Популярное сообщение torcon 64 492 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам _Lord_, vanderkot и отдельное спасибо единомышленникам из Hybrid Club. Масло в лабораторию прислали соконфетники. Видео вскрытия банки от форумчан приславших масло: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. (Описал VAn12 )Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L Такое же только уже API SN PLus на канистре: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro77 30 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Думаю, всё же есть предпосылки для чуть большей "живучести". Для меньшего угара чем у Идемицу есть предпосылки? Заинтересовало это маслице, Эко Медалист у меня съедало почти литр на 7-8 тыс.км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Для меньшего угара чем у Идемицу есть предпосылки? Заинтересовало это маслице, Эко Медалист у меня съедало почти литр на 7-8 тыс.км. Многое зависит от условий эксплуатации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Эко Медалист у меня съедало почти литр на 7-8 тыс.км. Оффтоп Условия сколько город/трасса? И уходило постепенно в течение пробега или резко после определенного рубежа? А то может масло и не виновато. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingwin 0 Опубликовано: 14 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 14 февраля 2018 Уважаемые, друзья! Это маслецо будет по-лучше 0w20 Mobil Fuel economy? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Масло Toyota Motor Oil 0W-20 API SN будет точно экономичнее чем Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy но нельзя сказать что лучше, у мобила меньше серы, меньше золы, наверняка лучше базовое масло. Вообще оба топовые масла.... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaro77 30 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Многое зависит от условий эксплуатации. Оффтоп Условия сколько город/трасса? И уходило постепенно в течение пробега или резко после определенного рубежа? А то может масло и не виновато. Оффтоп город-трасса 50/50, равномерный расход за весь пробег, условия эксплуатации от -30 до +30, очень часто тапка в пол, до 7000 об.,( автомат и слабенький мотор). Равенол SFE SAE 5W-20 съедает в два раза меньше, но на Идемицу мотор работает гораздо приятнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fighter13 121 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Оффтоп город-трасса 50/50, равномерный расход за весь пробег, условия эксплуатации от -30 до +30, очень часто тапка в пол, до 7000 об.,( автомат и слабенький мотор). Равенол SFE SAE 5W-20 съедает в два раза меньше, но на Идемицу мотор работает гораздо приятнее. :) http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 @Yaro77, Оффтоп в таком случае вполне логично поискать "идеальное" масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasvi 158 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Маслом этим обзавелся. В начале марта залью в MR20DD о первых впечатлениях отпишусь, потом может и анализ сделаю. Хотя японцы этот мотор уже официально перевели на 0-16. Жаль что 0-16 из этой линейки не продается. Изменено 15 февраля 2018 пользователем vasvi 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mare 140 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 У нас в Казахстане появилось это масло. Но- вот что смущает, Цена. По курсу в рублях получаеться в розницу 2150 рублей. Я растерялся и не стал покупать. Потому что знаю, что в России минимальная цена в розницу во Владивостоке и оно равняется 2400-2500 рублей. Не ужели уже прут подделки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Уважаемые, друзья! Это маслецо будет по-лучше 0w20 Mobil Fuel economy?Однозначно. :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 У нас в Казахстане появилось это масло. Но- вот что смущает, Цена. По курсу в рублях получаеться в розницу 2150 рублей. Я растерялся и не стал покупать. Потому что знаю, что в России минимальная цена в розницу во Владивостоке и оно равняется 2400-2500 рублей. Не ужели уже прут подделки? Едва ли, так как вязкость эта самая непопулярная там и через это проще нарваться на подделку WSки - читай, покупай предварительно поболтав масло в банках, то есть сравни как бы на слух и текучесть с такой же железной SAE 5W-30, например. ;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 492 Опубликовано: 15 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Mare да не подделки, у нас оно сейчас тоже дешеветь должно :) Если знаешь, у нас в РФ теперь проблемы с ввозом/продажей оригинальных масел. Возможно еще поэтому дороже. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingwin 0 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Однозначно. :) Можете подсказать почему? И возможно ли на рынке появление подделок данного масла или в жестянке нецелесообразно подделывать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 15 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2018 Оффтоп Как раз таки с четырёх литровой металлической тарой проще всего обращаться - пробка снимается без повреждений довольно-таки просто. Подделка этого масла и не подделка вовсе, а лишь подмена на самом пункте замены масла. Если вас отправили по талончику менять масло и увидели, что пробку аккуратно сковырнули отвёрткой, то велик шанс того, что в проданой вам канистре совсем не то, что вы хотели бы купить и залить - как правило в канистры из под WS заливают dexron 3 жидкость, а в канистры SAE 20 какую-нибудь полусинтетику SAE 5W-30. Первое что нужно сделать при покупке - это взять две канистры масла SAE 0W-20 и 5W-30, и поболтать в них масло, чтобы понять разная ли вообще вязкость там. :) Есть, конечно, вариант, в в канистре SAE 5W-30 может быть залито SAE 10W-40 - в таком случае SAE 5W-30 в канистре SAE 0W-20 будет однозначно водянистее казаться как бы. Я проработал в этом бизнесе в Алмате больше пяти лет и знаю, что точно: скорее оригинал в железных литрушках (консервные банки) Toyota, оригинал у Petro-Canada и United Oil - читай, сам поставщик железных канистр не привозит подделку, подделку этих железных канистр мутят сами ПЗМщики в своих боксах или централизовано в сетях именитых частных сетей пунктов замены масла. :D Выглядит, как реклама, но это не реклама. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.