Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

226 members have voted

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Recommended Posts

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Чего-же он удивляется - этот шелл псиневый, вот и горит. Он еще и притопить наверняка любит. Вообще если у VW с описанием применяемости масел дело обстоит так-же как и на шкодах (куда к слову этот-же двигатель ставят) - то там наверняка уточнение в сервисной книжке есть - что-нибудь вроде А3В4 VW 503.01/505.01, но при особых условиях можно и 502/505/503.01. Я советую там сначала глянуть.

Кстати вот тут для шкод с этим двигателем пробили по каталогу масла G 052195M4 и G 052167M4, в описании указаны допуски 504.00/507.00 и 502.00/505.00/505.01 соот-но. Вот вам и точка для отсчета.

Edited by Abc
Link to post
Share on other sites

Нет такого,что норма расход 1 литр на 2ткм

Практически во всех инструкциях ко всем авто есть эта оговорка в том или ином виде - или в дополнительных информационных письмах у дилеров о таком говорится. Так производители подстраховываются от любителей залить самое дешевое масло подходящее под требования инструкции и топить на нем по полной.

Link to post
Share on other sites

В период обкатки двигатель может жрать масло, затем на хорошем авто расход должен пропасть.

Link to post
Share on other sites

Человек взрослый. Насчёт притопить.... не спешит, ездит размеренно. В том, то и дело, что рекомендации к выбору масла только две: Castrol (просто Castrol) или другое масло с допуском VW 502. Вот так.

Link to post
Share on other sites

Человек взрослый. Насчёт притопить.... не спешит, ездит размеренно. В том, то и дело, что рекомендации к выбору масла только две: Castrol (просто Castrol) или другое масло с допуском VW 502. Вот так.

Сервисную смотрели? Не инструкцию а именно сервисную книжку?

Link to post
Share on other sites

Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда?

Эти двигателя (в исправном состоянии) крайне редко "потребляют" масло, иногда может уходить (до полщупа) на новом двигателе, но обычно после ТО-1 уровень "останавливается". В указанном случае, наверное, лучше залить дилерское масло у него же, с соответствующей отметкой в сервисной книге, чтобы упростить согласование вероятного гарантийного ремонта, при сохранении "жора" или его прогресса.
Link to post
Share on other sites

Возможно какое нить обкакачное обкаточное масло. Я за 0537 5W30, тем более сам на нем езжу))

Link to post
Share on other sites

Практически во всех инструкциях ко всем авто есть эта оговорка в том или ином виде - или в дополнительных информационных письмах у дилеров о таком говорится. Так производители подстраховываются от любителей залить самое дешевое масло подходящее под требования инструкции и топить на нем по полной.

 

мы говорим о Polo (хотя те марки что я встречал, имеют схожие тексты), в инструкции к Polo нет ни слова, что это нормальный расход.

 

А производители пишут о таких расходах вовсе не из-за того, чтобы отказывать бедным клиентам в гарантии.

Link to post
Share on other sites

Нет такого,что норма расход 1 литр на 2ткм

Есть. Вот цитата из мануала на поло седан.

post-2156-0-17329400-1344740792_thumb.jpg

Edited by ivan90
Link to post
Share on other sites

Есть ли нет но в данном случае с POLO расход завышен , либо косяк при сборке ДВС , см подтёки Новое не значит качественное сейчас

Link to post
Share on other sites
Guest mikong

У Вас в мануале насколько я помню, на выбор 2 допуска 502\505 15 тыс. км. или 504\507 (лонг лайф) 30 тыс км. Я бы рекомендовал лить 504\507 и менять его ч-з 10 тыс. Не выжу смысла использовать 502 допуск, который уже устарел и отошел на 3-й план.

Link to post
Share on other sites

Есть. Вот цитата из мануала на поло седан.

А у Вас как с жором масла? И какое масло было залито с завода? Это я к тому если он хочет остаться на ТО, то купить Castrol литрушку и доливать до 15000км. Пока что дилемма....
Link to post
Share on other sites

Есть. Вот цитата из мануала на поло седан.

 

потому что 1л на 2000км это уже полумертвый двс. И застраховаться от этого не сможет ни один дилер.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...