Популярное сообщение torcon 64 080 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам _Lord_, vanderkot и отдельное спасибо единомышленникам из Hybrid Club. Масло в лабораторию прислали соконфетники. Видео вскрытия банки от форумчан приславших масло: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. (Описал VAn12 )Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L Такое же только уже API SN PLus на канистре: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Ребят напишите урц прямо в теме они ответят, я один меня уже не хватает на все задания партии :) @torcon, УРЦ ТЭиД ответила вот так. Вопрос такой: если на Copper corrosion будут скидываться два человека, то можно нам переводить средства и аккумулировать их на карте для сбора средств (владелец карты Лариса Викторовна И.), чтобы через тебя потом прошла оплата счёта? Изменено 15 января 2018 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 080 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Оффтоп да конечно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Осталось придумать, где Идемитсу возьмет GTL. У их поставщиков-корейцев нет такого. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Осталось придумать, где Идемитсу возьмет GTL. У их поставщиков-корейцев нет такого. Осталось придумать: откуда GTL с таким сверхвысоким ИВ :) Все подобные масла до сих пор мы видели ТОЛЬКО на VHVI+. По выделенному: Idemitsu Kosan сама в состоянии делать базовые масла. И делает... У меня большие сомнения, что тут GTL. И что MSDS, где прописан GTL и Exxon Mobil, от масла в шапке. Есть там вязкость и индекс вязкости? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 080 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Так в MSDS на это масло черным по белому написано что это GTL, такой CAS number 848301-69-9 только у него. А GTL только у Shell/Mobil(те что применяются в маслах). В MSDS красным по белому написано Exxon Mobil. Индекс вязкости высокий потому что из базы вязкости 4 + загуститель. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Так в MSDS на это масло черным по белому написано что это GTL А есть уверенность, что этот MSDS от ЭТОГО масла? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) Тойота заказывает новое масло у ExxonMobil, чтоб на конвейере заливать идемитсу, где логика, где смысл? У Тойоты есть конвейеры и в США (Атланта) и в Японии (Нагоя). Смысл транспортировать из США масло Mobil на японский конвейер? Откуда? :ap: Он, судя по всему, тоже просто об этом "знает" Не верим офпреду завода, смотрим фоторепортаж в теме Idemitsu с завода Zepro в Японии :) И читаем, что написано на ящиках :) Изменено 15 января 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 080 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 А есть уверенность, что этот MSDS от ЭТОГО масла? да, посмотри название файла MSDS который скачан с генерального сайта toyota.jp 08880-122 (остальные цифры разная тара) артикулы этого масла 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 080 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 @Вадим_69, ты чего ExxonMobil прямо в Японии оригинальные масла и делает для Toyota уже с десяток лет наверное. :) Прошлые версии 0W-20 5W-20 делал тоже Exxon. Не нужно ничего Эксону возить из за океана, он же вездесущий :D 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Смысл транспортировать из США масло Mobil на японский конвейер?Смысла нет, так как в Японии свой Exxon-Mobil Yugen Kaisha. смотрим фоторепортаж[/url] в теме Idemitsu с завода Zepro в Японии :) И читаем, что написано на ящиках :) Мутные фотки непонятно откуда 4-летней и более давности - это конечно хорошо. А можно взглянуть на документ, из которого будет следовать, что Idemitsu - OEM-поставщик Toyota? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) @torcon, да я просто считаю (и вижу по фото), что оригинальные масла для Тойоты не только Экссон может делать. И вполне возможно, что здесь канистра, сделанная Idemitsu для японского рынка. А Exxon Mobil делает масло на GTL с "обычным" ИВ для рынка США. И без иероглифов... Просто GTL с таким сверхвысоким ИВ мы ещё не видели. Как и не видели масел Мобил с пакетом Molyvan 855. А у Idemitsu видели... В т.ч. с надписью Mazda, Suzuki, Subaru... P.S. Осталось сделать для этого масла NOACK и CCS -35, чтобы убедиться, что тут VHVI гр. III+ :) Изменено 15 января 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Смысла нет, так как в Японии свой Exxon-Mobil Yugen Kaisha. Который производит GTL? ;) Смысл возить GTL из Катара, когда есть VHVI под боком? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Смысл возить GTL из Катара, когда есть VHVI под боком?Наверное в лучших потребительских свойствах GTL. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAn12 2 294 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 У меня большие сомнения, что тут GTL. И что MSDS, где прописан GTL и Exxon Mobil, от масла в шапке. Есть там вязкость и индекс вязкости? Есть. Открой msds и посмотри сам. И ГТЛ там указано в качестве базы и вязкость при 40 и 100 указаны и температура застывания есть - практически тика в тику с анализом совпадают (я, кстати, эти данные из msds в описании указал, посмотри в шапке :) Это масло от ExxonMobil. И оно на ГТЛ. Откуда сомнения-то взялись, в msds же все черным по белому. Тем более сейчас Мобил и свою топовую линейку частично на ГТЛ перевел, все логично же :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Есть. Открой msds и посмотри сам. И ГТЛ там указано в качестве базы и вязкость при 40 и 100 указаны и температура застывания есть - практически тика в тику с анализом совпадают Да, нашёл среди иероглифов :) Тогда вопросы отпадают... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.