Перейти к публикации

Масло для 3uz supercharger гонка


Рекомендованные сообщения

Мотор сток наддув 0.7 ну соответсвенно все настоено на мозга итд..

Имеем 475 сил 650 момента..

Заливал 5w30 mobil x1

Выше 100 масло не грею стоит масло куллер без термостата..итог масло скачет от 70 до 100.

Масло к 1000км темнеет ,меняю.фильтр ориг

Режим работы постоянные нагрузки начиная от 1000 до 6000 оборотов

Постоянный теплый запуск зимой и летом в боксе

Спустя 11000км такого режима мотор как новый.

Хочу перейти на более лечшее масло от ликви моли склоняюсь к молиген и изменить вязкость на 5 40 или что более лучшее можиье посоветовать проверенное..

Аа забыл..будет термостат на масло скоро тоесть скачки по температуре будут сведены к минимуму..

 

Или не парить голову и лить что лил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Можно не парить голову, Mobil1 X1 5W-30 отличное масло. Тем более выше 100 не греется.

Катализаторы на месте? Их обычно вырезают даже по второй программе ЧИП-тюнинга.

В качестве альтернативы можно рассмотреть масла 5W-30 ACEA A3/B4, имеют HTHS=>3,5, не меньше точно, но редко больше

Лучше чтобы масло имело настоящий допуск MB229.5

 

Летом можно перейти на 10W-30 - масла даже одного производителя сильно отличаются от масел 5W-30. Используется другая база с минимумом загустителя.

Если есть желание использовать самый ЖИР, то вот лучшие из лучших для спортивных и околоспортивных моторов. Допускается использование в гражданских моторах, т.е. это масло не на одну гонку. Стоимость их адекватная, кроме Red Line, который стоит своих денег.

Red Line 5(10)W-30 (много противоизноски, полностью эстеровая база, HTHS=3.7, далеко не все SAE40 такой имеют)

http://www.oil-club....ic/11162-11162/

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5(10)W-30 (жиденькая 30, т.к. ACEA A5/B5, HTHS=3.1)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24827-24827/

Это масло сменилось, перешло на новую принципиально другую рецептуру, какое масло стало можно только догадываться (предполагаем что не хуже, но время покажет)

В продаже пока старая рецептура, в РФ новой пока вообще нет, но через 0,5-1 год старой уже не будет. Это единственное масло, которое можно катать в твоем моторе 7500-8000 км, остальные только 5000-6000 км рекомендую в условиях 100% города.

Вот новая рецептура чтобы было понимание, на вязкость не смотри, смотри на присадки кальций и магний (это моющие), а также бор и молибден, которых чуть больше стало

http://www.oil-club....dexos-1/page-18

 

AMSOIL DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil - это тот самый жир для спортивного мотора, куча противоизноски (фосфор и цинк) в этом масле присутствует в любой вязкости, доказательства вот этот свежий 5-20 (отличается примерно только вязкостью) 

http://www.oil-club....e-5w-20-virgin/

 

AMSOIL Z-Rod Synthetic Motor Oil SAE 10W-30  - темная лошадка, характеристики отменные, но состав неизвестен

https://www.amsoil.c...etins/g2883.pdf

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катов нет .я так понял смысла нет на 5.40переходить? Тем более на ликви молиген 5.40...остаться на мобиле или амсоил..

А почему оно к тысячи уже темное это нормально? Мотор внутри белый чистый масло не рассходует за эту 1000км

Мржно ли на нкм ездить до 2000км или нк стоит?кстати когда 1000км проезжаю давка масла падает на 0.1 bar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю нет смысла переходить на 5W-40. 5W-30 крепкой хватит. Павел что выше посоветовал отличные варианты... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю нет смысла переходить на 5W-40. 5W-30 крепкой хватит. Павел что выше посоветовал отличные варианты...

Паша как всегда на пятёрку)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катов нет .я так понял смысла нет на 5.40переходить? Тем более на ликви молиген 5.40...остаться на мобиле или амсоил..

А почему оно к тысячи уже темное это нормально? Мотор внутри белый чистый масло не рассходует за эту 1000км

Мржно ли на нкм ездить до 2000км или нк стоит?кстати когда 1000км проезжаю давка масла падает на 0.1 bar

На 5W-40 переходить точно смысла нет.

Причин потемнения масел несколько - моет (поверхностно, отмыть всю грязь масло не в состоянии даже с промывками) и окисляется.

Предположение - если на холодную щуп смотрите, то оно темным кажется. На горячую посветлее будет. Так у всех масел без исключения.

Падение давления на 0,1 бар это в пределах погрешности. Раз так внимательно наблюдаете, то:

- датчик давления масла где установлен?

- датчик штатный или дополнительный с выводом на будильник, он точно нормального качества?

- на ХХ давление или на оборотах свыше 3000?

- есть датчик температуры масла?

- при какой температуре масла наблюдаете за давлением?

Например, при 95 град. и при 100 град. давление масла может отличаться даже более чем на 0,1 бар. 

Ездить на масле можно смело 5000-6000 км. 

Можно отобрать отработку и направить на анализ, лаба у Вас в городе имеется. Это если интересно понаблюдать как отработало масло, ДВС (по продуктам износа), насколько идет разжижение от топлива, есть ли оно вообще и подобрать индивид.регламент ТО.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26291-laboratoriya-urtc-teid-ekaterinburg-instruktciya/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик установлен между насосом и фильтром в гусе для фильтра

Датчик депо с будильником за 2 года показывает одинакого

Анализ делаю всегда при одинаковой температуре масла .выбрал 90 для себя.

