Перейти к публикации

svska96

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О svska96

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 5w30 keeps engines performing like new

Старые поля

  • Авто
    gs300(3GR-FSE) chaser(3uz)

Посетители профиля

996 просмотров профиля
  1. не плодить тему.мотор тот же только с компрессора перешел на турбо масло так же amsoil dominator 10w30. масло по своей работе меня устраивает вопрос только встал в цене щас оно стоит 1500р за 950гр стало для меня дорого .решил поднять вопрос по альтернативе этому маслу по дешевле есть какие варианты доступные??кто что думает
  2. ну дак я и так 30ку лью..зимой в минус 20 допустим на сколько критично запускаться на этом масле?
  3. Машина запускается в тепле зимой
  4. Для меня нада перейти псих барьер)масло до 110 нагреть ..я.выше 100 не грел ни когда
  5. В итоге залил я amsoil dominator 10w30 Изначально меня сразу удивил его цвет красный и оно жиже чем мобил x1 5 30... Первый раз я могу сказать что при замене масла мотор работает тише.поднялась давка масла была 2.1 при 90 щас почти 2.3 то же при 90.на авто стоит масло кулер с термостатом открывает большой контур при 80.был первый сегодня выезд..на улице -2 в спокойном режиме не получилось нагреть масло даже до 90 и это при закрытом кортонкой радиаторе на масло..на мобиле прогревался спокойно.так как нагреть не смог хотябы до 90.нагрузку на мотор дать не смог..как не хотел.хотя ож про
  6. Это я знаю..ниже 3500 не даю нагрузку все равно даю обороты
  7. еще как вариант может реально вкладыши не держат нагрузку..ведь если увеличить масляный клин в несколько тысяч раз там можно увидеть что между шейкой и вкладышем есть масленый клин в котором как не крути присутствует грязь образив некие частицы..и обе поверхности не идеально гладкие а есть своя шароховатость..дак вот во время нагрузки клин немного раздавливает и эти две поверхности почти себя задевают и просходит трение... есть на мой мотор тюн вкладыши ACL они из более прочного сплава с 2.16 подробно описана моё предположение...
  8. на новый мотор поставил новый масло кулер..проставка с термостатом.датчик давления стоит после фильтра кулера всего всего в канале который идет на вкладыши уже..замеры давления масла такие ... обороты температура В проставке В канале1500 90. 4 3,52000 90. 4.8. 4,53000 90. 5.2. 5.84000 90.
  9. поднему..после 12000 пробега было решено вскрыть мотор так как при очередной замене масло ..был обнаружен эффект металика при сливе масла..при вскрытие показало что весь мотор был задран..причина была в масляном голодании из-за китайской маслопроставки для отвода на радиатор..а точнее сенсор температуры перекрывал поток масла..сильно задрало распредвалы и покоцало вкладыши ну стенки цилиндров тоже досталось..сами поршня для пробега +-100000 из них 12000 с нагрузкой в двое больше чем с завода идеальны.. при работе системы ввт на оборотах выше 3000 была просадка масла на 0.5 бар это тоже говорит
  10. Скоро залью новое и заведусь без маслокулера.но как я помню давка не менялась.жжу проставку с термостатом. Я не в теме просто..сколько стоит анализ
  11. По маслу яж написал..на хх при 90 2.2 (када новое масло и 2.1 када около 1000 наката) Свыше 3000 6 бар Первая вспышка это начало отсечки (она стоит на 6350 щадящая с постепенной резкой топлива начиная уже с 6000 Вторая вспышка это перехожной режим просто с бедной на богатую..как раз во время переключения когда газ отпущен и снова нажат.. По маслу думаю оставить так как есть..тем более написали что это хороший выбор для моего стиля и мотора.и почти как 5w40.и менять его не через 1000 а 2000тыщи..думаю так и оставить
  12. Для души..беру на выходных и отрываюсь за выходные пару покрых стираются..это прохваты по прямой 100-200 бернауты и дрифтБольше дрифт тоесть обороты 4000-6000 минут 5 потом оставаю и опять..ну за выхи около 150км такого режима стабильно На хх при 90 2.2бара при 3000 честно не скажу но за 5.5 точно.на 6 клапан срабатывает По поводу не высокого наддува согласен! НО! Такой надув +сж 10.5 сток...нагрузка очень серьезная от сюда такой и результат по мощности. В том году на 0.7 ездил с метанолом без радиаторов..темпер на впуске не смог победить ниже 50..в этом победил радиаторами упало до 40 в с
  13. Да в8 на компрессоре этл круто.на турбо я уже врятли сяду.Момент уже с 1000.дино даже не смог момент зафиксировать c 1000.
  14. Мкпп Компресор итон м112 Мозг вемс Охлаждения компрессора жидкостное через радиаторы.два по 5см каждый внутри колектора после чарджера Колектор создавался почти с нуля .нижня часть только стоковая.остальное кастом..на драйве есть страничка.екатеринбург chaser 90..пиши отвечу тут много просто писать реально..все делал сам
  15. Датчик установлен между насосом и фильтром в гусе для фильтра Датчик депо с будильником за 2 года показывает одинакого Анализ делаю всегда при одинаковой температуре масла .выбрал 90 для себя. Мотор просто мего чистый внутри и так темнее быстро..я так понимаю окисляется и темнее..только как влияет на него нагрузка на мотор ..от прорыва газов через кольца? Комппесия идеальная масла не берет вообще Не дымит..мозги настроены тоже нлнм не детона ничего подобного да и смесь не сильно богатая чтобы допустить что бенз черкз кольца попадает в подон..свечи чистые.. У меня у другу атмо jz любит

×
×
  • Создать...