Перейти к публикации

VW POLO 1.6 прошу совета по маслу!


  

234 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое масло лучше будет для VW Polo Sedan?

    • Addinol MV 0546 5w-40
    • Addinol MV 0537 5w-30
    • Petro Canada SS 5w-30
    • Shell Helix HX8 5w-40


Рекомендованные сообщения

В-общем сосед по гаражу приобрёл Polo sedan. Двигатель 1,6 CFNA. Наездил около 10 тысяч. ТО в 15000 км. Говорит что масло по щупу ушло до min. Залил Shell HX8 что было в гараже. По началу говорит перепугался. Раньше на его авто ничего такого не было. Всегда менял масло через 7-8 тык. После доливки через 1500-2000 км посмотрел и снова уровень на минимуме! в итоге залил около 600 грамм масла. По мануалу рекомендации только такие: Castrol( какая именно ни слова) и VW 502. Т.е. никакой инфы про вязкость и т.д. Ещё написано что расход масла 1л на 2000км это норма!!! Он ошалел... Не знаю будет ли он ждать ТО, но попросил у меня совет. Может со своим маслом на ТО приедет, отметится. В-общем вопрос назрел. Какое масло залить? И этот расход масла неужели будет всегда? Косяк немцев? С удовольствием выслушаю Ваши советы и комментарии! Ну и инфа. Машина 2011 года. Пробеги небольшие. Температура от -30 до +30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего не понял, зачем мне смотреть на 505.1?

Выходит, что любое выше перечисленное (арал, адинол) будет хуже для данного двигателя?

Все вышеперечисленное не имеет нужных допусков для данного мотора - вам нужно 504\507 или 502 в связке с 505.01

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вышеперечисленное не имеет нужных допусков для данного мотора - вам нужно 504\507 или 502 в связке с 505.01

Так чем же хуже будут адинол и арал? По вашему они виновники?

п.с. ответ производителя:

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Для бензинового двигателя нужно масло с допуском VW 502 00. А будет оно 502 00/ 505 01 или 502 00/505 00 не так важно. Нормативов по вязкости масла нет. На заводе залито оригинальное масло с допуском VW 502 00/505 01. С уважением, отдел технической информации VW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. заводское(какое хз)-стука нет.

2. арал супер троник 0-40, замена на 7000 км.+фильтр оригинал. Появился стук.

3. арал cупер троник g 0-30, замена на 13000 км.+ фильтр оригинал. Стук есть.

4. адинол 0-30, замена на 19000 км+ фильтр кнехт. Стук есть.

п.с. ответ производителя:

Ответ: На заводе залито оригинальное масло с допуском VW 502 00/505 01. С уважением, отдел технической информации VW.

Ты же сам все написал. Заводское с 505.01. Ты сам себя в чем-то хочешь убедить? Ну так убеждай, чего людям голову морочить.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно 502,но на заводе заливают 502\505.01 ;) (хотя там заливают 504\507 - привет отделу тех.информации)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вага, если смотреть на канистры, только два допуска и есть, 504 и 502-505.01. Зачем им лить что то другое. Допуск 505.01 имеет в составе компонент, или ещё что то, для насос форсунок. Как его отсутствие может отразиться на бензиновом двигателе, без данного узла? :unknw:

п.с. и как быть, когда мороз -30?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у вага, если смотреть на канистры, только два допуска и есть, 504 и 502-505.01. Зачем им лить что то другое. Допуск 505.01 имеет в составе компонент, или ещё что то, для насос форсунок. Как его отсутствие может отразиться на бензиновом двигателе, без данного узла? :unknw:

п.с. и как быть, когда мороз -30?

У ВАГа гораздо больше допусков :rolleyes: (в том числе и "чистых" 502 без связки с 505.01 https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_a.pdf)Масла изготовленные по рецептуре 505.01 и 504\507 имеют такое соотношение базовых масел в составе и применяется такой модификатор вязкости,который не позволяет "продавливать" масляную пленку в сверхнагруженных узлах данного мотора(не только в приводе насос-форсунок :rolleyes: ) Если хочется "нулевок" то можно попробовать(зимой) или продукты с допуском 506.01(крайне небюджетно) https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50300_50601.pdf или попробовать Шелл 0W40 (должно пойти по моему мнению)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВАГа гораздо больше допусков

Имелось ввиду фирмовые канистра вага, видел только с двумя допусками.

Так ведь шел не имеет допуска 505.01, тогда как? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь шел не имеет допуска 505.01, тогда как?

Зато он единственный из "нулевок" имеет 710 допуск Рено( тоже очень специфический в части противодействия износу в нагруженных узлах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasco, очень странно тогда. Если эти допуски по своим требованиям схожи, то почему, к примеру, Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 или Motul X-cess 5w-40, имеющие вышеупомянутый допуск рено 710, не получили у VW 505.01, а имеют 502.00/505.00?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и нет супер присадки для двигателя с насос форсункой, важна зольность масла и всё?

п.с. подскажите, у Mobil 1 ESP Formula 5W30 присутствует молтбден или бор?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, посмотрел лабораторные анализы, где и какой спец компонент есть у масел 504 и 505.01. Пока вижу только урезанные кальций, и т. д.. Почему всё упёрлось именно в дизельный допуск 505.01 для бензинового мотора? Дело в малозольности? :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице

Масла изготовленные по рецептуре 505.01 и 504\507 имеют такое соотношение базовых масел в составе и применяется такой модификатор вязкости,который не позволяет "продавливать" масляную пленку в сверхнагруженных узлах данного мотора(не только в приводе насос-форсунок :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...