Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


maikl

Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Заливал 28 дек на минском шоссе московской области , напротив Одинцово. В -19 завелась , на следующий день в -23 уже нет. Сегодня даже не подходил к машине, благо карш спасает. Скоты , одно слово. На дизеле psa уже 13 лет. Поначалу как то пользовался  антигелями, потом надеялся что это уже не должно быть проблемой. Наивный… причем в прошлом году такая же хрень была , но грешил на слабый аккум и уставший стартер.ан нет, просто гпн говно зимой льют

Ссылка на сообщение

Позавчера залил ДТ на Газпромнефти, замерзло все в -20,машина не заводится. Подстава жесть, т. к. уехал на машине за город. Не берите этот шлак в минусовую погоду, бегал вокруг машины целый день. 

Изменено пользователем Slavovslava
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bp79 сказал:

Заливал 28 дек на минском шоссе московской области , напротив Одинцово. В -19 завелась , на следующий день в -23 уже нет. Сегодня даже не подходил к машине, благо карш спасает. Скоты , одно слово. На дизеле psa уже 13 лет.

Соболезную. Какая именно азс? На Минском шоссе по направлению в область (снт Дубки) или которая в сторону Москвы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Slavovslava сказал:

замерзло все в -20,машина не заводится

В прошлом году с дизелем от ГПН было ровно также. Морозостойкость-это не к Газпромнефти. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, renatodintsovo сказал:

Соболезную. Какая именно азс? На Минском шоссе по направлению в область (снт Дубки) или которая в сторону Москвы?

Которая в сторону Москвы . Она называется 24 й километр.

Ссылка на сообщение

Bp79 +++++ заправился 23.12 там же, сегодня попытался запуститься, толку ноль. 
Проверил электронный чек - зимнее. 
Перехвалили гпн, перехожу обратно на танеко

Ссылка на сообщение
17 минут назад, MBeyaz сказал:

Bp79 +++++ заправился 23.12 там же, сегодня попытался запуститься, толку ноль. 
Проверил электронный чек - зимнее. 
Перехвалили гпн, перехожу обратно на танеко

Топливо надо не в чеке ККТ смотреть, в паспорте, паспорт есть?, интересно с какими характеристиками было Дт

Изменено пользователем Dmiter
Ссылка на сообщение

Dmiter Я смотрю периодически, но не каждый раз. Но зимнее, если не ошибаюсь, -32 точно держать должно. Иначе оно зимним не может называться. 

-30 и близко не было. 

Ссылка на сообщение

Заправлены 3 машины дизелем ГПН. Та которая Гост. Завелись все. Тяжелее всего мультивен, но завелся, той зимой он так же не ахти, но заводился. 3.0 тди завелись все. Все эти дни проблем в принципе не было. Хоть и показывало ночью -33. Заправки на симферопольке, где то в Чехове, где то в Серпухове. Но новый бак не стал наполнять ГПН, в паспорте помутнение -19. Залью пожалуй Танеко, если будет.

Ссылка на сообщение

В -29С завелась с пол- пинка. Высокое цетановое очень этому способствует. Вообще проблем с ГПН у меня не было. Аккум - да, всего на 40% заряда был. Поэтому сейчас вторые сутки на зарядке стоит. 

Ссылка на сообщение
04.01.2024 в 12:12, Volvo85 сказал:

ГПН  в своем репертуаре. Каждый год без изменений зимой. Хотя, если Капотня зимняя, то не должна замерзать.

Не знаю из Капотни или нет топливо в Воронеже, но даже при -18 машина не заводилась. Отогрел, накинув одеяло на ДВС и засунув туда обогреватель. Через час завел, ещё час машина работала и прогревалась. После этого поехал и заглох через 2 км от дома. Очень повезло, что немного проехал, потому что поехал на расстояние в 500км. Дальше эвакуатор, теплый сервис. В бак долил 20л Тебоил ДТ с температурой замерзания -33 и добавил антигель. После этого поехал на следующий день. Зимой на Газпромгефть НИ НОГОЙ. Потрачено куча нервов, времени и денег. Первый раз так попадаю. Теперь всегда температуру замерзания буду спрашивать. В Подмосковье на Татнефти ДТ с температурой замерзания -55. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Slavovslava сказал:

Не знаю из Капотни или нет топливо в Воронеже, но даже при -18 машина не заводилась. Отогрел, накинув одеяло на ДВС и засунув туда обогреватель. Через час завел, ещё час машина работала и прогревалась. После этого поехал и заглох через 2 км от дома. Очень повезло, что немного проехал, потому что поехал на расстояние в 500км. Дальше эвакуатор, теплый сервис. В бак долил 20л Тебоил ДТ с температурой замерзания -33 и добавил антигель. После этого поехал на следующий день. Зимой на Газпромгефть НИ НОГОЙ. Потрачено куча нервов, времени и денег. Первый раз так попадаю. Теперь всегда температуру замерзания буду спрашивать. В Подмосковье на Татнефти ДТ с температурой замерзания -55. 

Если в ветку с Танеко перейдете, то там в точь такие же страдания. 

 

Ссылка на сообщение
On 1/5/2024 at 8:39 AM, Slavovslava said:

Позавчера залил ДТ на Газпромнефти, замерзло все в -20,машина не заводится. Подстава жесть, т. к. уехал на машине за город. Не берите этот шлак в минусовую погоду, бегал вокруг машины целый день. 

А паспорта случайно фото не завалялось? Что за топливо было?

Ссылка на сообщение
12 hours ago, MBeyaz said:

Bp79 +++++ заправился 23.12 там же, сегодня попытался запуститься, толку ноль. 
Проверил электронный чек - зимнее. 
Перехвалили гпн, перехожу обратно на танеко

Зимнее зимнему рознь. Там по классам делится: до -26 °С, до -32 °С, до -38 °С. Надо паспорт всё же смотреть и желательно на температуру помутнения. Ибо ПТФ может вобще ни о чем не говорить

Изменено пользователем spilner
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Slavovslava сказал:

Зимой на Газпромгефть НИ НОГОЙ.

Мужики, блин, я хоть и на Танеко езжу, но, для справедливости, нужно на паспорт смотреть. В Воронеже заправлялся Танеко 29.12 и 02.01, птф -26, ТП -10. Просто нужно это учитывать. Я уже в ветке Танеко писал, что если льют летнее под видом зимнего это обман, а то, что произошло в результате резкого похолодания , не внимательность водителей. Что поставщик должен был резко отсосать старое топливо и залить новое с более низкой птф ?. Да у дизелей есть такой нюанс, на зиму запасается для таких случаев антигелем и при случае пользуемся. Ну, а если вообще паспорт не смотреть, так вообще в такие морозы некого кроме себя винить. Некоторые авто вообще ниже минус 25 не заводятся, блок в мозгах стоит. 

Это было мое сугубо личное мнение. Смотрим паспорт, смотрим прогноз, держим в запасе антигель. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...