Jump to content

Серега286

Пользователи
  • Content Count

    46
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Читатель Ойл-клуба

About Серега286

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/11/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    CF, A3/B4, 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Citroen Jumper, SY Actyon D20T

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ставлю таймер Вебасто начиная с температуры 0 градусов. Завел, помолотил 4-5 минут, и стартую.
  2. Всех приветствую. Проехал на этом масле 9500 км. Наездил за неполные 3 месяца. Авто Ситроен Джампер 17 г.в. 2.2 дизель. Получилось 316 м.ч. Пробег Москва и МО. Заправочный объем 6.2 л. 4 литра было с той датой, что и в тесте, остальное с более поздней, на пару месяцев, датой производства. Масло показало себя хорошо, без замечаний. Уровень упал буквально на пару миллиметров, т.е. в пределах погрешности измерений. Заводился в морозы легко, правда в этом больше заслуга предпускового подогревателя Вебасто. Егр заглушен. Масло темнело медленно, нагара через маслозаливную горловину не увидел. Пробег
  3. Франшиза, как уже написали, и скидочные карточки Татнефть не действуют. Это была моя первая заправка после покупки авто в Автоспеццентре на Ленинградке. До сих пор помню
  4. В прошлом году с дизелем от ГПН было ровно также. Морозостойкость-это не к Газпромнефти.
  5. 60л. на 490 км., это 60\490 и умножить на 100,т. е. расход составляет 12.245 л. на 100 км. пробега. При скорости 170 км.ч. зимой.
  6. Каждый день езжу по внутреннему мкаду мимо завода в Капотне и лично наблюдал, как оттуда выезжали брендированные бензовозы Нефтьмагистрали. Другое дело, что ГПН, возможно, не единственный поставщик у них.
  7. Заправки на тот момент по большей части ГПН и Нефтьмагистраль, остальные сетевые реже. Стоявший фильтр на фото.
  8. Почаще надо фильтр менять. У себя меняю топливный в пределах 15 тыс. км. СсанЕнг Актион дизель.
  9. ГПН с Капотни явно не такая желтая. Отливал в пласт. бутылку для других нужд. Фото не делал, необходимости не было.
  10. Другим производителям дизтоплива, его очистка удается лучше.
  11. Хочу внести свои 5 копеек в данный холивар. К Лукойлу всегда хорошо относился. Несмотря на скромные цифры по цетану и смазке, на Лучке тяга у двигателя, как правило, была мощнее, чем на ДТ от других производителей. Еще прошлым летом это было очень заметно. Но в последние месяцы подобного эффекта я не наблюдаю. Помимо Лукойла заправляюсь еще на ГПН и Татнефти, Танеко изредка. Езжу 150-170 км. в день, Московский регион. Двигатель на Лукойле работает чуть жоще и шумнее, но это было и раньше, но вот живость в разгоне, которая меня так радовала раньше, куда-то пропала. Кроме того, в последние разы
  12. Давно не выкладывали паспорт Лукойла. Заехал, заправился. Хотя параметры не фонтан, едет вполне прилично, несколько шустрее, на мой взгляд, чем обычный дизель от Татнефти, на котором я ездил почти весь май, но не кардинально. Заправка в Новой Москве, Калужское шоссе, д. Сосенки.

×
×
  • Create New...