Популярное сообщение torcon 64 439 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам _Lord_, vanderkot и отдельное спасибо единомышленникам из Hybrid Club. Масло в лабораторию прислали соконфетники. Видео вскрытия банки от форумчан приславших масло: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. (Описал VAn12 )Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L Такое же только уже API SN PLus на канистре: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Точности ради - исходя из MSDS производитель EMG Lubricants (бывший Exxon-Mobil Yugen Kaisha), часть холдинга JX Nippon. Масла разливает по лицензии Mobil. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 439 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Сейчас коррозию меди при 150C сделаем еще :D 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 141 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Сейчас коррозию меди при 150C сделаем еще Останется только отработки посмотреть, надеюсь они не дадут повода усомниться в качестве данного продукта. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Бензоламин, AR-нонил-N- (нонилфенил) -36878 - 20 - 31 - Кальций длинноцепочечный алкилсалицилат Компания секрет 1 - тяжелый дистиллят (C - 18 - 50) - разветвленная, циклическая, линейная цепь 848301 - 69 - 9 70 - полиоксин полиамин сукцинимид H304 147880-09-9 1 - полиолефин полиамин сукцинимид фирменный секрет 1 - бис - этилгексил дитиофосфат цинка 4259 - 15 - 80, 1 - минеральное масло 10-20% Изменено 15 января 2018 пользователем Nordman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 сейчас Мобил и свою топовую линейку частично на ГТЛ перевел. Какие именно? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 минеральное масло 10-20%Группа 3? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 439 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Останется только отработки посмотреть, надеюсь они не дадут повода усомниться в качестве данного продукта. Я предчувствую что у нас будет проблема с этим. Масло на кальций+магний в отработке показывает повышение кислотного числа, при высоком щелочном числе. Будет TBN = 6 и TAN = 6 на смешных пробегах... Так как вижу тенденцию, что все производители перебираются на кальциево+магниевые пакеты, нам скоро в анализе нечего смотреть будет - не определить сработалось масло или нет. Последние мерки щелочное=кислотное становятся не актуальными. Одним pH не обойтись - это водная среда... Как относится к маслам на кальций+магний и их свойствам растить кислотное число - никто не понимает, (что бы железно, авторитетно и с подтверждениями). Ну посмотрим в итоге... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Как относится к маслам на кальций+магний и их свойствам растить кислотное число - никто не понимает, (что бы железно, авторитетно и с подтверждениями). Есть кое-что про дизеля. Граждане из Oronite 20 лет назад исследовали динамику TBN и TAN на высоко- и низкощелочных Ca-Mg-пакетах. В случае с высокощелочными пакетами ничего криминального в поведении TAN не обнаружено. TBN-1.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 439 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Помню читал этот документ, там не было такого явления ага. Но у нас в отработках наблюдалось. Поживем увидим, сейчас в связи с тенденцией внедрять такие пакеты присадок, отработок на кальций+магний будет все больше и больше. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 058 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Группа 3?Не, в паспортах гр3 прописана отдельно, а эта строчка про минерал ойл есть везде. Как раньше говорили простая минералка скорее выступает средой для растворения и смешивания присадок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 439 Опубликовано: 16 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Товарищи, получил результаты Коррозионное воздействие на медную пластинку при 150С 3 часа = 1b. (ну то есть очень хорошо) Обычно при таких высоких температурах коррозия повышена, например 3а, но это масло и тут отличилось. :) (хотя считаю что и 3a для 150С это нормально, это не 3а при 100С) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Я предчувствую что у нас будет проблема с этим. Масло на кальций+магний в отработке показывает повышение кислотного числа, при высоком щелочном числе. Будет TBN = 6 и TAN = 6 на смешных пробегах Нет там такого ;) Скоро выложу свои анализы 0W-20 Mobil1 AFE (жду, когда ноут из деревни приедет)... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение petrik72 1 127 Опубликовано: 16 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Товарищи, получил результаты Коррозионное воздействие на медную пластинку при 150С 3 часа = 1b. (ну то есть очень хорошо) Обычно при таких высоких температурах коррозия повышена, например 3а, но это масло и тут отличилось. :) Отлично! Для сравнения из имеющегося клубного архива, при 150оС & 3 часа: Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20 свежее - 4b (прежняя клубная лаборатория); Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее - 4а (прежняя клубная лаборатория); Shell Helix Ultra 0W-20 API SN свежее - 3b (прежняя клубная лаборатория); Pennzoil Ultra 5W-30 свежее - 4a (прежняя клубная лаборатория); Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN свежее (от 01.2017) - 3a (УРЦ ТЭиД); Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее - 1b (УРЦ ТЭиД). Изменено 16 января 2018 пользователем petrik72 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 банка без пробки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D 21 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 банка без пробки? так у тойоты всегда литрушка без пробки была 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.