Популярное сообщение torcon 63 048 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам _Lord_, vanderkot и отдельное спасибо единомышленникам из Hybrid Club. Масло в лабораторию прислали соконфетники. Видео вскрытия банки от форумчан приславших масло: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. (Описал VAn12 )Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L Такое же только уже API SN PLus на канистре: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 048 Опубликовано: 12 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @VAn12, оговорился, не путаю... На вроде, взяли пакет инфинеум добавили присадку Molyvan и получился гибрид? Патент Shell не переводил этот? https://www.google.ch/patents/US7482312 Там фигурируют масла Racing Oil в которых тоже содержания молибдена 700-800ppm. Вот и думается, что не обязательно Vanderbilt может это их пакет собственный. Ведь не все что молибден c большим содержанием должно обязательно быть моливаном... Хотя аргумент по окислению весомый конечно. Как у идемитсу... :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 953 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) @VAn12, оговорился, не путаю... На вроде, взяли пакет инфинеум добавили присадку Molyvan и получился гибрид? Патент Shell не переводил этот? https://www.google.ch/patents/US7482312 Там фигурируют масла Racing Oil в которых тоже содержания молибдена 700-800ppm. Вот и думается, что не обязательно Vanderbilt может это их пакет собственный. Ведь не все что молибден c большим содержанием должно обязательно быть моливаном... Хотя аргумент по окислению весомый конечно. Как у идемитсу... :) Прямо таки : вылитый Зепра, Экомедалист (с погрешностью) ...однако... ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/ Изменено 12 января 2018 пользователем Андреас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Прямо таки : вылитый Зепра, Экомедалист (с погрешностью) ...однако... ;) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-svezhee/ Та даже рядом не стояло :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) На вроде, взяли пакет инфинеум добавили присадку Molyvan и получился гибрид? Да, именно так я и считаю. Там фигурируют масла Racing Oil в которых тоже содержания молибдена 700-800ppm. Вот и думается, что не обязательно Vanderbilt может это их пакет собственный. Ведь не все что молибден c большим содержанием должно обязательно быть моливаном... Согласен, но у того же масла Mobil1 Racing 0W-30 при молибдене почти 1400 ppm (почти в 2 раза больше чем тут) нет такого высокого окисления, значит там другой молибден, имхо :) Изменено 12 января 2018 пользователем VAn12 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 252 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Масло, судя по анализу хорошее, только самый низкий ценник, что смог найти - 3.083 рубля. Это три заливки MAG1\RED1. Выбор очевиден. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art707 535 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Масло, судя по анализу хорошее, только самый низкий ценник, что смог найти - 3.083 рубля. Это три заливки MAG1\RED1. Выбор очевиден. В наше время качество дешево стоить не может. Все стоит денег. На эстерах масла то же копейки не стоят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение VAn12 2 294 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Описывать масло по стандартному алгоритму мне как-то не с руки, опишу по-своему (в шапку добавлять не обязательно, если что) :) Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. :up: 12 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neznan 5 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 @VAn12, очень круто! :bravo: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) А вообще это получился такой вариант Zepro, но от Мобил, на ГТЛ, и с оглядкой на dexos1 gen2. Интересное масло, однако.Не так давно на битоге был анализ отработки свежей партии, так там молибдена было поменьше, зато жидкий титан присутствует. Всё-таки нужно подождать официальной публикации API SN Plus и продуктов с такой надписью на этикетке, возможно рецептуры могут измениться ещё. :) Изменено 12 января 2018 пользователем Gaffer 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Судя по всему, артикул литровой емкости - 08880-12206 и 20-литровой - 08880-12203 . Надеюсь, что не ошибся) Если это так то 20л вполне нормальный имеет ценник, по сравнению с 4л канистрой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yura1 16 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 (изменено) 0888012206 литровая упаковка https://www.amazon.co.jp/s/ref=nb_sb_noss?__mk_ja_JP=%E3%82%AB%E3%82%BF%E3%82%AB%E3%83%8A&url=search-alias%3Dautomotive&field-keywords=0888012206&rh=n%3A2017304051%2Ck%3A0888012206 Изменено 12 января 2018 пользователем Yura1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kot_En 3 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Масло Огонь- Das ist Fantastisch! Ja ja! natürlich! :up: :up: :up: Некий гибрид ILSAC GF-5. и А5 а главное зола в норме при таком изобилии полезных элементов, подозреваю там есть ПАО при такой температуре замерзания, хм... а что там кроме ПАО, эстеры ли AN?... хотя скорее всего второе.(имхо с трудом верится что лаба не ошиблась, это не сон?) Минус тут только один- это цена! Toyota Motor Oil SN GF-5 0W20 4л 08880-10505 цена 3854 руб. Toyota Motor Oil SN GF-5 0W20 1л 08880-10506 цена 742 руб.(экзист не радует) В Хабаровске продают по 2400 руб. за 4 литра. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 142 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. :up: 8AR-FTS - 2 литра турбо Лексусы, вот куда метила Тойота! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид 44 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Скоро будет анализ Lexus Hybrid Drive 0W20, надо будет сравнить. Может из одной бочки окажется? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 257 Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Скоро будет анализ Lexus Hybrid Drive 0W20, надо будет сравнить. Может из одной бочки окажется?Тоже после сентябрьский замес? :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.