Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чо голову ломать , фантазии распускать - идти к дилеру на общение и поиск решения .

Нет ни какой гарантии , что дело не в допусках , предпологаю , что и минералка схавается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему догадки? На полоседан рекомендуется 98 бензин. На лючке написано ( 98 первым идет и 95 как допустимый). Эксперты, тоже мне. Сидят гадают на кофейной гуще.

Не совсем так. На первых авто было 95(91), на видео видно..http://avtovolgograda.ru/video/kuzov-volkswagen-polo-sedan/

Затем 98(95), ну и подумав опять вернулись к 95(91).http://polo-sedan.ru/forum/thread/487.html

post-2156-0-50455700-1344911640_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает присутствие выработки на шатунных вкладышах (еще бы посмотреть коренные) Такое возможно либо при хроническом непоступлении требуемого количества масла в эту зону (плюс в цилиндры) либо масло совсем "не той системы",либо действительно человек сразу после заводки вваливал "не по децки"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание. Следы можно увидеть на шатунных вкладышах
Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

Может конструктивный недостаток? Или масла 504/507 не про новые моторы VAG?

Дело то в том, что это не единичный случай и стук в двигателе после 3-4 тыс.км, как и замена поршневой в районе 30000км носит достаточно массовый характер.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может конструктивный недостаток? Или масла 504/507 не про новые моторы VAG?

Вряд ли недостаток - это или применение не 504 допуска(ну или 505.01 накрайняк - все же любят "полнозольный" и дешевый 502 :D ), или заводские интервалы при невысоком качестве топлива( авто из Иваново или области...) Это если проблема в смазочном материале (может быть и в сборке,хотя не очень верится...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что лили оригинальное VW 504, да и не только в Иваново такие случаи.

Где пишут?(не увидел :pardon: ) Если рассуждать логически - то признакми "масляного голодания при нормальном давлении в системе" (на примере шатунных вкладышей) является неспособность масла создать стойкую масляную пленку в этом узле при этих нагрузках(как в соседней теме про dci дизеля Рено) поэтому требуется масло со спецдопусками(читай приготовленное по особой рецептуре) т.к. противостояние сдвиговым нагрузкам и большому давлению мультиградных(всесезонных) масел довольно "скользкая" тема и такие факторы,как использование "неправильных" продуктов или "убитых" правильных(некачественным топливом или большими интервалами) могут оказывать существенное влияние...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с маслом не понятно, там только механик предположил, что оригинал, т.к.машина на гарантии и все делается у дилера, который льет только исключительно оригинальное масло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут 504 и зачем в 1.6 атмосфер ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, с маслом не понятно, там только механик предположил, что оригинал, т.к.машина на гарантии и все делается у дилера, который льет только исключительно оригинальное масло :)

Автор ответил с фото, масло 504 допуск.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=20entry2965540

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капиталка на 30000км

Масляное голодание. Это масло такое веселое или фафаген так отжег?

 

просто не надо ездить на третьей-четвертой передаче и оборотами 800-1000 в горку. Эти двигатели надо крутить и переключаться позже, тогда все будит тип-топ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, ты в Иваново был? Какие там на фиг горки :)

Автор находится в Мск., машина из Иваново,там и обслуживалась. Он предположил,т.к. авто гарантийное, что лилось оригинальное масло VW 504 и потом выложил ыотку, какое именно. Знать того, что там реально бултыхается в картере, он не может и не знает, только предположения.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто не надо ездить на третьей-четвертой передаче и оборотами 800-1000 в горку

плюсану, сам водитель олень скорей всего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...