Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vanderkot ты не фотал канистру? Надо указать в каком дизайне канистра была. А этот вопрос будет постоянно подниматься потом.

 

По поводу полимерного загустителя и Noack. Наверное вы правы с низким Noack я тут погорячился. Скорее всего он обычный 10-12.

 

Если посмотреть другие масла API SN 0W20, у них вязкость при 40С = 43-44. А у нашего масла 35.8. Это говорит о том что использованы низковязкие базовые масла в большей степени. (Как и у Zepro 0w20 вязкость при 40С = 33cst). А значит Noack будет не 7-8 явно, а повыше. Отсюда и хорошая температура застывания -50С. Отсюда и низкий CCS при -35С будет, около 4000-4500.

 

Как мы знаем построение на низковязкой базе, и низкой вязкости при 40С, дает маслу хорошую топливную эффективность при прогревах по утрам и на ходу, до того момента пока масло не вышло на рабочие температуры около 100С... Плюс еще молибден... В общем у двух сестер "экономичность" Idemitsu Zepro 0w20 и Honda LEO 0w20, появился навороченный брат Toyota 0W-20 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vanderkot ты не фотал канистру? Надо указать в каком дизайне канистра была. А этот вопрос будет постоянно подниматься потом.

 

По поводу полимерного загустителя и Noack. Наверное вы правы с низким Noack я тут погорячился. Скорее всего он обычный 10-12.

 

Если посмотреть другие масла API SN 0W20, у них вязкость при 40С = 43-44. А у нашего масла 35.8. Это говорит о том что использованы низковязкие базовые масла в большей степени. (Как и у Zepro 0w20 вязкость при 40С = 33cst). А значит Noack будет не 7-8 явно, а повыше. Отсюда и хорошая температура застывания -50С. Отсюда и низкий CCS при -35С будет, около 4000-4500.

 

Как мы знаем построение на низковязкой базе, и низкой вязкости при 40С, дает маслу хорошую топливную эффективность при прогревах по утрам и на ходу, до того момента пока масло не вышло на рабочие температуры около 100С... Плюс еще молибден... В общем у двух сестер "экономичность" Idemitsu Zepro 0w20 и Honda LEO 0w20, появился навороченный брат Toyota 0W-20 :)

post-6946-0-11987100-1515917920_thumb.jpg

 

так же есть видео как мы отбирали масло для анализа.

https://cloud.mail.ru/public/JV6C/vAoD6sdMY

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс! С артикулом тупанул.

А масло хорошее и очень интересное, эдакий Зепро на ГТЛ! )))

И да, цена в литрушках более гуманна

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео. на банке производитель пиктограммой написал Synthetic :) Там же на банке если комментатор прав Group III  (которой GTL базовые масла и являются). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :)

Зато есть реклама 0W-16 (а мы знаем, что, например, Idemitsu активно сейчас пиарит свой новый продукт 0W-16)... Просто мысли вслух...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :)

Зато есть в MSDS http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-122_201709.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :)

Зато есть реклама 0W-16 (а мы знаем, что, например, Idemitsu активно сейчас пиарит свой новый продукт 0W-16)... Просто мысли вслух...

у нас есть на рынке 0в16 тойота, но его лить некуда смысл его тестить? так то можем отправить образец, но думаю мало будет желающих поддержать.

а гед пиарят идемитсу 0в16? на оф сайте о новом масле молчок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода). Знаю, что в Японии Idemitsu - официальный поставщик масел первой заливки на конвейер Toyota, да и пред завода об этом писал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гед пиарят идемитсу 0в16? на оф сайте о новом масле молчок.

 

Вот ответ офпреда завода Idemitsu:

 

Приоткрою немного тайны-дело в том, что зелёный цвет перейдёт нашему маслу 0w16, которое ещё с конвейера будет с 2018го заливаться в двигатели TOYOTA. 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода).

Последние цифры кода обозначают объем фасовки масла.

08880-12205 - 4 литра

08880-12203 - 20 литров и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода). 

То есть MSDS на каждую тару должен быть отдельный? :)

08880-12203 20 л https://www.amazon.co.jp/TOYOTA-%E3%83%88%E3%83%A8%E3%82%BF-%E3%82%A8%E3%83%B3%E3%82%B8%E3%83%B3%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-%E3%82%AD%E3%83%A4%E3%83%83%E3%82%B9%E3%83%AB%E3%83%A2%E3%83%BC%E3%82%BF%E3%83%BC%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-08880-12203/dp/B076B977CW/ref=sr_1_fkmr0_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1515994960&sr=1-2-fkmr0&keywords=08880+-+122

08880-12206 1 л https://www.amazon.co.jp/TOYOTA-%E3%83%88%E3%83%A8%E3%82%BF-%E3%82%A8%E3%83%B3%E3%82%B8%E3%83%B3%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-%E3%82%AD%E3%83%A4%E3%83%83%E3%82%B9%E3%83%AB%E3%83%A2%E3%83%BC%E3%82%BF%E3%83%BC%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-08880-12206/dp/B0771TF1CY/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1515994960&sr=1-1-fkmr0&keywords=08880+-+122

 

Знаю, что в Японии Idemitsu - официальный поставщик масел первой заливки на конвейер Toyota

Откуда?

 

пред завода об этом писал...

:ap: Он, судя по всему, тоже просто об этом "знает"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...)
Toyota-Motor-Oil-0W-20-API-SN-08880-12205-FTIR.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация о составе из MSDS что выложил Fighter13

Toyota 0W-20 MSDS.jpg

848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8)

но здесь скорее всего 4ка, либо 4ка + мизер 8ка, либо 4ка + высоковязкий mPAO. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ответ офпреда завода Idemitsu:

Приоткрою немного тайны-дело в том, что зелёный цвет перейдёт нашему маслу 0w16, которое ещё с конвейера будет с 2018го заливаться в двигатели TOYOTA. 

 

Тойота заказывает новое масло у ExxonMobil, чтоб на конвейере заливать идемитсу, где логика, где смысл?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть на рынке 0в16 тойота, но его лить некуда смысл его тестить? 

В мануалах на Камри 2018 уже 0w16. А так думаю по составу это будет клон сабжа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...