Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят напишите урц прямо в теме они ответят, я один меня уже не хватает на все задания партии :)

@torcon, УРЦ ТЭиД ответила вот так. Вопрос такой: если на Copper corrosion будут скидываться два человека, то можно нам переводить средства и аккумулировать их на карте для сбора средств (владелец карты Лариса Викторовна И.), чтобы через тебя потом прошла оплата счёта?

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось придумать, где Идемитсу возьмет GTL. У их поставщиков-корейцев нет такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось придумать, где Идемитсу возьмет GTL. У их поставщиков-корейцев нет такого.

 

Осталось придумать: откуда GTL с таким сверхвысоким ИВ :)

Все подобные масла до сих пор мы видели ТОЛЬКО на VHVI+.

 

По выделенному: Idemitsu Kosan сама в состоянии делать базовые масла. И делает...

 

У меня большие сомнения, что тут GTL. И что MSDS, где прописан GTL и Exxon Mobil, от масла в шапке. Есть там вязкость и индекс вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в MSDS на это масло черным по белому написано что это GTL, такой CAS number 848301-69-9 только у него. А GTL только у Shell/Mobil(те что применяются в маслах). В MSDS красным по белому написано Exxon Mobil. Индекс вязкости высокий потому что из базы вязкости 4 + загуститель. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в MSDS на это масло черным по белому написано что это GTL

 

А есть уверенность, что этот MSDS от ЭТОГО масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота заказывает новое масло у ExxonMobil, чтоб на конвейере заливать идемитсу, где логика, где смысл?

 

У Тойоты есть конвейеры и в США (Атланта) и в Японии (Нагоя). Смысл транспортировать из США масло Mobil на японский конвейер?

 

Откуда?

:ap: Он, судя по всему, тоже просто об этом "знает"

 

Не верим офпреду завода, смотрим фоторепортаж в теме Idemitsu с завода Zepro в Японии :)

И читаем, что написано на ящиках :)

 

Toyota.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А есть уверенность, что этот MSDS от ЭТОГО масла?

да, посмотри название файла MSDS который скачан с генерального сайта toyota.jp

08880-122 (остальные цифры разная тара)

 

артикулы этого масла 

08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L

08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L
08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ты чего ExxonMobil прямо в Японии оригинальные масла и делает для Toyota уже с десяток лет наверное. :) Прошлые версии 0W-20 5W-20 делал тоже Exxon. Не нужно ничего Эксону возить из за океана, он же вездесущий :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл транспортировать из США масло Mobil на японский конвейер?

Смысла нет, так как в Японии свой Exxon-Mobil Yugen Kaisha.

смотрим фоторепортаж[/url] в теме Idemitsu с завода Zepro в Японии :)

И читаем, что написано на ящиках :)

Мутные фотки непонятно откуда 4-летней и более давности - это конечно хорошо. А можно взглянуть на документ, из которого будет следовать, что Idemitsu - OEM-поставщик Toyota?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да я просто считаю (и вижу по фото), что оригинальные масла для Тойоты не только Экссон может делать. И вполне возможно, что здесь канистра, сделанная Idemitsu для японского рынка. А Exxon Mobil делает масло на GTL с "обычным" ИВ для рынка США. И без иероглифов...

Просто GTL с таким сверхвысоким ИВ мы ещё не видели. Как и не видели масел Мобил с пакетом Molyvan 855. А у Idemitsu видели... В т.ч. с надписью Mazda, Suzuki, Subaru...

 

P.S. Осталось сделать для этого масла NOACK и CCS -35, чтобы убедиться, что тут VHVI гр. III+ :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысла нет, так как в Японии свой Exxon-Mobil Yugen Kaisha.

 

Который производит GTL? ;)

Смысл возить GTL из Катара, когда есть VHVI под боком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл возить GTL из Катара, когда есть VHVI под боком?

Наверное в лучших потребительских свойствах GTL.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня большие сомнения, что тут GTL. И что MSDS, где прописан GTL и Exxon Mobil, от масла в шапке. Есть там вязкость и индекс вязкости?

 

Есть. Открой msds и посмотри сам. И ГТЛ там указано в качестве базы и вязкость при 40 и 100 указаны и температура застывания есть - практически тика в тику с анализом совпадают (я, кстати, эти данные из msds в описании указал, посмотри в шапке :)

Это масло от ExxonMobil. И оно на ГТЛ. Откуда сомнения-то взялись, в msds же все черным по белому. Тем более сейчас Мобил и свою топовую линейку частично на ГТЛ перевел, все логично же :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Открой msds и посмотри сам. И ГТЛ там указано в качестве базы и вязкость при 40 и 100 указаны и температура застывания есть - практически тика в тику с анализом совпадают

 

Да, нашёл среди иероглифов :) Тогда вопросы отпадают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...