Перейти к публикации

Raggetkot

Одноклубники
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

О Raggetkot

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Audi a3 2.0T

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Заправлены 3 машины дизелем ГПН. Та которая Гост. Завелись все. Тяжелее всего мультивен, но завелся, той зимой он так же не ахти, но заводился. 3.0 тди завелись все. Все эти дни проблем в принципе не было. Хоть и показывало ночью -33. Заправки на симферопольке, где то в Чехове, где то в Серпухове. Но новый бак не стал наполнять ГПН, в паспорте помутнение -19. Залью пожалуй Танеко, если будет.
  2. Взял 40 литров танеко соляры для дизель генератора, паспорт и цвет в бочке. Московская область, городской округ Чехов, М-2 Крым, 79-й километр
  3. А ничего что так разница вязкость при 40???
  4. Может еще быть не мало важный фактор, в предыдущем анализе упомяналось, у меня заменен блок двигателя, по сути был разобран весь двигатель, старые составные в новый блок.... Это может относится к тому что накопление среды за 145 тысяч. Двигатель в данной компановке ходит со 110, с частыми заменами масла. вот)
  5. Точки работы в основном разные, но база/офис находится в 7-10 минутах езды, машина не успевает прогрется, стрелка еле отрывается. Когда не нужно закзжать на базу все ок, езжу спокойно, без отсечек...
  6. @torcon, абсолютно ровно работает, ошибок тоже никаких нет, расход не большой, около 9 литров
  7. Бывают небольшие поездки от дома до базы, базы-домой, минут по 7-15, стрелка ОЖ может либо не отрываться за этот короткий период либо чуть чуть приподнять, может ли из за этого, по причине непрогретого двигателя быть столько бензина в масле??
  8. Двигатель CCZA До 100-110 тысяч делалось по регламенту ОД Потом машина попала ко мне и масло меняется каждые 5-6тысяч, езжу много. 105-мобил1. 110-shell угарал постоянно 115 х-макс мотюль 120 х-макс мотюль замена цепи(анализ) 125 х-цесс 130 х-цесс 135 х- цесс 140 х- цесс(данный анализ) 145 х-цесс
  9. Да, коробка Айсин, vw/audi 0C8 в Q7 2010г. И touareg 2011 Масло VW G055540A2. Конечно теперь еще интересен результат тойоты ws жестяной банки японской. П.с название темы наверно можно изменить
  10. Есть некая наверно проблема, когда смотрели давление топлива, то после выключения оно тут же стравливается, а должно стоять...
  11. А кремний? Где-то подсасывает воздух?? В прошлый раз объяснялось наличием герметика при замене цепи, а сейчас?!
  12. @Wald, нет, это уже третья замена после х-макс, все время хцес @Dimmy,а до 8ми тысяч то оно доживет??
  13. Тьфу тьфу тьфу уровень стоит в максимум все замены которые я делал на мотюле, меняю в клубном сервисе, льют бочковое, 3000 было до взлета евро, сейчас 3600, вроде нормальная цена. Вот вопрос по кремнию и натрию.... И разжижению масла((

×
×
  • Создать...