Перейти к публикации

LAV2572

Одноклубники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О LAV2572

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Shell ECT

Старые поля

  • Авто
    VW Touareg

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Не буду спорить с гуру. это мои ощущения после пробега 5тыс км. Было время прислушаться. после смены Мишлена прошло меньше месяца, впечатления не забылись.
  2. PS71 прокатился на них в отпуск, 5т км. Очень комфортно и тихо. Лучше чем Мишлен ПС4 до них. размер 285/40/21.
  3. Valvoline Synpower MBO Motor Oil 5W-40 (ACEA A3/B3, A3/B4, API: SN/CF, MB-229.5, 226.5, Fiat 9.55535 H2/M2/N2/Z2)
  4. Чего хорошего в этой Рубии, что ее в каждой теме про дизеля пропихивают? особенно если не катать на ней больше 8 тысяч.
  5. Чем конкретнее оно, Рубиа, лучше крепких 504/507 ? Того же Шелл или Тексако. Особенно если не катать более 300 часов в 7 литровом картере.
  6. Машина моя, фото делал сам. Пробег 90% Московские пробки.
  7. Используемое масло последние 80тыс пробега Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 ACEA A5/B5 объем картера 3,5. Пробеги на масле 10—15 тыс. перескочил ремень, затянули с заменой.
  8. У меня есть такое же письмо от них, где в CRCA, по моему вину рекомендация 504/507. Оно же залито с завода. Оно же в ETKA сейчас. И что :)
  9. Почему в списке ERWIN уже второй год у этого масла стоит допуск 505.01? В том числе и в последних обновлениях. Хотя ни в одном описании продукта этого нет.
  10. Почему у этого Shell ни на сайте, ни на канистре нет допуска 505.01? Хотя в Эрвине есть и довольно давно
  11. Потому что это дизель PCA 1,6 hdi Логика проще не бывает! П.С. В Трабантах двигатели иной конструкции и принципа
  12. Не смотря на рекомендации Volvo для этого двигателя D2, решил отталкиватся от рекомендаций Пежо Выбор пал на Shell Helix HX8 Synthetic Какую вязкость предпочесть на лето в пробках 5w-30 или лучше 40?

×
×
  • Создать...