 

Мотор просто мего чистый внутри и так темнее быстро..я так понимаю окисляется и темнее..только как влияет на него нагрузка на мотор ..от прорыва газов через кольца?

Комппесия идеальная масла не берет вообще

Не дымит..мозги настроены тоже нлнм не детона ничего подобного да и смесь не сильно богатая чтобы допустить что бенз черкз кольца попадает в подон..свечи чистые..

У меня у другу атмо jz любит покрутить мотор заливает луку хз какую и масло чистое на щупе даже на пробеге 4000-5000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
svska96

Не по теме :)

Как ставился надув можно как-то поподробней :)

Акпп? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

svska96

Не по теме :)

Как ставился надув можно как-то поподробней :)

Акпп?

Мкпп

Компресор итон м112

Мозг вемс

Охлаждения компрессора жидкостное через радиаторы.два по 5см каждый внутри колектора после чарджера

Колектор создавался почти с нуля .нижня часть только стоковая.остальное кастом..на драйве есть страничка.екатеринбург chaser 90..пиши отвечу тут много просто писать реально..все делал сам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svska96, так и думал что компрессор 

Режим работы постоянные нагрузки начиная от 1000 до 6000 оборотов

так только компрессор может.

У меня зазоры в 10 соток, там не только газы прорываются, но и масло жрет и то к 1000 км ничего не чернеет.

Все у Вас по уму, почему чернеет непонятно, температур высоких нет, мотор чистый, топливо Вы исключаете, хотя точно только анализ скажет, компрессия ровная.

Вязкость может падать, тогда и давление просядет. Тут или мотор ломает масло (загуститель) или топливо -другого не дано.

Только 0,1 бара не показатель совсем, это ничтожно мало, не беспокойтесь. И главное чтобы на оборотах не проседало, ХХ не показатель вообще.

Mobil1 X1 - кальций-магниевом пакете. Они маленько иначе работают - магний используется для нейтрализации сильных кислот (много дизельных масел таких), а со слабыми лучше борется кальций. Т.е. масло возможно окисляется чуть быстрее, это предположение (не в каждом моторе такое наблюдаем по анализам).

Попробуйте любое другое масло из рекомендованных, чисто на кальции (они все такие, кроме Valvoline Maxlife 5W-30).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в8 на компрессоре этл круто.на турбо я уже врятли сяду.Момент уже с 1000.дино даже не смог момент зафиксировать c 1000.

post-16399-0-15006000-1511287119_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!! JZ рядом не стоял ))

Главный вопрос упущен.

Автомобиль для души или соревнования какие (дрифт)?

Давление масла на оборотах свыше 3000 об. какое? и на ХХ? пусть при 90 град.

Я настаиваю на проведении анализа 5W-30 )) Лаба в ЕКБ, делают быстро, хотя бы лайт.

Только лучше 3000 км, точно не через 1000 км, хотя если фатал еррор, то мы и через 1000 км увидим результаты.

В стоковый мотор понятно 30-ку надо, даже 20-ка выдержит и рекомендована в США и Японии. С другой стороны компрессор, наддув небольшой по меркам Субару ))

По результатам анализа 100% будет ясно что происходит и какую применять вязкость.

Вот еще... Mobil в проверенном месте берете? Подделок много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!! JZ рядом не стоял ))

Главный вопрос упущен.

Автомобиль для души или соревнования какие (дрифт)?

Давление масла на оборотах свыше 3000 об. какое? и на ХХ? пусть при 90 град.

Я настаиваю на проведении анализа 5W-30 )) Лаба в ЕКБ, делают быстро, хотя бы лайт.

Только лучше 3000 км, точно не через 1000 км, хотя если фатал еррор, то мы и через 1000 км увидим результаты.

В стоковый мотор понятно 30-ку надо, даже 20-ка выдержит и рекомендована в США и Японии. С другой стороны компрессор, наддув небольшой по меркам Субару ))

По результатам анализа 100% будет ясно что происходит и какую применять вязкость.

Вот еще... Mobil в проверенном месте берете? Подделок много.

Для души..беру на выходных и отрываюсь за выходные пару покрых стираются..это прохваты по прямой 100-200 бернауты и дрифт

Больше дрифт тоесть обороты 4000-6000 минут 5 потом оставаю и опять..ну за выхи около 150км такого режима стабильно

На хх при 90 2.2бара при 3000 честно не скажу но за 5.5 точно.на 6 клапан срабатывает

По поводу не высокого наддува согласен!

НО! Такой надув +сж 10.5 сток...нагрузка очень серьезная от сюда такой и результат по мощности. В том году на 0.7 ездил с метанолом без радиаторов..темпер на впуске не смог победить ниже 50..в этом победил радиаторами упало до 40 в среднем без метанола и надув 0.55..тем неменее кпд мотора выше чем на 0.7 с метанолом..температура решает вопросы больше чем избыточное давление..ниже темпер выше пло ность воздуха кислорода больше соответственно можно больше бенза налить и взорвать..короче опять меня понесло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svska96, ясно, ну определяйся с маслом.

Ты (можно на ты?) про давление масла напиши "Давление масла на оборотах свыше 3000 об. какое? и на ХХ? пусть при 90 град."

Наткнулся еще на одно видео, у тебя там "чек" мигает. Он откаты по зажиганию показывает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...