Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Extreme VR3 10W-60 свежее (тестовый образец, новая версия)

Recommended Posts

Extreme VR3 10W-60 свежее за анализ спасибо официальному представителю Extreme Russia.
 
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW.pdf
Extreme VR3 10W-60 (VOA BASE) NEW копия.jpgEXTREME VR3 10W-60 PLM.jpg

HTHS:


EXTREME-10W-60-HTHS.jpg

 

 

Масло заявлено как: API SM/CF, ACEA A3/B4.

1) Масло полностью вписывается в стандарт SAE 10W-60 и по CCS и по вязкости при 100С.

2) Вязкость при 100С = 23,7 - при рабочей температуре двигателя, масло будет защищать от износа и тяжелых нагрузок одной лишь вязкостью (а по мимо густой вязкости у масла еще есть куча присадок и не простые базы). В общем масло полу-спорт, где экономия топлива не важна.

3) Щелочное число = 12,12 - ОЧЕНЬ высокое щелочное число, а значит хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Запаса щелочного числа хватает на долгий интервал смены. Правда зачем столько спортcмену? Ему нужно масло менять через несколько заездов, а иногда и одного заезда - масло просто не будет успевать вырабатывать свой щелочной запас. Хотя опять же, это масло хорошо подойдет тем, кто корчит из себя спортcмена в городе  :D Катаясь на заряженном автомобиле "по гражданке".  :)

4) Кислотное число = 3,3 - многие говорили что "высокое", с таким жирным пакетом присадок оно высокое и будет. Высокое кислотное обычно плохо тем, что масло быстрее срабатывает свой щелочной запас и щелочное равняется с кислотным. Здесь во первых запаса много (щелочное 12), во вторых кто на таких маслах выкраивает лишнюю тысячу км на масле?  :) В общем, не все так плохо, первая отработка покажет как себя ведет это масло... 

5) Зольность сульфатная = 1,42 - высокая зольность, но удовлетворяет стандарту ACEA A3/B4 где зольность должна быть до 1.6. Повышает зольность, все тот же самый жирный пакет присадок, которого тут от души положили... 

6) Температура вспышки = 242С - масло термостабильно при высоких температурах. Ну а что ожидать, от масла на ПАО + Эстерах да еще такой густой вязкости? Так и будет. 

7) Температура застывания -43С - не плохая, она наверное важна тем, кто ездит на турбированных автомобилях зимой, заливая вязкость 10W-60, и не приемлет низковязкие масла 5W-30. Чтит святой солидол и веретенщиков презирает  :D

8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 5335. Это говорит нам о том, что на масле действительно можно ездить и запускаться зимой до -25С (-27С). Ну а все что ниже, подогревы картера, автономные подогреватели итд. В общем в европейской части России можно лить зимой. В Сибири при -35С конечно нет. Масло для этого не создано.

9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 6,1 - другого и не ждали. Отличные высокотемпературные характеристики, ему по статусу это положено. 

10) Содержание серы = 0,280 - я даже слегка удивлен, при таком жирном пакете присадок, так мало серы... Опять же о чем это говорит? О чистоте используемых базовых масел + современности пакета присадок. 

11) pH - кислотность = 8,4 - хороший параметр, около-щелочная среда свежего масла.

12) Уровень противоизносных присадок ZDDP большой - фосфора и цинка 1200-1400ppm. Бор как беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, улучшающий взаимодействие присадок. Кальций - моющие/нейтрализующие присадки - их очень много, почему и щелочное число высокое. 

13) Параметр окисление = 43 - говорит о том что в масло добавили эстеры. Снижают трение и износ. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики и Эстеров. 

Extreme VR3 10W-60 FTIR копия.jpg

 

Вывод: Хорошее полу-спортивное масло на настоящей ПАО синтетике + Эстеры. Пакет присадок в большом содержании - "жирный". У масла отличные высокотемпературные характеристики NOACK и температура вспышки. Нормальные низкотемпературные характеристики для 10W-60. Высокие моющие свойства. Много противоизносной присадки. Подойдет автолюбителям которые используют заряженные автомобили не только для любительских заездов но и в повседневных гражданских поездках на работу. Некий полу-спорт универсал на синтетической основе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Да...... Можно на хлеб мазать) Суровое масло)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой мотор и машину заливается такое масло? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики, растолкуйте кто-нибудь. Почему такое большое кислотное? Причём у всех последних Экстримов. Я понимаю что база другая? В чём прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@RUSNAC, эстеров не пожалели, от души бухнули

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как один из вариантов. Много ZDDP везде, вспомните масла класса лукойл люкс синтетическое 229.5, там при содержании фосфора цинка 900-1000ppm или около того, кислотное 2,5. В тут везде поболее фосфора цинка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может его лучше назвать 20W60 и отправить в жесткий спорт? Только тогда лучше базу погуще использовать,т.к. все-равно такие масла не для зимней эксплуатации и холодная прокрутка для них уже дело десятое (все-равно эти моторы для летней эксплуатации и без прогрева до рабочей температуры их не используют),зато испаряемость еще лучше получится. Ну и может молибденчика пихнуть в него (ну спорт же все-таки) либо чего-то аналогичного. И Мотюль 300V 20W60 занервничает))).

