Racing MTF 75W-90, держит нагрузку как хороший 75w140

Последние лет пять только все его и заливаем..

Задний мост живёт очень долго

И у меня всё во множественном числе потому, что у нас семь  заряженный BMW(0-200км/ч едут 10-13сек)на этом масле и И в  обычные Mitsubishi ,Citroen ,Mazda это масло заливается и все счастливы

Изменено пользователем Восход
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только одно:

Почему на новых канистрах пропал надпись :синтетика.нигде его не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...