Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IliaP.

эксплуатация TSI: VW присадки или улучшенное топливо!

Рекомендуемые сообщения

У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить?

Посмотрел информацию в сети и сделал выводы:

 

1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка  форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки.

 

2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на  basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE.

Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции.

 

3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: 

лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3.

Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км.

Присадку VW g001770A2  ОД VW советуют заливать при каждом ТО.  BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. 

 

Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell  и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в  Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125.

Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex?   Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку.

 

Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6.

 

4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE  уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос.

 

5. Экономия Basf-присадочных бензов  -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo).

 

6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло.

Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос.

В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502).

 

7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации!

TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdf

ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdf

VW usa.pdf

post-28713-0-66762200-1510041325_thumb.jpg

post-28713-0-71263500-1510043238_thumb.jpg

post-28713-0-26033500-1510043246_thumb.jpg

post-28713-0-69283700-1510043252_thumb.jpg

post-28713-0-85269100-1510043258_thumb.jpg

Проект Технологического регламента.doc

Изменено пользователем IliaP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Фотки отмытой крышки как то уж волшебно выглядят. Люди на форуме пытаются отмыть частой сменой, промывками, эстерами и то такого эффекта не достигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IliaP., я начал гуглить ваговскую присадку для США, наткнулся на мнение, что эта та же самая G17, только в большей емкости. Насколько это верно - хз, но само по себе логично - особого смысла городить огород с разными типами присадок я не вижу.

 

 

Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

 

Вот за регламент -  :up: , интересный документ, который проливает свет на некоторые внутренние правила компании. Особенно понравилась фраза из приложения 1:

Оформление паспорта качества на соответствие требованиям  ГОСТ Р 32513  на основании фактических данных контрольного анализа и данных, переписанных из паспортов качества завода-изготовителя

Я тут вчера заезжал на ТНК заправляться, там мне дали вот такой паспорт на АИ-98:

post-13811-0-39405600-1510047976_thumb.jpg

Интересно - партия топлива та же, что и в прошлый раз (оба документа ссылаются на паспорт РНПК № 22920 от 13.10.2017), но с измеренными, а не переписанными оксигенатами и кислородом. И совершенно неожиданно кол-во МТБЭ упало с 14,3% до 5% ровно. Магия, блин :laugh:

Еще из интересного в регламенте - использование "модельного образца", результаты анализа которого могут использоваться в течение месяца, в этот период в паспорт каждой отпускаемой партии переписываются результаты анализа модельного образца (кроме плотности и внешнего вида) + измеренные в день отгрузки плотность и внешний вид. Шелл, кстати, сейчас делает то же самое, это по их паспортам на VPR видно, в которых плотность как раз гуляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я летом экспериментировал - заливал в бензин из баночки присадку для мойки топливной системы BBF и для инжектора Астрохим. Гораздо устойчивей стал работать на малых оборотах и разгоняться без рывков(что раньше было).На большие обороты(5500-6000) выходит на 1 и 2й передачах мгновенно.До этого лил Лукойл и Роснефть-фора.Улучшения тоже были, но малые.Так что все разговоры, что эти присадки лишь маркетинг и нет от них толка в моих условиях для моей машины в корне не верны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд,  могут правда ответить про коммерческую тайну....

Изменено пользователем IliaP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98

Basf Keropur G пошел вроде с мая 2017г, пока в РФ нет, только через ebay/amazon можно заказать и то с гемором.

VW G001770A2 не  Basf Keropur G!  учитывая что эту присадку дилер с 2013 г рекомендует и даже раньше она была, видел вопросы и в 2010 г и в 2012г.

Keropur G=100ml, Vw-90, но банки одинаковые.... basf

Изменено пользователем IliaP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Exel, я сделал запрос в Басф Германия насчет присадок nemo 6125 vs f0005a, их свойств, функций, новизны и тд,  могут правда ответить про коммерческую тайну....

Скорее всего так и будет, вменяемую информацию лично я на их месте не дал - Шелл и BP ее раскрытию явно не рады будут, скорее всего право собственности на присадку именно им принадлежит, хоть и делает ее BASF.

 

update: учитывая рос. реалии -может лучше самому присадку заливать? надежнее все-таки, да и концентрация более равномерная.... и лить простой РН/ТНК 98

