Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

svska96

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о svska96

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Екатеринбург
  • Масло
    Mobil 1 5w30 keeps engines performing like new

Старые поля

  • Авто
    gs300(3GR-FSE) chaser(3uz)
  1. Это я знаю..ниже 3500 не даю нагрузку все равно даю обороты
  2. еще как вариант может реально вкладыши не держат нагрузку..ведь если увеличить масляный клин в несколько тысяч раз там можно увидеть что между шейкой и вкладышем есть масленый клин в котором как не крути присутствует грязь образив некие частицы..и обе поверхности не идеально гладкие а есть своя шароховатость..дак вот во время нагрузки клин немного раздавливает и эти две поверхности почти себя задевают и просходит трение... есть на мой мотор тюн вкладыши ACL они из более прочного сплава с 2.16 подробно описана моё предположение...
  3. на новый мотор поставил новый масло кулер..проставка с термостатом.датчик давления стоит после фильтра кулера всего всего в канале который идет на вкладыши уже..замеры давления масла такие ... обороты температура В проставке В канале1500 90. 4 3,52000 90. 4.8. 4,53000 90. 5.2. 5.84000 90. 6.2 65000 90. 6.2. 66000 90. 6.2. 6 больше 6150 мотор не кручу в отсечку не долбиться ...отсечка настроена мягко (вырезка то зажиганию начиная с 6000 и 6150 стоп) мотор чистый новый внутри + вкладыши как новые были на фото видно... вопрос почему так происходит из-за чего?? возьмём тот же 2jz у него зазоры в вкладышах точно такие же 3-5 соток..ширина шеек практически такая же..насос давит то же 6 бар...и при сток 280 надувают до 600 на сток низе и все ходит..что у меня не так?? перейти на AMSOIL DOMINATOR® 10W-30 Racing Oil попробывать...
  4. поднему..после 12000 пробега было решено вскрыть мотор так как при очередной замене масло ..был обнаружен эффект металика при сливе масла..при вскрытие показало что весь мотор был задран..причина была в масляном голодании из-за китайской маслопроставки для отвода на радиатор..а точнее сенсор температуры перекрывал поток масла..сильно задрало распредвалы и покоцало вкладыши ну стенки цилиндров тоже досталось..сами поршня для пробега +-100000 из них 12000 с нагрузкой в двое больше чем с завода идеальны.. при работе системы ввт на оборотах выше 3000 была просадка масла на 0.5 бар это тоже говорит о том что мотору масла не хватало я просто этому значение не предовал.. на новом моторе такой просадки нет..последние два фото нового мотора..перед установкой вопрос следующий..на самих вкладышах по мимо задиров были кратэры как бы вырывание чтоли материала вкладыша просто не было кусочков как бы...точечных как бы...дак вот...мое мнение может это из-за увеличенной нагрузки на вкладыш?? и маслянный клин тупо раздавливоло под давлением шатуна?? мои варианты такие.. перейти на 5w40 по гуще типа..для более стабильного клина... извините если не так сформулировал вопрос или мою догадку... что подскажите... просто на новом моторе через 1000 км появились те же точки как бы вырывание вкладыша ..этих точек 3 -5 их мало но суть в том что они появились..явно не просто так...первое фото после 1000км пробега мотор заказал новый добавились коллектора по сути мощность та же +-500 (сток 280) хотя с ними потребовалась корректировка настройки мотора..мотор попросил больше топлива..
  5. Скоро залью новое и заведусь без маслокулера.но как я помню давка не менялась.жжу проставку с термостатом. Я не в теме просто..сколько стоит анализ
  6. По маслу яж написал..на хх при 90 2.2 (када новое масло и 2.1 када около 1000 наката) Свыше 3000 6 бар Первая вспышка это начало отсечки (она стоит на 6350 щадящая с постепенной резкой топлива начиная уже с 6000 Вторая вспышка это перехожной режим просто с бедной на богатую..как раз во время переключения когда газ отпущен и снова нажат.. По маслу думаю оставить так как есть..тем более написали что это хороший выбор для моего стиля и мотора.и почти как 5w40.и менять его не через 1000 а 2000тыщи..думаю так и оставить
  7. Для души..беру на выходных и отрываюсь за выходные пару покрых стираются..это прохваты по прямой 100-200 бернауты и дрифтБольше дрифт тоесть обороты 4000-6000 минут 5 потом оставаю и опять..ну за выхи около 150км такого режима стабильно На хх при 90 2.2бара при 3000 честно не скажу но за 5.5 точно.на 6 клапан срабатывает По поводу не высокого наддува согласен! НО! Такой надув +сж 10.5 сток...нагрузка очень серьезная от сюда такой и результат по мощности. В том году на 0.7 ездил с метанолом без радиаторов..темпер на впуске не смог победить ниже 50..в этом победил радиаторами упало до 40 в среднем без метанола и надув 0.55..тем неменее кпд мотора выше чем на 0.7 с метанолом..температура решает вопросы больше чем избыточное давление..ниже темпер выше пло ность воздуха кислорода больше соответственно можно больше бенза налить и взорвать..короче опять меня понесло
  8. Да в8 на компрессоре этл круто.на турбо я уже врятли сяду.Момент уже с 1000.дино даже не смог момент зафиксировать c 1000.
  9. Мкпп Компресор итон м112 Мозг вемс Охлаждения компрессора жидкостное через радиаторы.два по 5см каждый внутри колектора после чарджера Колектор создавался почти с нуля .нижня часть только стоковая.остальное кастом..на драйве есть страничка.екатеринбург chaser 90..пиши отвечу тут много просто писать реально..все делал сам
  10. Датчик установлен между насосом и фильтром в гусе для фильтра Датчик депо с будильником за 2 года показывает одинакого Анализ делаю всегда при одинаковой температуре масла .выбрал 90 для себя. Мотор просто мего чистый внутри и так темнее быстро..я так понимаю окисляется и темнее..только как влияет на него нагрузка на мотор ..от прорыва газов через кольца? Комппесия идеальная масла не берет вообще Не дымит..мозги настроены тоже нлнм не детона ничего подобного да и смесь не сильно богатая чтобы допустить что бенз черкз кольца попадает в подон..свечи чистые.. У меня у другу атмо jz любит покрутить мотор заливает луку хз какую и масло чистое на щупе даже на пробеге 4000-5000
  11. Катов нет .я так понял смысла нет на 5.40переходить? Тем более на ликви молиген 5.40...остаться на мобиле или амсоил.. А почему оно к тысячи уже темное это нормально? Мотор внутри белый чистый масло не рассходует за эту 1000км Мржно ли на нкм ездить до 2000км или нк стоит?кстати когда 1000км проезжаю давка масла падает на 0.1 bar
  12. Мотор сток наддув 0.7 ну соответсвенно все настоено на мозга итд.. Имеем 475 сил 650 момента.. Заливал 5w30 mobil x1 Выше 100 масло не грею стоит масло куллер без термостата..итог масло скачет от 70 до 100. Масло к 1000км темнеет ,меняю.фильтр ориг Режим работы постоянные нагрузки начиная от 1000 до 6000 оборотов Постоянный теплый запуск зимой и летом в боксе Спустя 11000км такого режима мотор как новый. Хочу перейти на более лечшее масло от ликви моли склоняюсь к молиген и изменить вязкость на 5 40 или что более лучшее можиье посоветовать проверенное.. Аа забыл..будет термостат на масло скоро тоесть скачки по температуре будут сведены к минимуму.. Или не парить голову и лить что лил

×