Edited by Денис1303

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой мотор и машину заливается такое масло? :)

В шестьсотсильную ауди рс без экологии (dj kill).Есть на форуме пару анализов с его машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а. Лихой продукт. Не совсем понятно зачем тут столько Кальция. Если масло заточено под спорт, то достаточно 2000-2500 ppm. Тогда и зола пониже будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может его лучше назвать 20W60 и отправить в жесткий спорт? Только тогда лучше базу погуще использовать,т.к. все-равно такие масла не для зимней эксплуатации и холодная прокрутка для них уже дело десятое (все-равно эти моторы для летней эксплуатации и без прогрева до рабочей температуры их не используют),зато испаряемость еще лучше получится. Ну и может молибденчика пихнуть в него (ну спорт же все-таки) либо чего-то аналогичного. И Мотюль 300V 20W60 занервничает))).

Нет, это именно 10W-60. 

Требования SAE J300 для вязкости 10W выполнены, а именно вязкость динамическая при минус 25 град. - 5335 (должно быть не менее 7000).

Вот аналог, на вязкость обратите внимание

https://www.redlineoil.com/10w60-motor-oil

 

В какой мотор и машину заливается такое масло? :)

Не гражданское масло 100%.

В любой корч и подготовленный мотор (ковка, зазоры, вкладыши). 

Мне можно )) Именно такое при адекватной цене я бы попробовал.

Только я сам так долго уходил с 60-ки )) Сейчас на 15W-50, больше нравится.

Обратите внимание HTHS=6,06. 

Даже больше чем у Red Line 10W-60 (ссылка выше). Отмечу, что масла Red Line по параметру HTHS являются своего рода лидерами в разных вязкостях.

Итак рекорд побит!

 

Как один из вариантов. Много ZDDP везде, вспомните масла класса лукойл люкс синтетическое 229.5, там при содержании фосфора цинка 900-1000ppm или около того, кислотное 2,5. В тут везде поболее фосфора цинка.

В данном случае можно согласиться. Вот еще пример Redline 5W-40 свежее. Уровень ZDDP одинаковый, кальция чуть меньше, кислотное 3,05.

Остается вопрос к другим масла Extreme по поводу кислотного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Не совсем понятно зачем тут столько Кальция. Если масло заточено под спорт, то достаточно 2000-2500 ppm. Тогда и зола пониже будет.
менял я 10-60 каждые 8-10 т.км., а это 1500 - 2000 литров бензина, так что лишним не будет) Масло то не для зажигалок") 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это именно 10W-60. 

Требования SAE J300 для вязкости 10W выполнены, а именно вязкость динамическая при минус 25 град. - 5335 (должно быть не менее 7000).

Вот аналог, на вязкость обратите внимание

https://www.redlineoil.com/10w60-motor-oil

 

Не гражданское масло 100%.

В любой корч и подготовленный мотор (ковка, зазоры, вкладыши). 

Мне можно )) Именно такое при адекватной цене я бы попробовал.

Только я сам так долго уходил с 60-ки )) Сейчас на 15W-50, больше нравится.

Обратите внимание HTHS=6,06. 

Даже больше чем у Red Line 10W-60 (ссылка выше). Отмечу, что масла Red Line по параметру HTHS являются своего рода лидерами в разных вязкостях.

Итак рекорд побит!

 

В данном случае можно согласиться. Вот еще пример Redline 5W-40 свежее. Уровень ZDDP одинаковый, кальция чуть меньше, кислотное 3,05.

Остается вопрос к другим масла Extreme по поводу кислотного.

Про холодную прокрутку я и говорю что мне скажем она нафиг не нужна,т.к. свой корч я только летом завожу в теплую погоду (и кстати тож ушел с 20-60 и последнее лето катал на Amsoil 15-50,но все-таки 10W мне точно не нужно потому что корч зимует в гараже,а мотор вообще в разобранном состоянии)))))

Мотюль заявляет что у них еще выше HTHS на 20w60 =6.3

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production2/images/product_descriptions/technical_data_sheets/56001/300V_Le_Mans_20W-60__28RU_29.pdf?1492017452

 

 

 

Edited by Денис1303

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята я прогнал, я же в вязкость 10W-50 его зачислил, а как 10W-60 оно в вязкость вписалось нормально. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается перед нами отличное спортивное, полуспортивное масло на ПАО синтетике + эстеры. Все параметры вроде как в норме. 

 

В каком то смысле одноклассники этого масла:

Eurol Maxence RC 10W-60 (без эстеров)

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается перед нами отличное спортивное, полуспортивное масло на ПАО синтетике + эстеры. Все параметры вроде как в норме. 

 

В каком то смысле одноклассники этого масла:

Eurol Maxence RC 10W-60 (без эстеров)

Petronas Syntium Racer X1 10W-60

 

Отличная замена предыдущему EXTREME VR1 10w60  ;)

Значит могут сделать качественный продукт  :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×