Популярное сообщение torcon 64 121 Опубликовано: 12 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее за анализ спасибо соратникам форумчанам _Lord_, vanderkot и отдельное спасибо единомышленникам из Hybrid Club. Масло в лабораторию прислали соконфетники. Видео вскрытия банки от форумчан приславших масло: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.Отличительные черты масла, его особенности: Начнем по порядку. Очень высокий ИВ (220) и, как следствие, одно из самых низких значений вязкости при 40С (35,84 cSt) практически полностью совпадают с данными msds (8,29/35,3/ИВ 223) и будут способствовать экономии топлива, а также облегчат работу двигателя в условиях зимних прогревов и коротких городских поездок. В данном случае такие значения достигнуты благодаря использованию ГТЛ в качестве базового масла, а также увеличенного количества загустителя. Однако, качество загустителя гораздо важнее его количества, а учитывая, что масло производится одним из лидеров масляной индустрии - компанией ExxonMobil - сомневаться в его качестве не приходится. В масле использован пакет присадок от Infineum, но вот место фирменного Mo-тримера заняла небезызвестная AW-присадка на основе сложных эфиров от компании Vanderbilt под названием Molyvan 855, которая также выполняет функции модификатора трения и доп. антиоксиданта. Именно она подняла окисление у текущего масла. Помимо ее отличной работы при низких температурах, особенно когда другие AW-присадки не активны, предположительно, она также хорошо борется с проблемой LSPI и в данном масле, совместно с кальций-магниевым пакетом детергентов, будет составлять основной эшелон защиты, снижая до минимума вероятность появления таких явлений. Следует также отметить и очень высокое щелочное число (9,97), и при этом невысокую зольность (0,99) масла. Способствует таким отличным значениям все тот же кальций-магниевый пакет детергентов. Не обойдем вниманием и беззольный дисперсант, в данном случае сукцинимид бора, который способствует удержанию частичек нагара/сажи/загрязнений во взвешенном состоянии не позволяя им отвердевать и откладываться на элементах двигателя, тем самым обеспечивая дополнительную чистоту мотора. Часть соединений бора выступает также в качестве EP-присадки. Температура застывания -50 почти полностью совпадает с указанной в msds (-51) и говорит нам о довольно низковязкой базе и хороших зимних характеристиках масла. Недостатки у масла отсутствуют, разве что NOACK у масла вероятно будет не выдающимся. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) Вывод: В общем и целом перед нами одно из лучших масел вязкости 0W-20, замешанное гигантом ExxonMobil на последнем поколении присадок от гиганта Infineum специально и эксклюзивно для гиганта Toyota. Такое масло не имело право оказаться плохим и оно с лихвой перекрыло все ожидания. Получилось очень хорошее масло, без компромиссов, на базе ГТЛ, с чрезвычайно высоким ИВ, высоким щелочным числом и невысокой зольностью, эстер-молибдатом в составе и к тому же с оглядкой на последнее поколение допуска dexos1 gen2, учитывающего минимизацию появления эффекта LSPI у современных турбомоторов с непосредственным впрыском. Масло получилось на загляденье, пожалуй, лучшее OEM масло в вязкости 0W-20 на данный момент. (Описал VAn12 )Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L Такое же только уже API SN PLus на канистре: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 14 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Vanderkot ты не фотал канистру? Надо указать в каком дизайне канистра была. А этот вопрос будет постоянно подниматься потом. По поводу полимерного загустителя и Noack. Наверное вы правы с низким Noack я тут погорячился. Скорее всего он обычный 10-12. Если посмотреть другие масла API SN 0W20, у них вязкость при 40С = 43-44. А у нашего масла 35.8. Это говорит о том что использованы низковязкие базовые масла в большей степени. (Как и у Zepro 0w20 вязкость при 40С = 33cst). А значит Noack будет не 7-8 явно, а повыше. Отсюда и хорошая температура застывания -50С. Отсюда и низкий CCS при -35С будет, около 4000-4500. Как мы знаем построение на низковязкой базе, и низкой вязкости при 40С, дает маслу хорошую топливную эффективность при прогревах по утрам и на ходу, до того момента пока масло не вышло на рабочие температуры около 100С... Плюс еще молибден... В общем у двух сестер "экономичность" Idemitsu Zepro 0w20 и Honda LEO 0w20, появился навороченный брат Toyota 0W-20 :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Vanderkot ты не фотал канистру? Надо указать в каком дизайне канистра была. А этот вопрос будет постоянно подниматься потом. По поводу полимерного загустителя и Noack. Наверное вы правы с низким Noack я тут погорячился. Скорее всего он обычный 10-12. Если посмотреть другие масла API SN 0W20, у них вязкость при 40С = 43-44. А у нашего масла 35.8. Это говорит о том что использованы низковязкие базовые масла в большей степени. (Как и у Zepro 0w20 вязкость при 40С = 33cst). А значит Noack будет не 7-8 явно, а повыше. Отсюда и хорошая