Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Помогите вибрать масло для шкоди рапид 1.6 CFNA


Recommended Posts

Бывалие автолюбители помогите неопитному водителю вибрать масло для шкоди рапид 1.6 CFNA до етого дилер 2 раза заливал Shell Helix Ultra 5w40 думаю продолжать ли заливать его или перейти на более дорогое Aral HighTronic  5W-40 (будет ли оно лутше Шелла?) (в магазине продавец говорит бери Арал лутше, причем по цене она только на 10 грн у него дороже шелла почемуто) или какое то другое(типа Motul x-cess 5 w40) качественное. Еще розсматриваю S-Oil sevengold 5w40 так как есть прямой поставщик. Заранее благодарен

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Бывалие автолюбители помогите неопитному водителю вибрать масло для шкоди рапид 1.6 CFNA до етого дилер 2 раза заливал Shell Helix Ultra 5w40 думаю продолжать ли заливать его или перейти на более дорогое Aral HighTronic 5W-40 (будет ли оно лутше Шелла?) (в магазине продавец говорит бери Арал лутше, причем по цене она только на 10 грн у него дороже шелла почемуто) или какое то другое(типа Motul x-cess 5 w40) качественное. Еще розсматриваю S-Oil sevengold 5w40 так как есть прямой поставщик. Заранее благодарен

Aral на мой взгляд оптимальный вариант из представленных
Link to post
Share on other sites

наверное будет правельней так Shell Helix Ultra 5w40 vs Aral HighTronic 5W-40 что будет лутше из етих двух

Link to post
Share on other sites

CFNA ни что не поможет, извини..

Link to post
Share on other sites

наверное будет правельней так Shell Helix Ultra 5w40 vs Aral HighTronic 5W-40 что будет лутше из етих двух

 

Оба масла вам отлично подходят, берите любое.

 

Если в качестве топлива уверены - можно взять Aral, оно малозольное и по допускам выглядит интереснее (dexos2, vw 505.01 и mb 229.51).

Если не уверены - то лучше Shell, у него выше щелочное и "жирнее" пакет присадок.

 

Кстати, а почему вы не рассматриваете вязкость 5W-30? Или у этого двигателя же (CFNA) перекладка поршней, поэтому и сороковка чтобы не стучало?

 

  1. VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!
  2. масло для skoda rapid 1.6 CFNA
  3. Масло в vw polo sedan 1.6 cfna
  4. Skoda Fabia (VW Polo)1.6 CFNA выбор vw504.00 vs vw502.00
  5. ... и ещё куча ссылок в поиске по запросу CFNA
Edited by StarLegend
Link to post
Share on other sites

CFNA  - шумный двигатель, причем перекладка поршней одна проблема. 

Но как уровень масла (мин-середина-макс) влияет на перекладку  поршней при холодном пуске.

А вот шумность при низком уровне масла заметно выше - цепь, натяжители цепи.... или еще что то шумит сильно при низком уровне масла на холодную

Держать уровень масла почти максимум -  акустический шум будет ниже.

На трассе масла которые страдают угаром хорошо кушает двигатель (150-200 мл на 1 ткм), нужно доливать до максимума после скоростных пробежек по трассе.

Берите Aral -  не сильно распространено, вероятность подделки меньше.

Link to post
Share on other sites

на этом двигателе уже 65 т. км использую Addinol 5w30 0537. Очень доволен маслом , шумов не слышу, проблем нет. Замена каждые  7500 км. Рекомендую.

Link to post
Share on other sites

У этого двигателя нет проблем с маслом, но есть проблемы с зазором цпг, так что если попался хороший мотор то и стучать не будет особо по идее, хотя народ там пишет на форумах что в испраленной ревизии поршня еще и форму слегка изменили. 

Link to post
Share on other sites

Что вибрать ето масло (s-oil 5 w 40) или Шелл хеликс ультру?Какое будет полутше? 

Link to post
Share on other sites

Ну залил Мотул, проехал на нем около 3000 км, как по мне явно полутше Шелла, машина порезвее стала и на холодную намного тише работает. 

Link to post
Share on other sites

Что вибрать ето масло (s-oil 5 w 40) или Шелл хеликс ультру?Какое будет полутше? 

Если Euro-5, то S-oil , думаю, предпочтительнее. 

Edited by Toroid
Link to post
Share on other sites

Что вибрать ето масло (s-oil 5 w 40) или Шелл хеликс ультру?Какое будет полутше? 

на твою машину, если она в подписи, лить нужно 0-30 или 5-30, но, если ты льешь не известно что и меняешь масло раз в год или накатываешь более 250 мото часов то 5-40 (полнозольник).

Я такая же машина катаю на Шелл С2/с3 0-30, как и положено (Европа), но я накатываю не более 220 моточасов и меняю масло, а так же лью присадки в бензин и 90% езжу на ГБО.

 

Шелл имеет оф. допуски VW, а S-OIL нет. Выбор за тобой. Я на шеле сразу же с первой замены с заводского масла. (52 000 км на 5-40, на 52 000 установка ГБО и на 53 000 км переход на С2/С3 0-30).

Edited by Kallagen
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...