IliaP. 1 275 Опубликовано: 7 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2017 (изменено) У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить? Посмотрел информацию в сети и сделал выводы: 1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки. 2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE. Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции. 3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3. Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км. Присадку VW g001770A2 ОД VW советуют заливать при каждом ТО. BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125. Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex? Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку. Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6. 4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос. 5. Экономия Basf-присадочных бензов -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo). 6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло. Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос. В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502). 7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125 прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше? наверно централизованное.... Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации! TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdf ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdf VW usa.pdf Проект Технологического регламента.doc Изменено 7 ноября 2017 пользователем IliaP. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2018 (изменено) На данный момент моя градация 98/100-АИ с оптимальной работой dsg-tsi: 100 экто лукойл-> шелл VPR>БП 98 или РН 98 + например VW присадка, которая с окончанием М3. VW присадка А2-для топливной системы(осушение от воды бака) Изменено 4 января 2018 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 14 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 учитывая скорое появление на ГПН АИ100 и РН АИ100, давайте сравним что имеем сейчас, а именно 100 экто лукойл(к-5, евро 6?) vs shell v- power racing (98)-к5(евро 5?) какие у кого мысли? в Драйве прям один разрывался, что 98АИ Башнефть делает лучше всех и он оптимален по составу(из-за лучшего базового топлива и минимального кол-ва эфиров) Однако при сравнении нескольких паспортов лукойла 100 с Башнефтью 98( чаще всего в Shell VPR) определил, что эфиров в Лукойле 100 чуть меньше(3-5-7 разные партии), по партиям в лук 100 также серы меньше 5, иногда лаборатории пишут 3 и меньше, и плотность чуть больше. также в Лук 100 экто используют Алкилат для повышения как раз октанового числа, он сгорает лучше чем то что применяет ГПН/РН. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cluher 177 Опубликовано: 14 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2018 скорое появление на ГПН АИ100 и РН АИ100 появится в Москве ? это факт или предположения ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitbull 19 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 Объясните мне пожалуйста, вот зачем лить присадку G17? Какую воду она там убирает? ни на одной машине ни когда не лил присадки в топливо, а уж с водой то вообще проблем не было, а тут купил ВАГ и на те... Или у ВАГа какай то особенность, что вода в системе плещется? Да и в целом в топливо лить присадки... не пойму... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 2 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2018 У знакомого шкода. Пробег за 300 000. Бак снимали, когда делали кузовщину. Никакой воды за 300 000 там не было. Где он только не заправлялся... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 23 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 23 августа 2018 update-правка: SHELL использует присадку NEMO от Afton США(не от Basf, Германия)! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) вышеуказанная инфа не верная, все по прежнему-shell использует basf nemo 6125 update по теме от Afton+SGS август 2018г -исследование на базе двигателя VW EA111 1.4 turbo: ни сера не олефины/ароматика не влияют на загрязнение двигателя/камер https://issuu.com/afton_chemical/docs/aftonchemical_characterization_of_g/14 обнаружили влияние на закоксовывание двух параметров: distillation characteristics of fuel at low temperatures+ initial bowling point(начальная точка кипения) также будут дальше исследовать распыл топлив и т.п. Изменено 10 сентября 2018 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 10 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 (изменено) 3 часа назад, IliaP. сказал: обнаружили влияние на закоксовывание двух параметров: distillation characteristics of fuel at low temperatures+ initial bowling point(начальная точка кипения) также будут дальше исследовать распыл топлив и т.п. Какие показатели в отечественных паспортах на бензин характеризуют данные параметры? Изменено 10 сентября 2018 пользователем koper-nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 koper-nik distillation...- наверно плотность при 15С как раз initial bowling point -по переводу это обьемная доля испарившегося бензина при 100С-прям как Noack у масел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 koper-nik front end distillation=evaporability of gasoline=испаряемость бензина 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 вообщем все сводится к колонке фракционный состав-обьемная доля испарившегося бензина и тд. Exel уже на форуме писал по t конца кипения/испаряемости при 70/100С! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2018 100 g-drive ГПН как раз тестировался в SGS лабораториях, совместно с которыми afton и делал тесты....якобы как раз 100ГПН g-drive соответствует стандартам SGS/европы присадка 6473 у ГПН одна из самых эффективных по экономии топлива, отложений, модификации трения в линейке afton, и одна из последних широко доступных. В 100 Экто Лукойл какую- то как раз последнюю присадку afton используют, надо контачиться с Ильей Карху, чтобы узнать какая номерная используется. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 вот ты морочишься))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 11 сентября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 Lacoste так бенз в наших условиях значимее чем масло! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 11 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2018 41 минуту назад, IliaP. сказал: Lacoste так бенз в наших условиях значимее чем масло! Не хочу офтопить) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.