температура застывания -50С. Отсюда и низкий CCS при -35С будет, около 4000-4500. Как мы знаем построение на низковязкой базе, и низкой вязкости при 40С, дает маслу хорошую топливную эффективность при прогревах по утрам и на ходу, до того момента пока масло не вышло на рабочие температуры около 100С... Плюс еще молибден... В общем у двух сестер "экономичность" Idemitsu Zepro 0w20 и Honda LEO 0w20, появился навороченный брат Toyota 0W-20 :) так же есть видео как мы отбирали масло для анализа. https://cloud.mail.ru/public/JV6C/vAoD6sdMY 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Упс! С артикулом тупанул. А масло хорошее и очень интересное, эдакий Зепро на ГТЛ! ))) И да, цена в литрушках более гуманна Изменено 14 января 2018 пользователем a-ha 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Посмотрел видео. на банке производитель пиктограммой написал Synthetic :) Там же на банке если комментатор прав Group III (которой GTL базовые масла и являются). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :) Зато есть реклама 0W-16 (а мы знаем, что, например, Idemitsu активно сейчас пиарит свой новый продукт 0W-16)... Просто мысли вслух... Изменено 15 января 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :) Зато есть в MSDS http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-122_201709.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 А ведь на видео на канистре нигде нет и упоминания про Exxon Mobil :) Зато есть реклама 0W-16 (а мы знаем, что, например, Idemitsu активно сейчас пиарит свой новый продукт 0W-16)... Просто мысли вслух... у нас есть на рынке 0в16 тойота, но его лить некуда смысл его тестить? так то можем отправить образец, но думаю мало будет желающих поддержать. а гед пиарят идемитсу 0в16? на оф сайте о новом масле молчок. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Зато есть в MSDS http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/sds/pdf/Gasoline_engine_oil/08880-122_201709.pdf Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода). Знаю, что в Японии Idemitsu - официальный поставщик масел первой заливки на конвейер Toyota, да и пред завода об этом писал... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 (изменено) а гед пиарят идемитсу 0в16? на оф сайте о новом масле молчок. Вот ответ офпреда завода Idemitsu: Приоткрою немного тайны-дело в том, что зелёный цвет перейдёт нашему маслу 0w16, которое ещё с конвейера будет с 2018го заливаться в двигатели TOYOTA. Изменено 15 января 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fireman1975 375 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода). Последние цифры кода обозначают объем фасовки масла. 08880-12205 - 4 литра 08880-12203 - 20 литров и т.п. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Ссылка на этот MSDS не полная (без последних цифр кода). То есть MSDS на каждую тару должен быть отдельный? :) 08880-12203 20 л https://www.amazon.co.jp/TOYOTA-%E3%83%88%E3%83%A8%E3%82%BF-%E3%82%A8%E3%83%B3%E3%82%B8%E3%83%B3%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-%E3%82%AD%E3%83%A4%E3%83%83%E3%82%B9%E3%83%AB%E3%83%A2%E3%83%BC%E3%82%BF%E3%83%BC%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-08880-12203/dp/B076B977CW/ref=sr_1_fkmr0_2?s=automotive&ie=UTF8&qid=1515994960&sr=1-2-fkmr0&keywords=08880+-+12208880-12206 1 л https://www.amazon.co.jp/TOYOTA-%E3%83%88%E3%83%A8%E3%82%BF-%E3%82%A8%E3%83%B3%E3%82%B8%E3%83%B3%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-%E3%82%AD%E3%83%A4%E3%83%83%E3%82%B9%E3%83%AB%E3%83%A2%E3%83%BC%E3%82%BF%E3%83%BC%E3%82%AA%E3%82%A4%E3%83%AB-08880-12206/dp/B0771TF1CY/ref=sr_1_fkmr0_1?s=automotive&ie=UTF8&qid=1515994960&sr=1-1-fkmr0&keywords=08880+-+122 Знаю, что в Японии Idemitsu - официальный поставщик масел первой заливки на конвейер Toyota Откуда? пред завода об этом писал... :ap: Он, судя по всему, тоже просто об этом "знает" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на GTL (ну собственно по пику оно не очень от гидрокрекинга VHVI отличается, на какие то мизеры пик спектра чуть выше...) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 121 Опубликовано: 15 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Информация о составе из MSDS что выложил Fighter13 848301-69-9 - Qatar GTL QHVI 3, Qatar GTL QHVI 4, Qatar GTL QHVI 8 (GTL базовые масла вязкостей 3, 4 и 8) но здесь скорее всего 4ка, либо 4ка + мизер 8ка, либо 4ка + высоковязкий mPAO. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 083 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Вот ответ офпреда завода Idemitsu: Приоткрою немного тайны-дело в том, что зелёный цвет перейдёт нашему маслу 0w16, которое ещё с конвейера будет с 2018го заливаться в двигатели TOYOTA. Тойота заказывает новое масло у ExxonMobil, чтоб на конвейере заливать идемитсу, где логика, где смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 у нас есть на рынке 0в16 тойота, но его лить некуда смысл его тестить? В мануалах на Камри 2018 уже 0w16. А так думаю по составу это будет клон сабжа. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.