Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Dmiter сказал:

А Ярик намного ближе Нижнекамска

В Питер топливо с ЯНОСа в основном по трубе качают и часть по ж/д цистернами везут. А Татнефть точно не автотранспортом, т.к. ни разу в Питере не видел паспорта на ДТ-Танеко с завода, всегда с нефтебазы. К нам возят, преимущественно, на авто напрямую с завода.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, wrighty сказал:

Это юр.адрес, а не место пр-ва. Ссылки нет, потому что нефтебаза объявлена местом пр-ва из-за смешения в одном резервуаре топлива из разных партий и, возможно, добавления присадок. Но, как известно, сколько нефть в ёмкости не мешай, она ДТ не станет, так что на нефтебазе ни разу не производство.

Я и не говорю, что это место производства.

 

Топлива из разных партий, - этого не узнаем никогда, про смешение чего, каких партий и каких производителей.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, wrighty сказал:

В Питер топливо с ЯНОСа в основном по трубе качают и часть по ж/д цистернами везут. А Татнефть точно не автотранспортом, т.к. ни разу в Питере не видел паспорта на ДТ-Танеко с завода, всегда с нефтебазы. К нам возят, преимущественно, на авто напрямую с завода.

Нижнекамск намного дальше, чем Ярославль, от Московского того же региона. Это про транспортное плечо.

Просто перспектив у G-Drive у нас в регионе нет, ну и наверное с учетом логистики его к нам тоже.

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dmiter сказал:

перспектив у G-Drive у нас в регионе нет

Его нигде нет, даже на месте пр-ва) Экспортная отрыжка.

З.Ы. Хотя... Вот решат маркетологи ГПН очередное повышение цен завуалировать и пожалуйста: начнёт и Капотня ДТ-G-Drive производить)))

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

У Капотни и без всякого G-Drive сейчас самый топовый дизель по характеристикам. Только смазки бы добавили, вообще бы цены не было. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, denis5212 сказал:

У Капотни и без всякого G-Drive сейчас самый топовый дизель по характеристикам. Только смазки бы добавили, вообще бы цены не было. 

Не по характеристикам, а по паспортам)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Не по характеристикам, а по паспортам)

А кто то делал химический анализ , чтобы утверждать в ту или иную сторону ?

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Саша77 сказал:

А кто то делал химический анализ , чтобы утверждать в ту или иную сторону ?

 

 

Вот поэтому нельзя однозаначно утверждать.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
5 минут назад, wrighty сказал:

Вот поэтому нельзя однозаначно утверждать.

Однозначно нет. Но паспорта есть , хим. анализа нет . 

Поэтому кое какие то выводы сделать можно . 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Саша77 сказал:

Однозначно нет. Но паспорта есть , хим. анализа нет . 

Поэтому кое какие то выводы сделать можно . 

Так мы и делаем) Но утверждать, на основание данных паспорта, что "из Капотни сейчас самый топовый дизель", я бы не стал. Вон любители Лучка свой ДТ даже без паспортов на вершину ставят и не доказать им ничего)

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
2 часа назад, wrighty сказал:

Вот поэтому нельзя однозаначно утверждать.

По характеристикам, указанным в паспортах (разумеется), так подойдет?))

Думаю, это и имел в виду автор изначально.

 

Такого, как по паспорту (сравнимого зимнего), не делали, а вот по анализу Е здесь писали, отсюда и ниже.

Не думаю, что, если не химичат с E, имеет место недоверие к ДтЗ.

 

Хотя, при наличии Танеко прямо с завода, не искал бы альтернатив.

 

 

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение
6 часов назад, wrighty сказал:

Так мы и делаем) Но утверждать, на основание данных паспорта, что "из Капотни сейчас самый топовый дизель", я бы не стал. 

 Мне больше интересно, как этим ребятам из капотни удается сделать ЦЧ выше ЦИ без применения цетаноповышающей присадки. Понятно, что в не очень спокойное время число Пи может достигать 4-х, но паспорт от Капотни реальновызывает удивление))

 

ЗЫ это не восторг от паспорта, это -сомнения) ..ну если кто то не понял)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, KostasBMW сказал:

 Мне больше интересно, как этим ребятам из капотни удается сделать ЦЧ выше ЦИ без применения цетаноповышающей присадки. Понятно, что в не очень спокойное время число Пи может достигать 4-х, но паспорт от Капотни реальновызывает удивление))

 

ЗЫ это не восторг от паспорта, это -сомнения) ..ну если кто то не понял)

Видимо не зря ГПН вкладывался в собственное производство катализаторов, новый комплекс переработки нети Евро+

Да и разница с Татнетью уже ощущается жопомером достаточно явственно. А Татнефть до последнего времени эталоном была. И если на старых дизелях прихода от Евро-6 не чувствуется и можно хвалить Лукойл, то на достаточно новых разница очевидна... Ну а если в паспортах встречаются ляпы, о которых вы пишете, давайте их к опискам отнесем.. 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
8 часов назад, KostasBMW сказал:

 Мне больше интересно, как этим ребятам из капотни удается сделать ЦЧ выше ЦИ без применения цетаноповышающей присадки. Понятно, что в не очень спокойное время число Пи может достигать 4-х, но паспорт от Капотни реальновызывает удивление))

 

ЗЫ это не восторг от паспорта, это -сомнения) ..ну если кто то не понял)

Легко - ЦИ это же расчетное значение, от плотности и температуры кипения 50% фракции зависит. По расчету меньше получается, чем реально на приборе. Это как с Танеко было - анализатором измеряют, а он показывает керосин с низким ЦЧ, а по факту это не так. Технологии производства однако.

https://www.vashdom.ru/gost/27768-88/

 

99%, что ЦЧ будет близко к паспортному, если анализ сделать.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Стало теплее, дизель похуже))))

Москва, автоматическая АЗС, Мичуринский проспект

IMG_20240204_105902.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...