А конечная цель использования присадок какая? Если чистые форсунки, то ВАГ же не просто так дает рекомендацию лить присадку G17 на каждом ТО - видимо, считает, что такой периодичности вполне достаточно. Если кажется, что 15к для нашего топлива это много, то можно лить G17 при каждой смене масла - раз в 7500. Флакон G17 480 рублей стоит, это дешевле, чем лить присадочный бензин или постоянно добавлять присадку типа Castrol TBE. Если же вопрос ставить так: что лучше - лить присадочный бензин на АЗС или самому добавлять присадку в бесприсадочное топливо, мне более эффективным кажется вариант самостоятельного применения присадок типа Castrol TBE. Но лью я присадочный бензин, ибо для меня оказалось неудобно добавлять присадку при каждой заправке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездил на Тигуане 1.4 двигатель,к пробегу в 40 000 км были заменены турбина,затем катализатор сдох,что-то там с масложером были проблемы какие-то,потом еще что-то,продал и закатил пир дня на три,хотя ездил на всяких там супер бензинах брендовых,ТО у дилера делал стоя рядом над душой.Теперь лью обычный 95-й в тойоту.Ездил недавно по Европе 8 стран насквозь,заправлялся и на Шелл и ВР,Статойл,там на выбор столько бензинов,и супер и пупер и ультимэйт,и в-пауэр 100 и тд,я лил обычный 95,хз,какой-там был состав,не переплачивал.

Познавательно. Вывод будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@koper-nik,Вывод прост и однозначен и достался опытом (очень горьким) - что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны. 

Самый простой и надёжный способ избежать VAG-овского нае..лова - никогда не брать эту марку. При большой любви к VW - не брать этот мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


что в 1.4 TSI ни залей, его конец и расходы неизбежны
а какой именно 1.4 TSI? их же несколько модификаций, к тому же не понятно о каком именно поколении идет речь. Самым проблемным, на сколько я знаю у ВАГа был 1.4 TSI Twincharger, а к пример 1.4 TSI CAXA не страдал в своей массе ни масложором, ни какими то особыми проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и помним что некоторые турбо ваги имеют две системы впрыска одновременно, и непосредсвенный и распределенный. В таком случае присадка будет мыть впускные клапана.

А вообще проблема впускных клапанов на впрысковых моторах, это только из за несовершенства маслоотделителя. Эффективный маслотделитель поставить места не хватит, а тот что влезает не достаточно отделяет. Вот и летит в системе ВКГ масло и прям на клапана. Ну и летело оно туда на вагах хорошо, т.к. заводской сниженный преднатяг колец, давал больше прорыва газов в картер, отсюда и масложер ( конструктивный) и в картерных газах много масляного тумана.

По опыту скажу что в мегаполисах качество бензина таково что, за 100 К пробега на обычных бензинах, профилактический прогон форсунок показал абсолютно номинальное их состояние. При том что магистрального фильтра не было совсем, только то что на насос цепляют.

И более чем уверен что в России, топливо может быть и  таким что нарушит впрыск.  Но опять же по части мех примесей. Если топливо гомогенно, то сделать что то на сопле форсунки с давлением 200 бар, мало реально. Но на впрысковых моторах и фильтр тонкий стоит.

А впрысковые моторы могут работать на сольвенте типа Wynns? ИМХО это самый дельный способ промывки топливного тракта.

Все ИМХО

Изменено пользователем optogan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@optogan, спасибо, есть Итальянская методика(описанная в 2000-х годах) про вжаривание, высокие обороты  на данных малолитражных турбированных моторах, что дает сжигание большей части наложений кокса.

Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует?

Возникает снова профильный вопрос форума-подбор масла в такие движки-или не городить и VW за нас уже все придумал за счет своего  VW Special plus 5w-40 или на некоторых моторах 0w-30?

 

Есть и информация про присадочные бензины -дают контролируемый нагар, когда он не превышает определенной границы, чтобы уже стать помехой.

 

По форумам посмотрел информацию по присадкам Vag/Basf: больше положительных мнений за рубежом(английские, немецкие, французские форумы), у нас ближе к нейтральным.

 

Посмотрел много веток зарубежных про shell v-power (nitro+) vs bp ultimate vs aral 102: ближе к 80-90%  отписавшихся оптимальным считают Shell-vpower!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Про маслоотделитель-тоже читал. Можем ли мы поставить модифицированный? вроде на драйве кто-то как-то меняет... надо посмотреть эту тему,или такого не существует?

Масло помойки ставят только в путь, при чем что впуск с ними после чистки остается девственный. Но они достаточно габаритные условно с бутыль 0.75.

И сливают с маслопомойки нормально так этих конденсированных ништяков.

В непотребляющем масло моторе и так саморегулирующийся механизм удаления нагара в ц.п.г. По мере роста нагара на поршне его вершки обгарают и выносятся и так постоянно. А если в горшках масло, то там и будет саморегурирующаяся помойка всегда, т.е. часть масла будет улетать и пополняться  новым.

В итоге для впрысковых моторов без масложера считаю полезно следующее. Поставить маслопомойку и после механической чистки впуск клапанов кататься и контролить впуск.

А если мотор жрет масло, то заниматься этим, забив временно на впуск. Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора.

А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадки в топливе от заправщиков это считаю ниочем. Т.К. топливо не моет впуск впрысковых моторов а чистить К.С, не масложрущего авто это перфекционизм, который мало влияет на здоровье мотора.

А если мотор двух впрысковый то там нет загара на клапанах.

ну получается из такого вывода любая химия в топливо "ниочем" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×