Перейти к публикации

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?


Рекомендованные сообщения

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

 

Рекомендации производителей МФ по заливке масла в МФ:

Amsoil EA15K13

TSN 9.2.33

Kraft KT964026

У кого есть МФ с пиктограммой "залить масло в фильтр" - сфотографируйте и загрузите на форум, буду собирать в шапке темы таких производителей и их фильтры.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Для чего нужен противодренажный клапан в масляном фильтре, если при пуске двигателя фильтр может быть сухой, то зачем городить огород с противодренажником? Зачем предотвращать слив масла с фильтра, если это ни на что не влияет? 

 

1.При верхнем расположении фильтра обычно клапан отсутствует, т.к. он практически ни чего удержать не сможет.

2.При нижнем клапан есть у многих фильтров и фильтр всегда полностью с маслом.

3.При боковом клапан тоже есть и фильтре обычно остается чуть больше трети от его объёма .

4.С картриджем отдельная песня...

 

При смене масляного фильтра в случае 1 и 4 заливать масло в фильтр не имеет смыла, если только испачкать руки.

При смене масляного фильтра в случае 2 и 3 заливать масло в фильтр думаю можно(хуже по крайней мере не будет). Но если учесть тот момент, что пуск с сухим фильтром происходит лишь при замене масла, то этим можно пренебречь.

 

Лить или не лить, больше вопрос религии.

Ссылка на сообщение

:) фильтр MO-90  вмещает 500 мл.

Религия - это другая история.

Соглашение с компромисом или нет.

У меня категоричное нет, с оглядкой на рекомендации cummins.

:)

 

Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 00:36, Legion777 сказал:

Aleksszlat Так же никогда и нигде не видел "Ни в коем случае не заполнять фильтр перед установкой".

Если где есть - предоставь возможность прочесть.

Попробуйте рассудить сами. Да давление масленого насоса хватает чтобы быстро заполнить сухой фильтр и прокачать систему. НО, залить масло в фильтр не составляет труда. И скорее всего за эти доли секунды работы движка на минимальном слое масла нечего с ним не произойдет. Продолжайте так как считаете нужным для себя.

Ссылка на сообщение

Решил посмотреть как иностранные товарищи меняют фильтры, на первом же канале на ютубе какой-то уникум наливает полный фильтр масла :D бинго

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Одни oil prefill масляный фильтр, другие - non prefill. Вы поймите, что оба способа имеют право на свое существование. Зачем вы пытаетесь переубедить друг в обратном, не пойму?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, fareastwood сказал:

Вы поймите, что оба способа имеют право на свое существование

Конечно имеют, вопрос не в этом!!!

Вопрос в том, что который способ более правильный?

И ответ на него должен быть однозначный, так как не могут быть оба способа одинаково правильные :)

Ссылка на сообщение

В былые времена на самом фильтре было нарисовано заполнять фильтр маслом и смазывать кольцо. В нынешнее времена только смазать маслом кольцо. Вывод. Не надо заливать масло в фильтр.

Ссылка на сообщение
В 17.11.2018 в 08:59, d1b1 сказал:

В былые времена на самом фильтре было нарисовано заполнять фильтр маслом и смазывать кольцо. В нынешнее времена только смазать маслом кольцо. Вывод. Не надо заливать масло в фильтр.

Тогда надо понимать ПОЧЕМУ убрали рекомендацию заливать масло в фильтр.

Ссылка на сообщение

fuko , хотите сказать, что правый-верхний символ это "Залить  масло в фильтр"?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, konung сказал:

fuko , хотите сказать, что правый-верхний символ это "Залить  масло в фильтр"?

Да, а что это еще может означать?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, fuko сказал:

Да, а что это еще может означать?

Резинку маслом смазать)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...