Перейти к публикации

эксплуатация TSI: VW присадки или улучшенное топливо!


Рекомендованные сообщения

У меня 1.4TSI САХА 2012 dsg7, непосредственный впрыск, всегда возникал вопрос, чем заправлять, чтобы мотор долго радовал своей работой? чтобы форсунки помылись и клапана? какое масло лить?

Посмотрел информацию в сети и сделал выводы:

 

1. Никакая химия-присадки не почистят клапана, не дойдет до них в рабочем режиме через топливо, из-за непосредственного впрыска, только чистка  форсунок и предотвращение их загрязнения! Далее речь только про форсунки.

 

2. Чистка форсунок, предотвращение их загрязнения и камеры сгорания, топливная экономичность?-либо присадка VW G001780M3 200мл(Сша) (точно для форсунок)/G001770A2 для топливной системы и форсунок. G001770A2(Германия) похожа по форме один в один на  basf keropur G присадку, хотя это возможно всем известная Castrol TBE.

Также проскакивала информация, что эти присадки актуальны только для авто группы Vag после какой-то недели 2013 года из-за изменившейся конструкции.

 

3. Четкие рекомендации VW США(прикрепил), где топливо содержит еще больше серы(кроме Калифорнии), но по качеству получше нашего: 

лить Top tier бензин(т.е улучшенный бензин=с присадками) либо простой и каждые 5000км присадку в топливо VW G001780M3.

Про присадке VW-бак должен быть наполнен более половины, залить присадку и дополнить до полного! и обязательно сжечь в режиме S( sport)!!! Далее можно повторить процедуру через 200км.

Присадку VW g001770A2  ОД VW советуют заливать при каждом ТО.  BAsf keporur G- cоветуют при каждой 3-4 заправке. 

 

Из списка toptier бензинов США(прикрепил), для нас актуальные общемировые только Shell  и BP(РН). Lukoil нет, хотя они были представлены в США и до сих пор вроде! т.е Shell V-power/Shell V-Power racing либо BP 98 ultimate. Присадка в РФ в  Шелл-nemo 6125 -модификатор трения, чистка форсунок. BP-Basf F0005A-чистка форсунок? пока не нашел полную информацию про эту присадку также как и про nemo 6125.

Из этих бензов думаю Шелл пользуется мировой присадкой=Dynaflex?   Роснефть не факт что использует на БП общемировую присадку.

 

Чистят ли эти присадки камеру сгорания?-это вопрос. см. пункт 6.

 

4. Представитель Castrol написал, что присадки TBE  уже не завозят, не рентабельно, из-за бензинов с присадками!!! Пользователи выбирают удобство и заливают присадочные бензины. Потребители сами частично отвечают на вопрос: использовать например простой 98 бензин и присадку либо уже улучшенны-присадочный бензин. Но это по прежнему вопрос.

 

5. Экономия Basf-присадочных бензов  -от 0.1л-0.3 л/100 км всего лишь!(прикрепил с сайта Басф). Ключевые моменты-поддержание форсунок чистыми и модификаторы трения(Шелл nemo).

 

6. Влияние присадок/присадочного бензина на масло- при непосредственном впрыске ничего не попадает на клапана, поэтому эффект минимален. Эксперт Castrol также написал что эффект присадочного бензина будет минимален на масло.

Однако Basf делал тесты-влияет на масло=попадает в него!, очищает крышку(см. приложение). Плохо это или хорошо-вопрос.

В РФ VW рекомендует VW special plus 5W-40 (502 допуск) на переменный интервал, либо у некоторых моторов- 0W-30(502).

 

7. Концентрация присадки и равномерность смешивания с базовым бензином: на РН(для БП) идет централизованная подача присадки Basf F00005a по трубам, а затем уже топливо с присадкой подается в бензовоз(см приложение). Шелл же вводит basf nemo 6125  прямо в бензовоз руками водителя. Что лучше?  наверно централизованное....

 

Буду обновлять пост по мере комментариев и доп. информации!

TOP_TIER_Licensed_Retail_Brands_byjUz3t.pdf

ELSA - Многофункциональная присадка для бензина.pdf

VW usa.pdf

post-28713-0-66762200-1510041325_thumb.jpg

post-28713-0-71263500-1510043238_thumb.jpg

post-28713-0-26033500-1510043246_thumb.jpg

post-28713-0-69283700-1510043252_thumb.jpg

post-28713-0-85269100-1510043258_thumb.jpg

Проект Технологического регламента.doc

Изменено пользователем IliaP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, cluher сказал:

ради удовольствия и динамики, как минимум, есть смысл

сейчас с 98/100 перешел на 95, разница есть даже по зиме в режиме тошнота

 

Пробовал, ничего особенного не почувствовал. Плюс видя что откатов на 95-ом нет не вижу смысла искать чего-то в сотом, тем более по большей части кроме эфиров ты ничего не получаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 у вас чип под 95й наверное. Поэтому наверное и разницы нет. Имхо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Егор К сказал:

Mir413 у вас чип под 95й наверное. Поэтому наверное и разницы нет. Имхо)

Понятно что углы в сопли не выкручены, но я могу переключать между прошивкий под 95/98. На 98 мне не нравится как двигатель работает, а на 95-ом всё ровно, как с завода. Я на прошивке под 98 ради эксперимента катался на 95-ом, разница тоже есть, но это издевательство над двигателем. 

