Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

 

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
42 минуты назад, Mexmax сказал:

Вы меня конечно простите, но не лезьте в дебри, у Вас свое мнение и не правильное мнение, Вам сказали, что хоть лить хоть не лить большой разницы на будет, причем здесь каналы, поршня и закоксовка? 

И закрываем тему

33 минуты назад, kokos_ сказал:

 

.......................

Вот он и вывод, Зачем лить, если нет разницы (без ньюансов).

Тема закрыта и выведенного яйца не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Тема закрыта

Давно уже, заливать в фильтр масло не надо, если нет прямого на это указания.

 

Насчет есть разницы или нет, могут ответить только производители фильтров и авто, у них есть инструкция как производить замену фильтра, не наливать. А то там ссылки с гаражными экспертами, кто же с ними может конкурировать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Эффект Даннинга - Крюгера рулит

Aleksszlat Вы о себе? 

 

9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Человеку, который не понимает "физику процесса"

Aleksszlat Вам необходимо это разъяснить автопроизводителям. И заявиться на Нобелевскую по открытиям.

Вы обладаете недоступными другим знаниями, что несомненно потрясёт патентное Бюро. 

Автопроизводители выстроятся в очередь за лицензией на право воспользоваться таким открытием.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вы даже не поняли что я сказал, или видите то, что хотите слышать...

Датчик давления масла "говорит" лишь о наличии давления в системе до рабочих зон, и ему похера, что там в системе, с какой скоростью циркулирует или нет.

Любую закоксовку маслоканалов он не видит (яркий пример- закоксованные маслоканалы в поршне)

И погасшая лампочка не говорит что всё ОК, она лишь говорит что есть давление.

 

мы ща о чем? :)

о капиллярах в фильтре чтоб не пострадали и свободе дыхания или уже в крайности другие вдарились? ;):D

уже 100500 раз оговорено про то, что еще на моменте кручения стартером лампа гаснет, что означает что масло пошло куда надо и в нормативном объеме

Съезд засчитан.:Laie_60B:

На счет нобелевки не думали?  :hi:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот он и вывод, Зачем лить, если нет разницы (без ньюансов).

Тема закрыта и выведенного яйца не стоит.

Нюансы есть всегда.

Одни нюансы прощают вольности, другие нюансы на туже мало-фильтро тему - могут привести к капиталке.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mexmax сказал:

Поучите теорию, конструкции двигателя, масляного фильтра, а то простите бред говорите, если фильтрующий материал сделан более мягким, то есть маркировка, что не заливать маслом, но это редкость, все современные фильтра рассчитаны с запасом и порвать его стартовым давлением масла не возможно, при таком давлении тратится время на заполнение сухого фильтра, а следовательно система остаётся без масла дольше чем с заполненными фильтром, что лучше, причем я при смене масла не пускают двигатель сразу, делаю прокрутку стартером, при старте сразу глушу, после запуска, лампа давления гаснет 1-2сек. Если Вы поставите сухой фильтр то при пуске система будет без давления 4-6 сек, можете проверить.

Так 307 типоразмер такой малюсенький, что наполняется при старте за пару секунд не 302 же всё-таки. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Aleksszlat сказал:

Поднимающимся маслом воздух через сухой фильтр проходит мигом, а пропитанный создаёт пробку. Что не ясно.

А датчик давления реагирует на давление, и он не разбирается, масло там, или в середине воздушная пробка.

Именно так. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Вот он и вывод,

Можно объяснить проще, если они до сих пор не поняли и не пользуются автомобильными былесосами с метеллическими моющимися фильтрами: Когда фильтр сухой, то через всю поверхность фильтровальной шторы протягивается воздух (пробка воздушная как бы) и масло заливаясь в корпус масляного фильтра через дренажные отверстия протягивается уже без затруднений через всю поверхность фильтровальной шторы и перепускной клапан одновременно, а когда новый фильтр залит маслом, то воздух протягивается только через перепускной клапан до тех пора пока масло не заполнит корпус фильтра - читай, масло заливается в масляные фильтры в тех случаях когда перепускного клапана в фильтрах нет, так как встроенный в масляную  систему байпас стравливает воздух сам и при этом заполненный маслом фильтр не участвует. Вкратце. :) 

Что касается пылесосов с металлическими моющимися фильтрами: когда фильтр помыли и фильтр влажный, через него воздух не просасывается до тех пор пока такой фильтр не просохнет - перепускного клапана у такого фильтра само-собой нет.

