Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.
Выбираю масло для Прадо 150 2.7 2tr-fe дилерский.
Короткие поездки по городу с короткими прогревами (стрелка тахометра упала - поехали потихоньку). Город/Трасса 50/50. Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Бывает на пониженной и зимой и летом по сугробам/грязи.
Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт). При -25 уже тяжело крутит.
В инструкции написано: "используйте... требованиям к качеству и вязкости:
0w20;5w20;5w30;10w30. (Конкретно для России рекомендовано 0w20.) SM;SL;SN по API или ILSAC 15w40;20w50."
Масло должно одновременно отвечать API (SM;SL;SN) и ILSAC? Или достаточно чтоб на банке было только ILSAC или только API?
ILSAC обязательно должно быть15w40;20W50 или нет? Соответственно к API тот же вопрос.
Обязательно ли соблюдать рекомендуемую вязкость? Мне нужно 0w30, с учетом хороших морозов а его нельзя получается?
Раньше не думал о масле вообще. После окончания гарантии, в другие машины, заливал то что в магазине рекомендовали - Кастрол Эдж 0w30. А сейчас заглянул в мануал и заморочился.
Можно ли Кастрол 0w30 сюда заливать?
Хочется температуру застывания с запасом иметь а 30 - для трассы и бездорожья.

В службе поддержки Кастрол ответили, что EDGE 0W-30 A5/B5 - подходит.
Спасибо.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

And + 1500, потом мотор еще и внукам передаст :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этих моторов от Австралии и Индонезии до Сев. Америки "как г.... за баней" и кроме ЮВА и Африки туда ничего кроме 0W-20 не рекомендовано. Собственно это любой иностранный автоподборщик масел на сайте пр-ля и скажет.

 

2 tr-fe - 20 вязкость!!!

Пол прадо клуба на 0в20 все там хорошо.

В таких условиях вам нужно крепкое ПАО масло с температурой замерзания ниже - 50оС, а таких единицы.

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сейчас залито toyota 5w40(дилер такое льёт).
А что всё-таки за регион у тебя, раз дилер тойоты льет 5w40?

Обычно если в регионе так


Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C.

то дилер тойоты льет круглый год оригинал 0w30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что всё-таки за регион у тебя, раз дилер тойоты льет 5w40?

Обычно если в регионе так

то дилер тойоты льет круглый год оригинал 0w30

 

Летом до ~ +40`C, зимой до -47`C. Это примерные условия эксплуатации указал, т.к. часто на дальняк езжу. Для выбора масла такая информация полезнее региона. Эксплуатация происходит во всех климатических условиях, по этому и нужно универсальное масло.

Летом в сторону юга, зимой и до Мурманска бывает, докатываюсь. В прошлом году, при -43*C тысячу км. проехал, в принципе нормально, только расход адский получился и руль с тормозами подмерзли немного. А основной регион Архангельск - СПб. Я так понял, дилеры сейчас везде 5W40 льют. На счет юга не знаю, возможно там и другое что-то.

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 tr-fe - 20 вязкость!!!

Пол прадо клуба на 0в20 все там хорошо.

В таких условиях вам нужно крепкое ПАО масло с температурой замерзания ниже - 50оС, а таких единицы.

Есть такое с допусками Тойоты для 2tr-fe?

Знаю что рекомендуемое 0W20. По этому и спросил тут, на сколько критично, если отступаешь от рекомендаций вязкости?

Изменено пользователем -=Alex=-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут много чего и выбрал IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30. Достаточно универсальное масло, как мне кажется. Хотелось бы узнать ваше мнение.

 

Я такое себе в такой мотор лью. У меня душа не лежит к 20-ке, и не буду мотор этим напрягать. Мнимая экономия 0,5% меня мало интересует.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое с допусками Тойоты для 2tr-fe?

Знаю что рекомендуемое 0W20. По этому и спросил тут, на сколько критично, если отступаешь от рекомендаций вязкости?

Не критично если гуще чем 5W-30 ILSAC GF-5. ( ACEA A1/B1 или A5/B5 ) Зимой, особенно при коротких поездках лучше (естественно) лить ILSAC 0W-20 или 0W-30

Допуски для этого мотора я написал, если Вы хотите по ним искать масло. Если душа не лежит к двадцаткам - лейте то, что льёт Strelec

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


с допусками Тойоты

@-=Alex=-,Таких допусков в природе не существует. Есть рекомендации Тойота. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Alex=-, + 1 к сказанному постом ранее.

В таких условиях вам нужны масла 0в20  мисс ПАО/GTL 0W-20  из списка идеальных

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-top-ojl-kluba/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не критично если гуще чем 5W-30 ILSAC GF-5. ( ACEA A1/B1 или A5/B5 ) Зимой, особенно при коротких поездках лучше (естественно) лить ILSAC 0W-20 или 0W-30

Допуски для этого мотора я написал, если Вы хотите по ним искать масло. Если душа не лежит к двадцаткам - лейте то, что льёт Strelec

В смысле "Не критично если НЕ гуще чем..."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Эксплуатирую аналогичный мотор. По российскому дилерскому мануалу в этот мотор можно масло ЛЮБОЙ вязкости, которую увидишь в магазине. Если смотреть мануал Японии или США - только 0w-20. 

Поэтому, если нравится Кастрол 0w-30, то лей его с регулярной заменой раз в 6-7 тыс км. Но ради бесценного опыта попробуй 0w-20 хотя бы раз. Удивишься появившейся резвости, что не свойственно данному автомобилю на более вязких маслах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем допуске GM dexos1 Gen2 всякую потребность в вязкостях 10W-30 и даже 5W-20 можно считать атавизмом. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради бесценного опыта попробуй 0w-20 хотя бы

Между прочим, оригинальное масло в этой вязкости довольно-таки интересный вариант и общедоступно в целом. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Эксплуатирую аналогичный мотор. По российскому дилерскому мануалу в этот мотор можно масло ЛЮБОЙ вязкости, которую увидишь в магазине. Если смотреть мануал Японии или США - только 0w-20. 

Поэтому, если нравится Кастрол 0w-30, то лей его с регулярной заменой раз в 6-7 тыс км. Но ради бесценного опыта попробуй 0w-20 хотя бы раз. Удивишься появившейся резвости, что не свойственно данному автомобилю на более вязких маслах. 

 

Про США не буду утверждать, но в оригинальном японском мануале 2017 года для 2TR-FE указаны вязкости 0w-20 и 5w-30 для круглогодичного применения.

Про мнимую резвость тоже не надо рассказывать. Я понимаю, что эффект свежезалитого масла имеет место быть и кажется, что машина полетела. Но это только кажется. Я на своём Прадике проводил замеры скорости разгона до 100км/ч на Зепро 0в-20, на Зепро 0в-30 и на Мобил ЕСР 5в-30. Ни какой разницы нет, в пределах погрешности измерения +-0,1сек результат одинаковый.

Вполне возможно, что следующим летом проверю ещё и на Зепро 5в-40. Есть такое желание.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec ,ни сколько не удивлюсь,если понравится 5-40 . Про 2ТР говорено переговорено,мотор суппер всеядный! года три назад на прадо клубе смаковали и боготворили 0-40 и 5-40 ! Вывод для этого мотора один,своевременная смена масла и все, а остальное плацебо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...