С завода более 90% tsi прошиты под 95, остальное от лукавого. Да можно налить 98, ничего плохого не будет, это своеобразный запас в безопасности / вашего спокойствия, но не более. То что прилеплено на лючке 98(95) это так, для обывателя. У меня впечатление что у VAGa других наклеек нет, они её лепят и на старый 1,6 mpi.

Изменено пользователем Mir413
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mir413 не) наклейки есть разные. Специально ходил в ремзоне на ТО смотрел по соседским авто. 92/95 есть на атмо машинах..

А по бензу - 95й Янос от БП очень прилично едет, бака 2 откатал. И расход меньше, чем на сотке. Может не меньше, а так же точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Егор К сказал:

Специально ходил в ремзоне на ТО смотрел по соседским авто. 92/95 есть на атмо машинах..

Вот такая на люке у атмомоторов CWVA 110 л.с. со СЖ 10,5:1

RON98_POLO.thumb.jpg.b70e8e570389645eb859b50fe529db44.jpg

 

Тоже будем 98-й заливать?:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС да фиг его знает)) я вот год владею czca, а так и не выявил для себя какой в него лучше лить: 95 хороший или 98/100? Бывает на 95м хреначит хорошо, бывает на 100ке киснет.. Вот и пойми мотор)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Егор К сказал:

Бывает на 95м хреначит хорошо, бывает на 100ке киснет.. Вот и пойми мотор)) 

во-первых, не бывает абсолютно идентичных условий (температура/влажность воздуха, режим движения, интенсивность прогрева мотора). Это только кажется, что как обычно, завёл - погрел пару минут и поехал. На самом деле у нас в СПб даже в рамках одного района, я ни разу во время мониторинга на одном и том же масле и одном и том же топливе не смог получить идентичную "телеметрию" по параметрам работы впуска, топливной системы, ОГ и непосредственно параметров мотора.

во-вторых, "хреначит" зависит не только от ОЧ, если откаты не фиксируются, то ОЧ не имеет никакого значения (фактор ОЧ можно приравнять к нулю). На первый план выходит состав и, как следствие, косвенные параметры: фракционка и плотность. А тут у нас открывается необозримый простор для манёвра...

P.S. я на предыдущем авто с турбокомпрессором при околонулевых и отрицательных температурах всегда катал на 92-м Луке. Всё было великолепно, и динамика и расход. Да иначе и быть не могло, температура на впуске в пределах 20-30 градусов, УОЗ не выше 30-ти для достижения полки момента. О какой детонации и откатах может идти речь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС у меня такая же. Надо выловить хозяина 1,6 mpi, часто рядом паркуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mir413 сказал:

Надо выловить хозяина 1,6 mpi, часто рядом паркуется.

Скрытый текст

У одного нашего клиента таких 150 или даже 200 штук уже. Все на 92-м бензине круглогодично.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС ни о какой детонации и не говорю) а говорю, о субъективных  конечно, впечатлениях от работы моего авто на том или ином бензе, в разных режимах движения. И только. Поюс хочу докопаться всё-таки какой оптимально доя неё, вот и все:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Егор К сказал:

хочу докопаться всё-таки какой оптимально доя неё

Мне в любых условиях больше всего заходит кстовский безоксигенатный 95-й с высокой плотностью (745 и выше) и жирной фракционкой (И70<25, И100<50, КК>205).

ОЧ я обычно даже не смотрю, если плотность и фракционка меня устраивают. Но у меня мотор чутка с другой прошивкой + Stage1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС понял, спасибо за мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, СИНТЭКС сказал:
Скрытый текст

У одного нашего клиента таких 150 или даже 200 штук уже. Все на 92-м бензине круглогодично

 

Скрытый текст

Так они и должны гонять на 92-ом, вопрос только в том что они там на бак клеят

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2020 в 12:17, Mir413 сказал:

С завода более 90% tsi прошиты под 95

Насколько достоверный источник информации? 

Я тоже слышал уже об этом. 

В соседней теме про высокооктановый бензин 98/100 меня прям "не поняли" как я так в свой CZDA лью 95, совсем наездник типа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...