В итоге: В масляные фильтры с перепускным клапаном ненужно заливать масло, а в масляные фильтры без перепускного клапана можно заливать моторное масло для лучшей заполняемости маслом системы смазки мотора. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Mexmax сказал:

большенство даже Американцев заливают фильтра

Некоторые из американцев не могут правильно посчитать простейшие математические формулы (вроде 2+2×2=? и 6÷2(2+1)=?), а тут вы им присваиваете истину в какой-то там инстанции - хотя и некоторые русскоязычные пользователи пишут жаргонизмами, чего уж тут лукавить. :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дратуте...Гаффар...

2 часа назад, Gaffer сказал:

а когда новый фильтр залит маслом, то воздух протягивается только через перепускной клапан до тех пора пока масло не заполнит корпус фильтра 

Оно уже там давно если залили. Воздух пролетел над ним через перепускной,если он расположен сверху фильтра и далее уже масло поступает через фильтр полностью или частично через фильтр (смотря какое давление открытия у него) и какое давление  редукционник держит.

Если перепускной клапан маслофитра снизу , то масло сразу уже идет из фильтра в канал и на первом же подъеме воздух частично обгонит масло.

И это произойдет раньше чем первая вспышка в цилиндрах.:)

 

Так значительно лучше, особенно если двигатель например был в ремонте.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Discoverer сказал:

и на первом же подъеме воздух частично обгонит масло

Какие-то 100 мл моторного масла? 100 мл - просто на стенках осядут.

 

Уже нужно признать, что пользователь Aleksszlat прав, а те кто с ним несогласен - неправы. ;) 

Я на пальцах объяснил уже тем несогласным с ним пользователям про эти особенности и для ясности привёл бытовой пример. :popcorm:

P.S. А пользователь Mexmax в очередной раз в бутылку полез, предварительно не разобравшись в теме и свои инсинуации выставив за истину, присоединившись к горлапанящим невеждам.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gaffer сказал:

Уже нужно признать, что пользователь Aleksszlat прав, а те кто с ним несогласен - неправы. ;) 

 

Кому нужно - тот признал, как ты, например - а если кому не нужно? :)

 

2 часа назад, Gaffer сказал:

 Я на пальцах объяснил уже тем несогласным с ним пользователям про эти особенности и для ясности привёл бытовой пример. :popcorm:

 

Gaffer , Aleksszlat тоже на пальцах пояснял - народ понял, думается, что имелось в виду - просто не согласен

А вообще - развели без малого срач на ровном месте - да пусть каждый поступает, как считает нужным - сообразно со своими представлениями-убеждениями, пониманием процесса и конструкцией фильтра

Одни в ушах спичкой ковыряют, другие ватной палочкой, а кто-то и вообще отвёрткой :D хотя врачи категорически не рекомендуют совать в уши посторонние предметы :) да и вообще советуют уши не чистить - да кто их слушает... и пусть - так и тут

А то напоминает принудительный загон в светлое будущее в прежние времена, и насильственное насаждение демократии в нынешние...

ЗЫ - в Москвиче фильтр сбоку-горизонтально - заливаю немного масла, в Форде снизу-вертикально - заливаю полностью

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструктивно правильнее маслонасосом создать давление в системе смазки двигателя и только потом  стартером  прокручивать.:)

 

Конструкционные упрощения-компромисы в технике  приводят и упрощению суждений и пользователей этой техники.

 

В 30.06.2018 в 08:51, Gaffer сказал:

Какие-то 100 мл моторного масла? 100 мл - просто на стенках осядут.

Nьno :)

Следом же идет,отставая на микро мгновения, масло-цунами, причем нескончаемое,пока крутится КВ.:)

Антидренажный клапан ведь тоже не с проста имеется в маслофильтре?

Или этот клапан аки "навязанная услуга", все равно же маслонасос быстро прокачивает всю систему?

Мож ну его? :D

 

 

А ведь его задача - не допустить стекания масла из каналов обратно в картер, под действием гравитации.

Чтобы при старте двигателя смазка вот прям сразу поступила к парам трения.

Ась?

Это и есть отправная точка в рассуждениях заливать или не заливать.:crazy:

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Не буду спорить надо или не надо масло в фильтр добавлять...

Многие знают проблемные FRAM PH5317 . Обычно добавляю масло в фильтр перед установкой, но два фильтра (FRAM PH5317) установил без масла(торопился). "Масленка" на 1-1.5 сек. гасла позже, что не является критичным, но оба фильтра установленные на разные машины после пробега были с проблемой противодренажного клапана. Причина с самим фильтром это очевидно, но для неискушенного повод заявить, что перед установкой фильтр был сухой.

Пусть меня простят, но я добавляю масло в фильтр перед его установкой если позволяет конструкция...старая школа однако!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная проблема "лить - не лить" даже не проблема второго уровня.

Есть действительно проблемы первого эшелона, а эта так, академическая, их мо ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...